CAN-МОДУЛЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРИЦЕПА TCM-6
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию CAN-МОДУЛЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРИЦЕПА TCM-6

Доброго времени суток.
Предлагаю обсудить данную штучку.

По началу не очень понимал ее необходимость, сейчас же она кажется интересной.
1. Какая ориентировочная стоимость модуля?
2. Имеет ли смысл установка на "аналоговый авто"?
В частности интересным выглядят функции контроля целостности ламп и "наличии прицепа". Смущает же в данном случае что, мы не охраняем прицеп при постановке Пандоры на охрану, т.е. в случае отключения прицепа, сирена заорет, но Пандора не узнает ничего, т.к. модуль с ней общается только по CANу. Как вариант, если я правильно придумал, выход на сирену как-то зацепить на концевик багажника. По идее проблема решиться, но тут еще одна. Для охраны на охране, модулю нужен статус "на охране", который тоже берется с CANа. Да, там есть аналоговый вход, но это означает потерю одного канала у Пандоры, для выдачи статуса модулю.
Или можно соединить по CAN только Пандору и модуль, не имея CAN в автомобиле?


Ну и немного по схеме.
Цитата:
Вход лампы заднего хода/задних противотуманных фонарей
Вход ламп правых габаритных огней/всех габаритных огней
...
Вход ламп левых габаритных огней
При этом
Цитата:
- Режим реле правого габаритного огня
Вверх - Использовать реле правого габаритного огня для управления
правыми габаритными огнями
Вниз - Использовать реле правого габаритного огня для управления
противотуманной лампой.
Судя по всему должно выглядеть так:
Вход лампы заднего хода
Вход ламп правых габаритных огней/задних противотуманных фонарей
...
Вход ламп левых габаритных огней/всех габаритных огней


И пожелание сразу: т.к. модуль все же общается по CANу, может Пандору тоже научить понимать неполадки с целостностью ламп и сигнализировать на брелок, зажигая фары у машинки на брелоке. Да и при отцеплении в движении, заставлять Пандору орать. Это может оградить от установки дополнительной сирены.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщения: 126
Репутация: 40 Наблюдатель репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Наблюдатель с помощью ICQ
По умолчанию

если машина имеет проблемы в виде контроля исправности ламп, либо стоп-габарит одна лампа, габарит 5 вольт, стоп 12 вольт, тогда применение блока необходимо, если машина простая как трехлинейная винтовка, то розетка подсоединяется без всяких блоков...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,186
Репутация: 530 mangup репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

стоит в розницу 5900 вроде как...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Да машина проста, понятно, модуль погоды не сделает, он не обязателен.
Просто как раз интересные функции этого модуля. Охрана прицепа, контроль прицепа и проверка целостности ламп.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщения: 126
Репутация: 40 Наблюдатель репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Наблюдатель с помощью ICQ
По умолчанию

некоторые машины имеют оригинальный блок такого образца,который дороже, по кану сталкивались пока с бмв и туарегами, с контролем ламп опеля, форды s-макс, галакси, фольксы, шкоды...инфинити, ланд роверы
оригинал кан стоит дороже, а универсальная развязка от BOSAL дешевле...
изначально ценник назывался дешевле... возьмем попробуем...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

C прямым назначением - кан автомобили, все понятно.

Тут ведь как, штука то, вроде, универсальная, вот я и думаю, что с ней можно сделать))

Цитата:
Сообщение от Zaj2004 Посмотреть сообщение
Или можно соединить по CAN только Пандору и модуль, не имея CAN в автомобиле?
Вот по этому пункту может кто-нибудь что-нибудь сказать. И если сейчас невозможно подключить, то прошу сделать, иначе LAN Сталкера, в плане коммутации оборудования, получается намного выигрышнее. Зачем это надо? Для сохранения каналов у Пандоры, которых и так немного))

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщения: 126
Репутация: 40 Наблюдатель репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Наблюдатель с помощью ICQ
По умолчанию

тсм берет информацию о фонарях из кана, и может туда посылать информацию в зависимости от возможностей машины... как-то так..
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Видимо я как-то не так высказываю то что хочу...))

Да, с автомобилями с каном все понятно. Отойдем от них, ведь помимо них есть много аналоговых авто.
Имеем: Daewoo Nexia. Понятно, каном там и не светит))
Сейчас задумался о установке фаркопа и прицепа. Во-первых всякий хлам возить. Во-вторых хочу арендовать дом на колесах. Да, понятно, можно обойтись без этого модуля, но модуль дает дополнительные приятные функции: контроль целостности ламп, контроль прицепа при движении и охрана его на стоянке.
Модуль позволяет подключить все по аналогу, НО.
1. Придется вешать еще одну сирену, толку от нее немного
2. Пандора не узнает о том что прицеп увозят, только если делать какую-то развязку на концевик багажника
3. Для того что бы модуль вставал на охрану, придется пожертвовать одним каналом Пандоры

Всего этого можно было бы избежать, если бы можно было просто тупо соединить Кан провода Пандоры и модуля, они все равно остаются незадействованными.
Вот и интересует, возможно ли это? И если нет, то хотелось бы иметь возможность такого подключения. Сделать свой протокольчик и научить Пандору и модуль разговаривать. На словах просто, на деле, понятно, сложнее. Но нужна какая-то коммутация Вашего оборудования друг с другом. Хорошо машинам с каном, но он далеко не у всех.

Добавлено через 4 часа 25 минут

Ну и дальше предложение, может начнете делать свои соединительные розетки и вилки для прицепов?
Для чего? А Вы дополните их еще разъемами. Тогда датчики объема или еще какие можно будет ставить и в прицеп, а Пандора бы через модуль управления получала бы информацию.
Или же можно какой-то модуль для самого прицепа сделать, что бы и сирену можно было подключить, чуть больше автономности было бы. И радио связь между машиной и прицепом. У обоих батареи большие, можно особо не экономить при тревоге.

Просто помимо простых прицепов-платформ, есть, особенно популярные на Европейском и Американском рынках, дома-прицепы.

Так что простор для фантазии есть

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщения: 126
Репутация: 40 Наблюдатель репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Наблюдатель с помощью ICQ
По умолчанию

надо фаркоп - найдем, он будет сразу с проводкой... поставьте замок на замок прицепа и все... второй датчик удара и датчик движения настроенные правильно помогут вам избежать кражи прицепа... мало 7-пинового разъема, поставьте 13-пиновый от автодомов...
P.S. я понял вашу идею, но нет смысла тратить такие деньги для решения вашей проблемы
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщения: 126
Репутация: 40 Наблюдатель репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Наблюдатель с помощью ICQ
По умолчанию

на сегодняшний момент блок не перекрывает 100% парк автомобилей по сумме подключений аналог + КАН... тупик
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра