Ура!! Наконец! Кодовый обходчик DI-03
Бывалый
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 134
Репутация: 1283 MMJ репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

А зажигание-то здесь причем? В режиме обходчика ему надо подкинуть плюс другим каналом, назначенным как обходчик, если в этот момент есть посылка по кодовому каналу - включится реле и 3,3v. Как-то так, если мне не изменяет память.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,508
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Плюс на постоянку, включение по кодовому каналу только в момент автозапуска.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,290
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

на старых сигах каналом обхода подавался плюс, кодовым каналом цифра и минусовая запитка, (иначе при простом включении зажигания срабатывл DI) на новых, когда стало разделение кодовой посылки по алгоритмам - BM , HM, DI,, канал обхода смысла большого нету применять (терки частные по концепции только если), как выше написали плюс на постоянку, кодовый канал (обходчик) - управление di-3, плюс 3.3в появляется при получении кодовой посылки через 0.3-0,5 сек после активации команды на обход, которая включается за две сек перед подачей асс или запитки тормоза пристартстоповом варианте пуска, с таймингами (типа линивчик медленно просыпается) пока не ловил проблем, хотя с питаловым стараюсь не делать на не открытых пандообходом групп авто (дайхатсу походу пандора уже не будет смотреть, а их у меня процентов 20 есть - типо тойота раш (но она дайхатсу бего по внутрянке), пассо - женский пол смотрю любит у нас) - по низкой частоте привык, чип и так и так отищется, но только если радиообходчик, тогда да, смысл есть применить обход по высокочастотке. и опять же антены расчитаны на фронтальную связь,ингогда не достает радиопосылка, когда линивчик располагается ближе к подкапотной стене, а с переди - под климатом или в районе селектора - определялого, хотя если подумать, подходящие места есть с плюсом постоянным

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 134
Репутация: 1283 MMJ репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

И то верно, давно я их не пользовал, надо будет попробовать с последним железом. Кстати, на свежих Пассо не было проблем с запуском при -20?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,290
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MMJ Посмотреть сообщение
И то верно, давно я их не пользовал, надо будет попробовать с последним железом. Кстати, на свежих Пассо не было проблем с запуском при -20?
были - у них чето иммо какой то тяжелый, походу 256 бит. долгий, если замечал, определение считывания выполнено уже при повороте на асс, там не только при дз этот косяк вылезает при морозах, достаточно ключ в морозилку положить и пробывать неотогревшимся заводить, ну это только по чипу, по радио (кейлес ) не замечал

Добавлено через 20 минут

даже больше скажу, резко на стартование поверни ключ сразу - она можжет 3-4 сек не заводится, там сам иммо 1-2 сек только читается от положения асс, многие ловили непонятки по считыванию на этих авто, как правило помогала задержка, и асс надо запитывать

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 134
Репутация: 1283 MMJ репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Про асс знаю, про "замороженный" чип - спасибо, прикольно.
Как вариант подавать асс с обходчиком.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,290
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

MMJ, чую с приморского края, где работаете если не секрет, есть некоторые интуитивные определители по построению речи, чувствуется что свой. я в Арсенале раньше работал до 09 года - там колбас, Дима Дедовец, Миша Жабровский, чуть ранее не застал Диму Якудзу, после кризиса (подъем пошлин) в тех годах переориентировались, разошлись, щас в дозоре на чуркине - калинина 14, ну и иногда приезжаю поработать на гоголя к Алексею Кучерову

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 134
Репутация: 1283 MMJ репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Да рядышком, "Сатурн" БКамень. А Леха значит перебрался с Постышева, давно не виделись - Гарант совсем разбаловал. Передавай привет при случае.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 16
Репутация: 10 atac85 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Мучался мучался и , так и не смог запрограммировать это ЧУДО устройство. Вообще скорей всего в инструкции перевод с русского на русский не удался. Плюс даю постоянный, минус с канала (СН9...не важно можно выбрать любой), и ставим в управлении это канала, только "кодовое реле (обходчик).
Как я не старался реле так и не "затрищало". Пошел другим путём.
Назначил канал (управляющий) как "кодовое реле ( для BM-103/105), но при нем реле будет трещать постоянно при запуске ключа и при дистанционном запуске., Тогда я постояный плюс сделал через управляющее реле( RMD-5) и назанчил его как "кодовое реле (обходчик) только для того что бы он "плюс" врубал и выключал только для автозапуска. Жаль конечно, но получилось при этом не "кодовое реле"!! Можно было с таким же успехом брать DI-02
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,508
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

atac85, на предыдущей странице мой пост #182, обучение выполняется попыткой запуска, а не так как в инструкции.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра