Ура!! Наконец! Кодовый обходчик DI-03
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.06.2014
Адрес: Московская область
Сообщения: 82
Репутация: 10 Johnxx репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Привет Всем!
Решил ставить автозапуск через DI-03 (не дождемся клонирования Ford Kuga 2017).
В связи с этим два вопроса:
1. Можно-ли запрограммировать DI-03 до установки системы, соединив все на столе (как сымитировать включение зажигания)?
2. У нас Smart Key. Поэтому достаточно подать 3,3 В на ключ перед включением зажигания. Но в инструкции к обходчику сказано - цитата:
"В модуле DI-03 предусмотрен выход 3,3В - питание активных транспондерных меток (ключей). Напряжение на разъеме Х4 появляется в момент включения канала «ЗАЖИГАНИЕ» и исчезает при выключении канала."
Откуда он понимает "зажигание" если управляется кодовым каналом (обходчик)?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 3,022
Репутация: 4729 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Прописка ди3 не зажиганием, а командой на запуск. Первая попытка не удачная, со второй обходчик включается, после этого режем петлю. Всё.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.06.2014
Адрес: Московская область
Сообщения: 82
Репутация: 10 Johnxx репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Прописка ди3 не зажиганием, а командой на запуск. Первая попытка не удачная, со второй обходчик включается, после этого режем петлю. Всё.
Т.е. попытками автозапуска, а не поворотом ключа или нажатием кнопки Start/Stop?
Если так, то можно-ли это сделать на столе (без подключения CAN шин)?

Добавлено через 8 минут

Просто хочу по максимуму заранее подготовить систему к монтажу на авто.

Добавлено через 8 часов 38 минут

И по второму вопросу: напряжение 3,3 В появляется сразу при включении кодового канала (обходчик) или с задержкой (в момент "ЗАЖИГАНИЯ" как написано в инструкции)?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 664
Репутация: 1209 micado репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

есть УРА!! и по-сильнее, посмотрите DI-04 он уже в доступе. Совсем нет проводов между сигналкой и обходчиком.
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 255
Репутация: 1076 Ржавый концевик репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
есть УРА!! и по-сильнее, посмотрите DI-04 он уже в доступе. Совсем нет проводов между сигналкой и обходчиком.
Пока я в доступе только анонсы на него в интернете видел. Без ценника и инструкций.
Так что ни разу не УРА пока что.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 3,022
Репутация: 4729 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Johnxx, питание появляется сразу. На столе прописать можно, для этого поставь АКПП, в пункте 3.1 назначь нейтраль и тип контактов NC. Сделай попытку запуска обходчик держи в руке, когда сработает его реле это будет понятно по щелчку, можно снимать систему с охраны и резать петлю. Потом не забудь вернуть тип контактов нейтрали на NO.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.06.2014
Адрес: Московская область
Сообщения: 82
Репутация: 10 Johnxx репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Johnxx, питание появляется сразу. На столе прописать можно, для этого поставь АКПП, в пункте 3.1 назначь нейтраль и тип контактов NC. Сделай попытку запуска обходчик держи в руке, когда сработает его реле это будет понятно по щелчку, можно снимать систему с охраны и резать петлю. Потом не забудь вернуть тип контактов нейтрали на NO.
Понял, попробую. Спасибо.
А нейтраль для чего назначить (просто что-бы висела на любом входе)?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 3,022
Репутация: 4729 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

На любом входе и тип nc, иначе сига после первой попытки запуска не увидев паркинг, вторую не сделает.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.06.2014
Адрес: Московская область
Сообщения: 82
Репутация: 10 Johnxx репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
На любом входе и тип nc, иначе сига после первой попытки запуска не увидев паркинг, вторую не сделает.
Т.е. это имитация постоянного паркинга?
Как только реле сработает, сразу снимать с охраны? Не дожидаться окончания второй неудачной попытки? (на смартфоне информация о неудачных попытках автозапуска может запаздывать - сига может пойти на третью)

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.01.2018
Сообщения: 61
Репутация: 10 Mihan репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johnxx Посмотреть сообщение
Привет Всем!
Решил ставить автозапуск через DI-03 (не дождемся клонирования Ford Kuga 2017).
В связи с этим два вопроса:
1. Можно-ли запрограммировать DI-03 до установки системы, соединив все на столе (как сымитировать включение зажигания)?
2. У нас Smart Key. Поэтому достаточно подать 3,3 В на ключ перед включением зажигания. Но в инструкции к обходчику сказано - цитата:
"В модуле DI-03 предусмотрен выход 3,3В - питание активных транспондерных меток (ключей). Напряжение на разъеме Х4 появляется в момент включения канала «ЗАЖИГАНИЕ» и исчезает при выключении канала."
Откуда он понимает "зажигание" если управляется кодовым каналом (обходчик)?
Удалось понять когда и при каких обстоятельствах появляется напряжение на Х4 3.3В?
Напряжение появляется там когда идёт автозапуск и когда поворачиваешь ключ в замке на "зажигание" сигнализация видит это и подаёт 3.3В?

Я так понял что на СН4 когда он включен как КОДОВЫЙ КАНАЛ (ОБХОДЧИК) при включении зажигания (ключом) подаётся постоянный минус, но при этом включается только сеть 3.3В, а когда работает КОДОВЫЙ КАНАЛ (при автозапуске) в этот постоянный минус подмешивается команда на активацию реле! и замыкается петля ИММО.
Ну я так думаю. Так было бы логичнее.
Естественно минус на СН4 выдаётся при ЗАЖИГАНИИ и выключенной сигнализации.
А вот если при заводе с ключа/кнопки не нужно наличие 3.3В (для питания метки или еще чего) то как раз запитываем + обходчика не от постоянных 12В, а через CH9/ОБХОДЧИК реле автозапуска (для Х-1900). Тогда и 3.3В и ИММО будут только при автозапуске.

Кто бы еще подтвердил мою теорию Хочу на обходчик еще метку стороннего производителя повесить.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра