Pandora DXL 5000. Отзыв.
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341 Vladik репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrew_s_78 Посмотреть сообщение
Ну так в чем проблема. Если выбор для Вас очевиден, так и ставьте то что считаете нужным. Вас же никто не заставляет поставить именно 5000.
Наверное стоило сначала прочитать отзыв, где написано почему я остановился на данном продукте.
Цитата:
Сообщение от andrew_s_78 Посмотреть сообщение
А это и было конструктиввное предложение. Вам просто предложили альтернативу электромеханическому замку, т.к. его алгоритм работы с системой Вас не устраивает.
Конструктивный ответ был только у salkazanoff, но его вариант мне не подходит, и я в предыдущем сообщении объяснил почему.
Цитата:
Сообщение от andrew_s_78 Посмотреть сообщение
Утверждения вовсе не голословные а основанные на практике и опыте. Указанные алгоритмы работают уже достаточно давно и большинство пользователей устраивают. Конечно не всех. Всем угодить прсто нереально. Либо приходим снова к неизбежному ненужному усложнению систем.
Я не знаю ни Вашего опыта ни Вашей практики, но если Вы вместо того, чтобы объяснить логику работы Пандектов, о чем я просил, можете только сослаться на свой опыт и практику, а также на какое-то эфемерное большинство, то это и есть голословное утверждение. И утверждение об усложнении системы также голословно. Для системы абсолютно должно быть по барабану, что анализировать, сигнал зажигания, или сигнал постановки на охрану. Впрочем, это утверждать за Пандору не рискну, но предположить могу.
И хочу заметить Вам, что у Пандор принцип закрывания замка другой.
Цитата:
Сообщение от andrew_s_78 Посмотреть сообщение
Так, повторюсь, если Вы уже сформировали свеое мнение, которое как я вижу, уже не меняется, то в чем суть Вашего вопроса? Что Вы хотите от участников форума? Любой ответ, очевидно, Вас не устроит. Вы изначально знаете ответы на все свои вопросы и хотите чтобы кто-то их озвучил за Вас?
Мое мнение о чем? И что такого произошло, что оно должно было поменяться?
На официальном сайте компании в разделе "техническая поддержка" написано:
"Все вопросы можно задать:
на данном сайте, раздел "задайте свой вопрос" - вход с любой страницы, в правой нижней части;
в электронном письме на адрес support@alarmtrade.ru;
на всероссийском форуме по защите от угона www.alarmforum.ru, в соответствующем разделе ("Pandora, Gorgon, Pandect").""
Еще раз повторюсь, если бы Вы удосужились прочитать сначала отзыв, то обнаружили в нем ряд вопросов и пожеланий. Любой же ответ на незаданный мной вопрос меня конечно же не устроит.
Цитата:
Сообщение от andrew_s_78 Посмотреть сообщение
А если внимательно изучите инструкцию пользователя, то найдете там, что в системе есть кнопка Valet, которая выполняет другие функции нежели кнопка на модуле связи. Кнопка на модуле нужна преимущественно для программирования системы.
А если внимательно прочитать, что я написал? Повторюсь.
Я сказал, что система не переходит в охрану при нажатии и удержании в течении 3 секунд кнопки "Валет".
Меня спросили: "а Вы нажимаете потайную valet, или кнопку на антенном модуле??"
На что я ответил: "В инструкции сказано удерживать нажатой три секунды кнопку "Валет". Так как такая кнопка всего одна (на антенном модуле кнопка называется "кнопка управления"), то ее и давим." Т.е., для непонятливых, я сказал, что в DXL-5000 всего одна кнопка "Валет", кнопка на РФ называется "кнопка управления".
И назовите, пожалуйста, для чего еще, окромя программирования, возможно использовать кнопку управления (эта та, на РФ модуле, слева)?
Цитата:
Сообщение от andrew_s_78 Посмотреть сообщение
Меня терзают смутные сомнения... А у Вас концевик капота есть? Он подкллючен к системе?
Конечно, и если капот открыт, закрытия замка капота не происходит, а если капот закрыть, то примерно через 9 секунд закрывается замок капота, при условии, что зажигание выключено.
Цитата:
Сообщение от andrew_s_78 Посмотреть сообщение
В целом согласен, что здоровая критика полезна и необходима. Так можно улучшить продукт. Но если критика, как Вы сами указали,необъективная, как можно дать конструктивные советы в этом плане?
А мне кажется, что если бы Вы соглашались не в целом, а в конкретных случаях когда проблемы имеют место быть, то тогда и продукт можно было бы улучшить, а когда "все хорошо, хотя конечно отдельные недостатки и перегибы имеют место...", то результат известен.
И не надо передергивать, я сказал, что критика "может быть не совсем объективная", а не "критика необъективная". Это, знаете ли, "две большие разницы".
Цитата:
Сообщение от 12plus Посмотреть сообщение
очень интересно кто вам ее продал без установки??
т.к. вы не знаете где кнопка валет, а где управления иммо...
Где Вы прочитали, что мне ее продали без установки? Может стоило почитать сначала отзыв?
Повторю и Вам. А если внимательно прочитать, что я писал, а не то, что Вам хотелось бы увидеть в моих сообщениях?-
Я сказал, что система не переходит в охрану при нажатии и удержании в течении 3 секунд кнопки "Валет".
Меня спросили: "а Вы нажимаете потайную valet, или кнопку на антенном модуле??"
На что я ответил: "В инструкции сказано удерживать нажатой три секунды кнопку "Валет". Так как такая кнопка всего одна (на антенном модуле кнопка называется "кнопка управления"), то ее и давим." Т.е., для непонятливых, я сказал, что в DXL-5000 всего одна кнопка "Валет", кнопка на РФ называется "кнопка управления".
Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
Чтобы у слишком " грамотных" пользователей не возникали вопросы где кнопка "валет" в пандоре 5000 ее имеют право устанавливать только обученные специалисты, получившие сертификат и прошедшие обучение.
Для Вас "грамотность" - это ругательство?
Повторю и Вам. А если внимательно прочитать, что я писал, а не то, что Вам хотелось бы увидеть в моих сообщениях?-
Я сказал, что система не переходит в охрану при нажатии и удержании в течении 3 секунд кнопки "Валет".
Меня спросили: "а Вы нажимаете потайную valet, или кнопку на антенном модуле??"
На что я ответил: "В инструкции сказано удерживать нажатой три секунды кнопку "Валет". Так как такая кнопка всего одна (на антенном модуле кнопка называется "кнопка управления"), то ее и давим." Т.е., для непонятливых, я сказал, что в DXL-5000 всего одна кнопка "Валет", кнопка на РФ называется "кнопка управления".
А вот что я не понял, так это что может устанавливать специалист? Кнопку или Пандору?

А теперь продолжение. Абсолютно субъективное, абсолютно...
Вчера машина снялась с охраны, и на этом охранная система посчитала свои функции выполненными, и отправила РФ модуль спать. Сон оказался летаргическим, больше никаких реакций на брелок от Пандоры добиться не удалось. Конечно же эта шероховатость (или особенность?) нисколько не повлияла на мое впечатление от системы. Ведь есть GSM, благодаря которому машина была поставлена на охрану вечером. Кстати, благодаря замечательному алгоритму закрывания замка капота, доступ в моторный отсек был заблокирован, и запоздалая попытка проникновения под капот была пресечена доблестным стражем. Здесь ведь не как с телевизором - включил/выключил и опять включил, и он включился. Это же для тупых. Здесь же только хирург справится, и не абы какой, а только из спец списка владельцев предыдущих систем, ведь такую систему только с аппендицитом сравнить можно - одно неверное движение, и кирдык. Или запустишь его по незнанию, а он как рванет.
Предполагаемая доставка машины своим ходом с утра под ясные очи "грамотных" специалистов не удалась по причине, что РФ модулю стало скучно спать одному и радио реле составило ему компанию. Но разве такие мелочи могут повлиять на что-либо? Конечно нет, и потому в замечательном настроении я отправился по делам... Просто на другой машине, с сигнализацией, которую ставил безродный пользователь, без единого сертификата. И почему-то отсутствие бумажки не влияет на работоспособность системы...

Большое спасибо установщику, который смог подъехать на стоянку и заменить РФ модуль. Вечером, после работы, в канун праздника.

Замена РФ модуля решила проблему, возникающую при смене режимов работы защиты от ограбления. Но "Hands free" так и не заработал.

Кстати, в своем обзоре я указал на ошибку: "е) Не дозвониться с моих дополнительных номеров при выключенном гостевом доступе.". Так вот это, оказалось, не ошибка, а фича. По крайней мере, это следует из инструкции по системе: "Невозможно дозвониться на систему с дополнительного номера владельца - При звонке на систему с любого телефонного номера, за исключением основного номера владельца, необходимо ввести гостевой ПИН-код.".
Ну вот есть три хозяина квартиры, у них есть ключи (номера телефонов), и они, используя эти ключи, попадают в квартиру когда захотят, никого более не спросивши. Есть гости, у них нет ключей, но есть звонок у двери (ПИН-код гостевой), в который если позвонить (набрать с телефона), то тебе откроют дверь.
Казалось бы логично, но нет. Два хозяина - они, на самом деле, гости,- вот теперь получилось логично.
И об эту "железную логику" разбивается все, в том числе безопасное и удобное использование системы. Т.е. она опять же есть, эта функция, но и в тоже время ее нет. Вот Вы откроете гостевой доступ с возможностью снятия с охраны по телефону? Я нет. И значит, у меня вместо трех номеров телефонов, с которых я мог бы управлять системой, остается только один.


Цитата:
Сообщение от n70 Посмотреть сообщение
Странно, всегда считал что авто сигнализация делается для конечного пользователя, а не для специалиста установочного центра
У меня тоже создалось впечатление, что по крайней мере DXL-5000 в первую очередь ориентирована на установщиков, а не на пользователя. И этому есть простое и логичное объяснение. Куда приходят жаждущие?- К установщику. И поставят они в 99 случаях из 100 то, что посоветует установщик. И особенно, как мне кажется, это касается дорогих систем. А потом можно все списать на "особенности машины" или, например, загрубить датчик. Датчик есть?- Есть. А работает он или нет...

Хотелось бы еще узнать ответ на один вопрос. Правда судя по тому, что ответили мне на просьбу объяснить логику Пандектов, ответ вряд ли будет. Но я попытаюсь. Так вот, в чем причина отказа от проводной передачи кодовых сигналов на управляемые элементы (реле, замки капота) в пользу радио?
Как мне представляется, безопасность хуже. Во-первых, посылку можно гипотетически перехватить, во-вторых, шум может привести (и приводит) к сбою связи, что за собой влечет, в случае иммобилайзера, нештатную ситуацию на дороге. Или я не прав?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для andrew_s_78
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220 andrew_s_78 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
РФ модулю стало скучно спать одному и радио реле составило ему компанию.
А реле и не думало спать. Реле на страже было. Просто общается оно с блоком через этот самый РФ.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для 12plus
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Воронеж
Сообщения: 515
Репутация: 364 12plus репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для 12plus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
Как мне представляется, безопасность хуже. Во-первых, посылку можно гипотетически перехватить, во-вторых, шум может привести (и приводит) к сбою связи, что за собой влечет, в случае иммобилайзера, нештатную ситуацию на дороге. Или я не прав?
пишете много. жалко что читаете мало. этот вопрос много раз обсуждался на форуме!

Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
Так вот, в чем причина отказа от проводной передачи кодовых сигналов на управляемые элементы (реле, замки капота) в пользу радио?
раньше можно было безнаказанно пулять по штатным проводам +12В кодированные сигналы, но теперь мне кажется при обилии шин CAN LIN и т.д. можно создать помехи работе штатного оборудования на каком нибудь авто. ладно если это стеклоподъемники или климат, а если подушки или ABS?

Добавлено через 2 минуты

да и на РФ кнопок тоже две)))))) а кнопки на РФ сильно давили, а то у меня есть клиенты которые честно думают что чем сильнее надавишь на кнопку, тем дальше "стреляет" брелок

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для andrew_s_78
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220 andrew_s_78 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
в чем причина отказа от проводной передачи кодовых сигналов на управляемые элементы (реле, замки капота) в пользу радио?
Не вижу вообще никакой проблемы. У 5000, как и у любой другой пандоры имеется возможность использовать один из каналов в качестве кодового. По умолчанию это канал CH4 (зеленый провод). К нему можно подключить без проблем подключить модуль управления замком капота HM-05. Скрытность монтажа при этом конечно пострадает. Т.к. при подключении к кодовому каналу на реле, кторое под капотом, замок себя вообще никак не выдает своего присутствия, кроме как тем фактом, что капот все же почему-то не открывается.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341 Vladik репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrew_s_78 Посмотреть сообщение
А реле и не думало спать. Реле на страже было. Просто общается оно с блоком через этот самый РФ.
Ну если страж встанет в дверях перегородив дорогу, то мимо него тоже не пройдешь, даже если он будет спать. И знаете, что удивительно? Весь предыдущий день, когда после снятия с охраны утром РФ модуль завис, машина каталась по городу, у нее глушился мотор, метка исчезала из поля видимости системы, но реле продолжало считать, что все ОК. И только после того, как я поставил систему в охрану с телефона, реле встало на стражу. Немножко странно, не находите?
Я очень надеюсь, что эти "детские болезни" РФ модуля остались позади, и установленный модернизированный модуль не заставит прыгать вокруг автомобиля с неработающими брелоками. Вот только проблема со снятием с охраны в режиме "Hands free" никуда не исчезла.
Цитата:
Сообщение от 12plus Посмотреть сообщение
пишете много. жалко что читаете мало. этот вопрос много раз обсуждался на форуме!
Вынужден много писать, потому что Вы не утруждаете себя читать чужие сообщения даже там, где отвечаете. Вот и приходится повторять одно и тоже, вместо того, чтобы почитать другие темы.

Цитата:
Сообщение от 12plus Посмотреть сообщение
раньше можно было безнаказанно пулять по штатным проводам +12В кодированные сигналы, но теперь мне кажется при обилии шин CAN LIN и т.д. можно создать помехи работе штатного оборудования на каком нибудь авто. ладно если это стеклоподъемники или климат, а если подушки или ABS?
Вы разве не знаете, что в Пандоре есть специальный провод, по которому и передается кодированный сигнал, и этот провод не имеет никакого отношения к +12В? Так что "пулять" можно продолжать совершенно безнаказанно.
Цитата:
Сообщение от 12plus Посмотреть сообщение
да и на РФ кнопок тоже две)))))) а кнопки на РФ сильно давили, а то у меня есть клиенты которые честно думают что чем сильнее надавишь на кнопку, тем дальше "стреляет" брелок
Спасибо, что дали возможность блеснуть знаниями, вторая кнопка (это та, что справа) служит для вызова водителя. Кстати, я о ней упоминал и в обзоре и в недавнем ответе andrew_s_78.
А что, разве это не так? У меня дальность зависит от силы нажатия, а если этого не хватает, то можно еще рукой с брелоком в сторону машины махать, тогда волны дальше летят.
Цитата:
Сообщение от andrew_s_78 Посмотреть сообщение
е вижу вообще никакой проблемы. У 5000, как и у любой другой пандоры имеется возможность использовать один из каналов в качестве кодового. По умолчанию это канал CH4 (зеленый провод). К нему можно подключить без проблем подключить модуль управления замком капота HM-05. Скрытность монтажа при этом конечно пострадает. Т.к. при подключении к кодовому каналу на реле, кторое под капотом, замок себя вообще никак не выдает своего присутствия, кроме как тем фактом, что капот все же почему-то не открывается.
А я вижу. Вот Ваши коллеги призывают читать форум, но почему вы сами не читаете даже те темы, где пишите?
Об этом писал salkazanoff. И я уже писал, что меня это не устраивает, так как в этом варианте не будет работать закрывание замка капота при переходе в режим защиты от захвата.
Ну Вы же понимаете, что это секрет полишинеля? Или угонщик подумает: "Вот ведь как мне не повезло, штатный замок капота заело именно сейчас", и пойдет заливать горе в ближайшую рюмочную? Главное, это исключить возможность открывания замка капота из любого места, кроме как из под капота. И провод кодового канала отлично справляется с этой функцией. Более того, если бы была возможность отказаться от радио, я бы с удовольствием отказался в пользу кодирования по проводам. Не доверяю я радио в столь зашумленном эфире, который есть у нас. А если сейчас примут закон разрешающий глушение GSM в общественных местах (о том, что это разные частоты я знаю), то ситуация может еще больше ухудшится.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341 Vladik репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Так как редактирование старых сообщений запрещено, буду копировать список ошибок и пожеланий, в случае каких-либо изменений в них.

Список ошибок:
а) Таймерный канал не обрабатывает события «При закрывании капота/багажника», «При открывании капота/багажника».
б) Не работает переход в охрану по кнопке «Валет».
г) Не работает настройка чувствительности датчика наклона ни с брелока, ни с сайта. В программе же нет даже такого пункта.
д) Полноценно не работает снятие с охраны по метке, режим «Hands free».
е) Перенесено в список пожеланий, так как разработчик считает это нормальным. Не дозвониться с моих дополнительных номеров при выключенном гостевом доступе.
ж) На сайте в поле второго номера для экстренного вызова дублируется первый номер телефона.
з) Решено. Утверждается, что в новых РФ блоках это исправлено, но тем не менее. В старых блоках изменение режимов работы защиты от захвата приводит к потере связи с брелоками. Управлять сигнализацией возможно только по телефону или с сайта.

Что хотелось бы:
а) Доделать то, что уже задекларировано, но или вообще не работает, или этим невозможно пользоваться.
б) Общий режим «Валет» для сигнализации и иммобилайзера.
в) Закрытие замка капота при постановке на охрану, а не по выключению зажигания.
г) Настройка чувствительности датчиков в сервисном режиме без вала сообщений, звонков и т.д. и т.п., а не в режиме охраны.
д) Более тонкая настройка таймерных каналов. Наличие длительности сигнала 0,8 секунд, отключение датчиков при работе канала, большее разнообразие в типах сигналов…
е) Настройка датчика наклона.
ж) Настройка иммобилайзера из программы.
з) Фильтрация событий на сайте по типам.
и) Каждому событию – уникальную иконку.
к) Что значит красный кружок на треке?
л) Полное описание системы. Как работать с дополнительным брелоком, с иммобилайзером.
м) Четкие рекомендации о способе и месте крепления базового блока. А то любят установщики отвечать на все претензии: «А это особенности Вашей машины».
н) Опциональный внешний датчик удара.
о) Иметь возможность дозваниваться с моих дополнительных номеров, вне зависимости разрешен или запрещен гостевой доступ.
Хотелось бы дополнить пункт "л". Прописывание меток в инструкции изложено очень кратко. Хотелось бы изменить этот пункт.
Например так: "1. Запись меток в систему - Перед прописыванием вытащите из меток батарейки. Перейдя на первый уровень программирования, дождитесь подтверждающего сигнала и зажигания зеленого светодиода.
Далее -
1. Вставьте в метку батарейку.
2. Ждите несколько секунд, пока метка не пропишется в систему, и светодиод не моргнет один раз. (Кажется, есть еще то ли один, то ли два "бипа")
3. Вытащите из метки батарейку.
4. Повторите пункты 1, 2 и 3 для каждой метки.
После прописывания меток, перейдите в начало меню программирования, выключите зажигание и дождитесь выхода из режима программирования (последовательность этих действий уже не очень хорошо помню)."
Пункт по техническому обслуживанию тоже, на мой взгляд, нуждается в редактировании.
Например так: "3. Режим технического обслуживания - Перейдя на третий уровень, нажмите еще раз на кнопку управления. Должен загореться зеленый светодиод, а красный - погаснуть. - Иммобилайзер переведен в режим тех. обслуживания.
Выход из режима тех. обслуживания происходит автоматически через 60 секунд после внесения метки в автомобиль.".
Но, надеюсь, что этим пунктом вообще не нужно будет пользоваться. А переходить в режим технического обслуживания можно будет по команде с брелока.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
б) Общий режим «Валет» для сигнализации и иммобилайзера.
уже сделано в последних прошивках (писАл выше)
Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
к) Что значит красный кружок на треке?
точка с максимальной скоростью на треке (писАл выше)
Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
н) Опциональный внешний датчик удара.
вход для доп датчика есть - можно использовать)
Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
е) Настройка датчика наклона.
в процессе
Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
з) Фильтрация событий на сайте по типам.
в процессе
остальные пожелания вполне логичны, думаю разработчики примут их во внимание)
спасибо за конструктивную критику.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

На счет алгоритма закрытия замка капота....
Давно писал, этот новый алгоритм закрытия по выключинии зажигания появился в моделях начиная с 3500... чесно говоря я от него тоже не в восторге, писал тоже что при совместной работой с DWM-210 получается что закрываются стекла (модуль использует сигнал НМ-05), мне приходилось переделывать на аналоговое управление (не всегда это возможно т.к. каналов свободных иногда не остается. Надеюсь АТ начнет опять как 4 года назад реагировать на замечания.... хотя увеличения таймера работы ДВС при поднятии ручника на МКПП (60 сек) наверно никогда не дождемся Клиенты постоянно просят увеличить это время, но я просто развожу руками, сам так же мучаюсь.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для andrew_s_78
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220 andrew_s_78 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
А я вижу. Вот Ваши коллеги призывают читать форум, но почему вы сами не читаете даже те темы, где пишите?
Об этом писал salkazanoff. И я уже писал, что меня это не устраивает, так как в этом варианте не будет работать закрывание замка капота при переходе в режим защиты от захвата.
Позвольте процитировать ваш вопрос: "в чем причина отказа от проводной передачи кодовых сигналов на управляемые элементы (реле, замки капота) в пользу радио?"

Ответ: от проводной передачи никто не отказывался. То что Вас не устраивает алгоритм работы, это уже другой вопрос.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для andrew_s_78
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220 andrew_s_78 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
хотя увеличения таймера работы ДВС при поднятии ручника на МКПП (60 сек) наверно никогда не дождемся Клиенты постоянно просят увеличить это время
Есть такое. Увеличить время действительно не помешало бы.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра