Датчик удара и перемещения как правильно настроить в Пандоре 1500i?
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Датчик удара и перемещения как правильно настроить в Пандоре 1500i?

Добрый день.
Пару дней назад поставил на машину данную сигналку Пандору 1500i
Все замечательно и дальность связи, и различные блокировки, но вот почему-то нет реакции на удар по машине и ее перемещении...
Полез в инструкцию - нашел пункт, где можно данные датчики регулировать. Загнал все (3 датчика) в красную зону с максимальной чувствительностью - результат сигналка начинает орать даже от ветра. Снижаем чувствительность на 3-5 едениц - результат даже от сильного удара сигналка молчит, иногда правда с запазданием в 20-30 сек показывает, что был легкий удар, хотя для проверки был сильный удар в колесо...

В инструкции сказано, что у 3-х датчиков диапозон чувствительности от 1 до 50. Может кто настраивал, подскажите оптимальные значения чувствительности для 3-х датчиков (I-3.1; I-3.2 и I-3.3), а то чтавищь максимум - орет от ветра, снижаешь на 1-2 единицы, молчит как партизан, даже на сильный удар...
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Загнал все (3 датчика) в красную зону с максимальной чувствительностью - результат сигналка начинает орать даже от ветра.
подскажите оптимальные значения чувствительности для 3-х датчиков (I-3.1; I-3.2 и I-3.3), ..
совет может быть только один- обратись в установочный центр, хотябы даже плохонький, они с этим справятся
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

похоже на неисправность самой микросхемы или скорей всего неправильный монтаж основного блока
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Во вторник поеду к установщикам, пусть они через комп выставять параметры датчиков. Надуюсь они справятся в настройками...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщения: 64
Репутация: 10 Coffe репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Думаю, основной блок плохо поставили - или не так ориентирован, или закреплен к пластмассе, которая демпфирует все удары. Если ставить блок на металлический кронштейн закрепленный к кузову авто - заводские установки работают вполне адекватно (по крайней мере мне так показалось в процессе экспериментов).
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

А как правильно настроить датчик положения-перемещения?

поднимать машину на домкрате или катать на нейтралке?

Есть методика?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Лучше и то и другое. Чем более условия экспериментов будут приближены к реальности и чем больше ситуаций учесть при установке-настройке, тем лучше!
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2007
Сообщения: 1
Репутация: 10 RSK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
В инструкции сказано, что у 3-х датчиков диапозон чувствительности от 1 до 50. Может кто настраивал, подскажите оптимальные значения чувствительности для 3-х датчиков (I-3.1; I-3.2 и I-3.3), а то чтавищь максимум - орет от ветра, снижаешь на 1-2 единицы, молчит как партизан, даже на сильный удар...
все настройки будут зависеть от состояния подвески, типа амортизаторов, наличия виброизоляции кузова и др.
от ветра орет потому что установлена слишком высокая чувствительность датчика Движения(I-3.3). если установить уровень 44 то будет орать от проезжающих мимо машин (поток воздуха от них "толкает" стоящий на обочине автомобиль). стоит попробовать уровень чувствительности 37-41 и подобрать его с учетом особенностей того места, где вы обычно паркуетесь.
И попробуйте бить по кузову, а не по колесам.
Предварительный датчик удара при уровне чувствительности 45 тоже будет давать ложные срабатывания.
Основной датчик удара стоит установить на уровень чувствительности на 8-11 единиц меньше предварительного датчика.
Кстати зеленому свечению диода при настройке кнопкой Valet соответствуют уровни 1-18, желтому - 19-36, красному - 37-50.
1-я кнопка мастер-брелка увеличивает уровень, 2-я - снижает каждым нажатием на 1.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

по-моему удачными будут настройки 3.1-41; 3.2-35; 3.3-39. меня пока устраивают. RSK
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

У меня датчик удара вообще живет своей жизнью ... Стучишь по машине - молчит, ногой колесо пнешь - пищит, Иногда показывает предупредительный уровень когда машина стоит в гараже ... хз... может крысы, но следов от крыс не видел ... и от ветра вроде тоже попискивает ...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра