Как заставить Pandect 471 чаще посылать сигналы на базу?
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2008
Сообщения: 5
Репутация: 10 baziliy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Как заставить Pandect 471 чаще посылать сигналы на базу?

При включении зажигания идет опрос метки, но метка пока не мигнет диодом не обнаруживается. Иногда приходится даже заново включать зажигание. т.к. иногда не успевает в отведенное время обменяться сигналами. И вообще раздражает сесть в машину и несколько секунд ждать пока наладится связь. Я говорю не об 1-3 секундах, а о реально долгом времени. Приходится уже 2 метки носить, чтоб быстрей было, но и это не всегда помогает. Все батарейки новые. связь между иммо и меткой не очень хорошая, так уж установили, поэтому пришлось отключить Antihijeck. Опрос у меня только в момент включения зажигания.
Как лучше залечить данную проблему. Хочу уже реально кнопку какую-нибудь на метку припаять чтобы самому сигналы посылать.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Две метки носить не надо, это может только ухудшить ситуацию. Можно поставить выключатель по питанию, при включении метка быстро выходит на связь. А вообще непонятно зачем вы ждете, можно ехать не дожидаясь опроса метки.

.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

vik,
А если в течение эм... не найдется? А уже на трассе? Ждать что в зад не влетит никто?

baziliy, Как давно меняли и насколько свежие сами батарейки?
По любому переставить иммо в другое место. Иначе умучаетесь
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
vik,
А если в течение эм... не найдется? А уже на трассе? Ждать что в зад не влетит никто?
На то есть полминуты предупредительных сигналов
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Киев
Сообщения: 63
Репутация: 10 lvadim репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Еще можно попробовать пассивный ретранслятор, если не получается переставить...
http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...EB%FF%F2%EE%F0
__________________
DXL 3000 охраняет машину с 02.10
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
baziliy, Как давно меняли и насколько свежие сами батарейки?
По любому переставить иммо в другое место. Иначе умучаетесь
Если батарейки в метках садятся, то база будет предупреждать об этом периодическими сигналами.
В таком состоянии я в прошлом году ездил еще три месяца.
А ретранслятор мне рально помог. Жаль, что не успел сделать "длинный" экземпляр и вывести его в район салонного зеркала заднего вида для уверенной работа хенд-фри. Проблема решилась на аппаратнм уровне - заменой на is600

.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
На то есть полминуты предупредительных сигналов
Хорошо иметь домик в ... деревне, где есть полминуты увильнуть на обочину.
На Мкаде / Каде поробуйте за полминуты уехать, когда плотнячокс...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
Хорошо иметь домик в ... деревне, где есть полминуты увильнуть на обочину.
На Мкаде / Каде поробуйте за полминуты уехать, когда плотнячокс...
Останавливаемся, включаем аварийку, ставим аварийный знак позади машины, набираем пин-код, устанавливаем режим тех-обслуживания, и едем в сервис изменять положение базового блока.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2008
Сообщения: 5
Репутация: 10 baziliy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

батарейки менял месяц назад, так что дело не в нем. В режиме опроса метки только до начала движения далеко вы не уедите, заглохнет моментально при попытке тронуться. Езжу уже 2 года так. Про пассивный ретранслятор, читал уже давно, но он обнаруживает блок да и тянуть запарно в салон. Насколько трудоемка процедура переставить базовый блок и страдает ли при этом проводка, а заодно при замене на другой иммо?не хотел бы чтобы штатная проводка была вся обмотана изоляцией.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
Останавливаемся, включаем аварийку, ставим аварийный знак позади машины, набираем пин-код, устанавливаем режим тех-обслуживания, и едем в сервис изменять положение базового блока.
ага да, это если связь реле с базой есть, у меня когда беда с 590 была, я даже деактивировать не мог, последний раз мне тазик зеркало оторвал когда я встал в левом ряду 600 пока радует, просто прелесть, и движок без метки душит через пол метра при любом темпе трогания, вообщем небо и земля...эм что-то я отвлекся от темы
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра