CAN-МОДУЛЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРИЦЕПА TCM-6
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2018
Сообщения: 5
Репутация: 10 padre.vl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Грустно, Старлайн мне ставили по протоколу шевролет круз, может и здесь также? Просто не очень хочется тянуть провода в 4х направлениях ( каждому крылу, к 5й дверке и бамперу)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,508
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Круз и каптива поддерживаются. А зачем так много тянуть? Слева например габарит, стоп, левый поворот, а справа правый поворот. Все. Ну и плюс минус ещё, но их в любом случае.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2018
Сообщения: 5
Репутация: 10 padre.vl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Задний ход находится в юбке бампера, поворотники по обе стороны в крыльях, габарит можно взять с любой стороны, но он совмещен со стопом, тоесть изначально горит в пол накала, а чистый стоп можно взять только в повторителе задней дверке, вот и получается тянуть 4 жгута
Круз знаю, поддерживается, но будет ли он поддерживаться и на трайле

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,508
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

В пол накала и полностью это лампа 2-х контактная. На прицепах как правило заднего хода нет. И вообще жгут проводки проходит внутри , так что все точки легко находятся.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2018
Сообщения: 5
Репутация: 10 padre.vl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
В пол накала и полностью это лампа 2-х контактная. На прицепах как правило заднего хода нет. И вообще жгут проводки проходит внутри , так что все точки легко находятся.
В пол накала лампа загорается с пониженным напряжением, при стопе на лампу подается полное напряжение. В прицепах задний ход как правило есть, к тому же при подключении прицепа (в штатной версии) лампы машины и парктроник автоматически выключается. На форуме по трайлблазеру данный вопрос обсуждался по полной программе, но все в основном выходят из положения подключая напрямую на фонари и заменяя на прицепе лампы на светодиодные, если данным девайсом подключить прицеп через CAN- шину нельзя, то смысла в нем я не вижу совсем. Тратить немалые деньги на устройство, реализованное по схеме подключения что я могу сделать на коленках смысла не вижу. А вот реализовать подключение по штатной схеме хотелось бы
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2018
Сообщения: 5
Репутация: 10 padre.vl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вопреки ответу специалиста решил поэкспериментировать, приобрел данный блок, подключил и настроил его на Trailblazer по Cruze, проверил, почти все работает: Световые приборы все функционируют без проблем, единственно., что заметил, что не срабатывает сирена при отключении прицепа на сигнализации и не повторяет сигналы при постановке на сигнализацию. В коробочке была инструкция по настройке, таблица не соответствовала прошивке, зато подошла с последнего файла с оф. сайта.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра