Будем обсуждать 3700?
Бывалый
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщения: 145
Репутация: 10 Traktor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

mangup, лоадер 2-1-3-9.

Maze,
Т.е панда, закрывает двери с помощью штатки и штатка должна моргнуть аварийкой? Тоже так думал. Но чего то не склеилось управление штаткой. А т.к. мне нужно чтоб панда еще и двери закрывала по началу движения то буду делать по аналогу управление ЦЗ. + аварийка по аналогу. Вот проблема и решена.
Да. Можно и в паралель. Не подумал.
А складывание зеркал, я так понимаю, идут по аналогу в машине? На таймерный канал можно повесить.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Traktor Посмотреть сообщение
Т.е панда, закрывает двери с помощью штатки и штатка должна моргнуть аварийкой? Тоже так думал. Но чего то не склеилось управление штаткой. А т.к. мне нужно чтоб панда еще и двери закрывала по началу движения то буду делать по аналогу управление ЦЗ. + аварийка по аналогу. Вот проблема и решена.
Да, именно так, аварийку и ЦЗ по аналогу - ничего страшного!
А концевик капота прозвонить надо на MICU в салоне, не надо будет и под капот тащить.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщения: 145
Репутация: 10 Traktor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Maze, MICU это что и где находится?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Новый цивик не щупал, раньше всегда стоял у ноги водителя под панелью, блок управления салоном и т.д. с предохрнаителями и реле. Шлейф из моторного отсека к нему проследите, выберите провод такого же цвета как на разъеме концевика капота и прозвоните его.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщения: 145
Репутация: 10 Traktor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Maze, Понял. Есть такой блок. Спасибо за инфу. Завтра займусь.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 95
Репутация: 10 andrey77 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от J@hNnY Посмотреть сообщение
Таблице уже давно не верю. Т.к. на практике все иначе. 2315 и 2318 прекрасно управляет штаткой. Так было начиная с прошивки 2.07. А вот 2311 наоборот не могла корректно управлять. Но т.к. на 2315 и 2318 были замечены другие косяки, пришлось про них забыть. Сегодня 2311 вроде прекрасно себя ведет.

Кстати, а куда воткнуты провода CAN???
Вопрос хороший. Все подключения делали, насколько я знаю, на блоке кузова (BCM). Ну не напрямую в нем конечно, а в этой косе. А разве это критично?
У меня по 2315 и 2318 замки открывала и закрывала, но штатка на охрану вставала только по 2311. как я проверяю что встает в охрану и штатка тоже - индикатор иммобилайзера на приборке начинает быстро быстро моргать в течении минуты примерно.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10 Asl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
кстати сервисный пин система принимает? или все время красным моргает?
если система не принимает пин, то удерживая валет заново подключите систему (должна отморгать зеленым), введите сервисный пин и система сразу окажется в режиме обновления прошивки (на это укажет медленно моргающий зеленым светодиод), далее заново нажимаете загрузить-прошивку и т.д.
А что подразумевается под словами "заново подключите систему" для этого достаточно снять клемму аккумулятора?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asl Посмотреть сообщение
А что подразумевается под словами "заново подключите систему" для этого достаточно снять клемму аккумулятора?
для этого надо заново воткнуть miniUSB шнур (при отключенном питании)
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Повторю вопрос...
Кто-нибудь делал что-нибудь со светодиодом? Уж больно слабенький он. Ничего не видно. Либо есть замена ему? Там ведь 3х цветный с двумя выводами...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для m72
 
Регистрация: 10.12.2011
Сообщения: 114
Репутация: 53 m72 репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

J@hNnY,
Он там двухцветный с двумя выводами. При подаче напряжения в одну сторону красным светит, в другую зеленым. При переменном токе светится по очереди красным/зеленым, видится как желтый.
Обычно яркость поднимаю не самим диодом, а током пропускаемым через него. Разобрать блок, найти токоограничивающий резистор, что перед диодом стоит и поменять его на меньший номинал.
Хотя можно поискать что-то из разряда "ярких" светодиодов. У них светоотдача при тех же миллиамперах выше. Но такое решение не всегда проканывает.
Я вспомнил, что у меня вообще кнопка от Кенсая перепаянная стоит. Она и кнопка, она и светодиод. Да и стоит это всё в тени.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра