Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопрос разработчикам по delux 1500i (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=763)

Hydrazin 09.09.2007 15:02

Вопрос разработчикам по delux 1500i
 
Вопрос 1: Если централь 1500i работает совместно с Pandect IS-477, и активирован режим "Свободные руки", будет ли система воспринимать постановку и снятие с охраны посредством родного брелка с монитором если находиться на удалении от машины, когда метка вне зоны дейсвия?

Вопрос 2: Если помимо Pandect IS-477 установлен ещё один иммобилайзер другого производителя но работающий в том же диапазоне 2,4ГГц не будет ли взаимно-мешающего влияния? Если будет то какое именно и как это скажется на независимой работе обоих?

Вопрос 3: Можно ли путём установки IS-477 в верхней части торпеды, добиться увеличения дальности действия метки. Если да, то какую максимальную дальность действия можно получить?

Вопрос 4: (Дополнение к вопросу 2) Можно ли одновременно установить два модуля IS-477 и IS-350 в одной машине?

Вопрос 5: Если под охраной поднять машину домкратом сработает ли тревога по датчику движения?

Вопрос 6: Можно ли IS-350 запитать на постоянную работу? Чтобы при приближении к машине снимались блокировки и открывался центральный замок, а при удалении закрыался замок и включались блокировки. Рассматриваем случай когда сигнализации в машине нет или имобилайзер работает от неё автономно и сам управляет замками.

Гость 09.09.2007 19:37

Еще один вопрос
Регулярно обнуляются показания датчиков температуры - тоесть делаешь запрос - показания E00,S00. Снятием клеммы с акумулятора лечится, но через некоторое время опять 00. Изза чего такое может быть, как вылечить?

stotten 10.09.2007 12:43

Hydrazin,

1. Будет, но при этом, если Вы сняли с охраны, а у Вас активирована возможность постановки под охрану в отсутствии метки, то она (Постановка) произойдёт. Т.е. внешне это будет выглядеть следующим образом - Вы снимаете брелоком, а через некоторое время - не более 10 сек. машина опять становится под охрану. Внимание: Не оставьте случайно брелок в салоне автомобиля!
2. Взаимное влияние другого устройства маловероятно (если только это устройство не занимает постоянно весь диапазон от 2.4 - 2.5 GHz - все 125 каналов нашего иммобилайзера)
3. Да увеличения дальности вполне можно достич изменением положения базового блока. Максимальная заявленная дальность - 10 м. но можно наблюдать и большие показатели.
4. Да IS-477 & IS-350 при совместной работе не будут друг-другу мешать.
5. Тревога сработает, если установленна автосигнализация Pandora DeLuxe, иммобилайзер тревоги не выдаёт :-)
6. Запитать можно, но только блокировки при пропадании метки придётся ждать в течении 60 сек. - вы готовы к тому, чтобы замки были открыты в течении минуты после того как владелец покинул авто?



Гость, Тема уже не раз поднималась - на этом форуме можно найти много информации по этому вопросу! Наверняка дело в самих датчиках!

Hydrazin 10.09.2007 23:25

Спасибо уважаемый. Приятно иметь дело с грамотным человеком.
Ещё пару вопросов. Вопрос1: при появлении в зоне действия метки IS-350 через какое время произойдёт снятие блокировки?
Вопрос 2: Почему такой большой ток потребления в режиме блокировки 80мА? Мне кажется он великоват для тот чтобы оставлять на долго включенным IS-350, если учесть другие потребители тока (сигнализация, штатный радиоуправляемый центральный замок, релюхи различные). Как вы считаете?
Вопрос3: В инструкции от Pandora 1500i указана девиация частоты в полосе 1,715МГц, т.е. все каналы LPD диапазона, это опечатка? У вас же применяется амплитудная манипуляция.
Вопрос 4: Какой размах амплитуды манипулирующего сигнала передатчика вы используете? Промодулировано напряжение питания 12В или меньше? (Хочу включить в режим постоянной немодулированной несущей для настройки нового антенного тракта). Как я понял понадобится хороший отвод тепла от BFG591 в этом режиме.
Вопрос 5:Читал что амплитудное значение мощности в режиме передачи у вас достигает 0,8Вт, это так? (можно ответить нет, но аккуратно намекнуть)

stotten 11.09.2007 15:12

1. Максимум 5 сек. через 7 сек уже начнутся предупредительные сигналы.
2. Основной потребитель реле во включенном режиме при разомкнутых контактах, остальное прожоливее не становится. Вообще плохо оставлять такого потребителя, особенно если авто будет стоять долго.
3. Это ширина которую реально занимает передатчик - можете проверить, поднеся передатчик к спектроанализатору - конечно ближе к краям диапазона мощность значительно падает.
4. Отвод не потребуется. Если хотите включить на постоянку - подайте 10В на контакт 2 разъёма Х1.
5. Нет конечно, ведь RF-модуь в момент передачи потребляет ничтожный ток 150 mA да и с учётом КПД 50% так что намёки излишни.

Hydrazin 11.09.2007 23:46

По поводу потребления тока. А как же IS-477 включенный постояно, он ведь тоже потребляет 80мА. А я хочу его применить в паре с 1500i, это что получтися 100мА. А ещё хочу добавить пару IS-110, и BM-102 парачку. Это уже получится 280мА? И в машине штатного оборудования на 500мА наберётся. Система так и задумывалась? Или лучше не применять 110 и 102. Не понятно как быть.

stay 12.09.2007 00:07

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 6306)
А ещё хочу добавить пару IS-110, и BM-102 парачку

что-же у Вас за машина такая?
такое количество блокировок.

ВМ-102 начинает потреблять только при включении зажигания.

Hydrazin 12.09.2007 03:07

Toyota AVALON.
А блокировки так, чисто из научного интереса, инженерное творчество. Люблю создавать сложные системы.

stotten 12.09.2007 15:38

Нет! 477 не потребляет 80 мА в обычном режиме он кушает микроампер 14 - только для поддержания проца, а 80 есть во время блокировки т.е. когда включается релюха!
Да, как правильно сказали BM 102 просыпается вообще только во время включения зажигания, точнее с небольшой задержкой.
Так что при самом максимальном потреблении (доп. датчики, радиореле, и проч.) такая система будет 30 мА есть в режиме охраны.

Hydrazin 13.09.2007 01:12

А, да я забыл что 477 блокирует только при начале движения. Хорошо, 350 блокирует без всякого движения, но только после включения зажигания. Как я уже спрашивал выше его можно включить на постоянку, при этом можно использоват режим Anti-Hi-Jack для блокировки цепей при исчезновении метки. Цель такого использования - блокировка слаботочных цепей при отсутствии метки (отошол от машины - цепи разомкнулись, подошол, цепи замкнулись) без задействования ключа зажигания (как функция свободные руки но только без сигнализации). Можно ли заменить самому реле в IS-350 на потребляющее меньший ток или сделать его выносным. Основной блок имобилайзера можно открыть, он там не залит смолой эпоксидной? И ещё, если допустим снять с него питание (сняли аккумулятор) и включить снова - он начнёт искать метку, метки нет, он включил блокировку, после этого при появлении метки он снимет блокировку или нет? В режиме Anti-Hi-Jack написанно что снимает, а вот в режиме блокировки по зажиганию, если небыло метки при включении, не написано снимется блокировка сама при появлении метки или понадобится выключать питание и включать снова для инициализации метки.
Да и ещё хочу уточнить как работает 1500i и 477 в режиме "свободные руки". 1. При появлении метки снимается с охраны только централь 1500, иммобилайзер 477 по-прежнему остаётся в режиме охраны? 2. Если сработала функция "свободные руки", сигнализация снялась с охраны и после этого не включая зажигания покатить машину включатся блокировки с 477 или нет?


Часовой пояс GMT +4, время: 22:26.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)