Ура!! Наконец! Кодовый обходчик DI-03
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от street 64 Посмотреть сообщение
Если вы имеете в виду двухкратное включение зажигание с итервалом не мене двух секунд, то да.
Не просто включение, но и при этом реле в обходчике должно включится, и появиться питание 3,3 Вольта на соответствующих выводах. А после этого необходимо перерезать петлю.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2013
Сообщения: 14
Репутация: 10 Zybochkin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
На кодовом канале, что появляется в момент запуска?
ничего! а что должно???
я так понимаю кодовая посылка???
Вру, там постояный минус!!!
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Mixaaci
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Пятигорск
Сообщения: 300
Репутация: 10 Mixaaci репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Mixaaci с помощью ICQ Отправить сообщение для Mixaaci с помощью Skype™
По умолчанию

Всем привет! Вот недавно мучался с DI-03! Прописал в систему, но обходчик ни под каким предлогом не хотел передавать инфу с ключа на иммо. Вообщем 20 минут плясок с бубном ничего не дали, поставил DI-02. Самое интересное что поставив DI-02, не перепрограмируя никаких каналов (естественно потом они были перепрограмированны) обходчик с треском и с жужанием (по понятным причинам) включился и инфа на иммо была подана без проблем.
Знатоки ответьте пожалуйста на вопросы:
1. В чем причина некорректной работы DI-03 т.е. не передает инфу с ключа на иммо?
2. Почему совершенно в новом обходчике небыло петли (которую нужно разрезать после програмирования)?
3. Обходчик является многоразовым или допускается только одна пропись на одну систему?
PS Наличие напряжения в 3 вольта после програмирования не проверял. Если я правильно понял из постов выше, то если нет напряжения 3 В на соответствующем выходе, то обходчик прописан некорректно.
__________________
Хочу все знать! mixaaci@rambler.ru
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504 MadMax2 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Механическая часть одинакова с DI-02. Если реле включится, то будет видеть.
У меня бывало, что не с первого раза прописывался, а раза с 3, хотя стабильно щелкало реле во время записи. Также может быть не успевает или не получает код. Если используется общий кодовый канал, то код передается при включении зажигания, если использовать отдельный канал для включения обходчика, то код по нему передается при включении этого канала до вкл. зажигания.
Перемычку скорее всего просто забыли запаять.
По сути там интегрировано реле 105, так что прописать можно несколько раз.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Mixaaci
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Пятигорск
Сообщения: 300
Репутация: 10 Mixaaci репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Mixaaci с помощью ICQ Отправить сообщение для Mixaaci с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MadMax2 Посмотреть сообщение
если использовать отдельный канал для включения обходчика,
Что то я не въезжаю, а где его так назначить! Или нужно сразу в двух местах поставить разрешено. ???
Ну чтоб канал работал как кодовый, ну естественно и для включения обходчика.
__________________
Хочу все знать! mixaaci@rambler.ru

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504 MadMax2 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

По умолчанию используется кодовый канал Ch4, код на нем проходит при включении зажигания (+ на желтом проводе или по Can). Если запрограммировать отдельное реле для обхода, то код на Ch4 появится при включении канала обходчика т.е. до включения зажигания (и при включении тоже появится кодовая посылка для отключения реле блокировки и замка капота).
Как питание DI-03 организовано? + откуда и в какое время подается?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.12.2012
Сообщения: 41
Репутация: 10 g_70 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixaaci Посмотреть сообщение
Почему совершенно в новом обходчике небыло петли (которую нужно разрезать после програмирования)?
На 3500 i , в комплекте идет DI-03 без петли, уже прописанный в систему, ставится без проблем, может тебе такой обходчик попался ?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Mixaaci
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Пятигорск
Сообщения: 300
Репутация: 10 Mixaaci репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Mixaaci с помощью ICQ Отправить сообщение для Mixaaci с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MadMax2 Посмотреть сообщение
Как питание DI-03 организовано? + откуда и в какое время подается?
"+" Подается при помощи еще одного таймерного канала, который запрограмирован как обходчик (используется доп. реле). а второй провод на CH4!
Цитата:
Сообщение от MadMax2 Посмотреть сообщение
Если запрограммировать отдельное реле для обхода, то код на Ch4 появится при включении канала обходчика т.е. до включения зажигания (и при включении тоже появится кодовая посылка для отключения реле блокировки и замка капота).
Т.е. это происходит уже на програмном уровне, как только я выбираю какой либо другой канал для обходчика!?
Цитата:
Сообщение от g_70 Посмотреть сообщение
На 3500 i , в комплекте идет DI-03 без петли, уже прописанный в систему, ставится без проблем, может тебе такой обходчик попался ?
Спасибо за инфу!
__________________
Хочу все знать! mixaaci@rambler.ru
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504 MadMax2 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixaaci Посмотреть сообщение

Т.е. это происходит уже на програмном уровне, как только я выбираю какой либо другой канал для обходчика!?
Видимо да, а иначе бы обходчик не включился до вкл зажигания.
Я собирал на столе как-то перед установкой, для проверки одновременной работы нескольких устройств с Ch4.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10 lahtin2003 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Установили DI-03 на Sorento 2010, - на CH4, + постоянный, ключ транспондерный с питанием. При включении автозапуска машина то видит ключ, то не видит... Повесили электролитический конденсатор в цепь 3,3В - машина стала заводиться стабильно со второго раза. Как увеличить ток питания 3,3В для ключа, так как подозреваю что питания просто не хватает? Может это быть браком конкретного экземпляра модуля?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра