Управление замком капота и противоразбоем Панд+Пандект
Бывалый
 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщения: 135
Репутация: 20 Leonid репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Управление замком капота и противоразбоем Панд+Пандект

Прочитал в угона нет:

1. А нельзя ли повесить управление замком капота на таймерный канал Пандоры, типа с отсрочкой, на 41-61 секунду, а для контроля (путем разрыва) канала связи с замками капота по сигналу пандекта (если нет метки - отключение).

2. Возможно ли, подать какой нибудь сигнал на Пандору, что бы в случае срабатывания противоразбоя (пандект) закрывался замок капота?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Leonid

По пункту 1. имеется дефект логики: у пандекта нормально-замкнутые реле, которые размыкаются по алгоритму, связанному с зажиганием и убывающим таймером - Вам просто не удастся настроить таймер в пандоре, т.к. необходимо, чтобы он балансировался в зависимости от состояний пандекта

По пункту 2. В принципе, думаю возможно, но больно большой кохоз придется городить

Пока, в отсутствие реле капота, единственный реалистичный вариант - это использовать кодовое реле вм102, для разрыва управления замком капота по доп.каналу. В этом случае капот будет всегда оставаться закрытым, если его не открыть специально по доп.каналу на снятой с охраны машине. У меня сделано именно так. Есть риск заклинивания при аварии, но я бы его не преувеличивал.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщения: 135
Репутация: 20 Leonid репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

S-teg

Да наверно если недостатки железа обходить, то поизвращаться придется отменно.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.06.2007
Сообщения: 30
Репутация: 10 Spook репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

1. Как вообще на сегодняшний день посоветуете на базе Пандоры создать комплекс с иммобилайзером, электромеханическим замком капота (закрытие капота организовать с сигналки или иммобилайзера, а открытие только с иммобилайзера) + датчик удара двухуровневый.

2. Какую Пандору выбрать как наиболее "залатанную" на сегодня (1000 или 1500i), если:
- собственно, запуск двигателя не критичен
- турботаймер нужен

3. Цена (раз пошла такая пьянка ) такого защитного комплекса с учётом его пересылки, скажем, в Харьков.

P.S.: ставим на Пассат Б5.

Спасибо.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.06.2007
Сообщения: 208
Репутация: 10 ptiz_govorun репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

S-teg
есть мнение что 3 сек после подачи питания ВМ-102 будет разблокированным.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Это не мнение, это факт, проверенный экспериментально (оборудование: АКБ, ВМ102, тестер - больше ничего). Если не програмить канал открытия, разрываемый ВМкой, на автоматическую активацию по зажиганию, а привязать к кнопке (напр.СН3), то на безрыбье может потянуть. Хотя корявость решения налицо.
Есть контроллеры электрозамков для помещений на Далласе, которые "снаружи" управляются айбаттоном, "изнутри" кнопкой. Соответственно имеем логику: закрыть каналом по постановке, открыть айбаттоном после снятия. Цена железяки ок.1000 руб в соответствующих отделах.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Можно купить данное оборудование в Киеве, тел. +380634246363, Максим.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.06.2007
Сообщения: 30
Репутация: 10 Spook репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДимаМ Посмотреть сообщение
Можно купить данное оборудование в Киеве, тел. +380634246363, Максим.
Пробовал. Телефон молчит, а второй парень (был ещё другой номер сотового) ничем уже не занимается, так что прёмся прямо в интернет магазин.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 749
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ptiz_govorun Посмотреть сообщение
S-teg
есть мнение что 3 сек после подачи питания ВМ-102 будет разблокированным.
Это действительно не мнение, а факт, подтвержденный не только экспериментально, но и теоретически, в беседе с разработчиками.
Реле задумывалось для блокировки двигателя и замыкает блокируемую цепь, чтобы не мешать первичной самодиагностике автомобиля.

Однако, есть мнение, что можно воспользоваться вот этим советом для обхода этой особенности реле при использовании его для управления замком капота:

http://forum.ugona.net/topic6585.html
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра