Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Поставил вчера DXL4200 на Лачетти. микроотчет и пожелания разработчикам) (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8154)

Worldman 16.03.2012 18:55

Поставил вчера DXL4200 на Лачетти. микроотчет и пожелания разработчикам)
 
весьма удачно подвернулась такая машинка с автоматом и дистанционным управлением ЦЗ с ключа - идеальный вариант для 4200й пандоры

В целом все встало нормально, Каналы использовал так:

inp1 - вход "багажное отделение", сюда повесил все концевики. в т.ч. капот
inp2 - вход "нейтраль", на нем обязательно должен быть минус, чтобы система выполняла автозапуск. Схитрил - подключил его к стопсигналам, что обеспечивает запуск двигателя в охране и в то же время отключение поддержки зажигания при нажатии на тормоз снятого с охраны и запущенного с автозапуска автомобиля
inp3 - плюсовой вход педали тормоза, его соответственно не использовал
inp4 (ch1) - минусовой выход на управление реле блокировки
inp5 (ch2) - минусовой выход на управление реле зажигания и АСС (каюсь, грешен, номинал по току превысил - но работает, посмотрим надолго ли хватит. Хозяйка машины - хорошая знакомая и о том что ее машина - подопытный кролик. предупреждена))
inp6 (ch3) - минусовой выход на управление реле стартера
ch4 - минусовой выход на модуль обхода иммобилайзера

остальные подключения думаю в комментариях не нуждаются) тахометр, сирена, поворотники - все как обычно

настройка особых проблем не вызвала - обороты прописываются через кнопку валет, настройки датчиков - с телефона.


Теперь пожелания разработчикам:
1) режим антихайджек, когда связь с меткой пропадает при заведенном двигателе - штука опасная. потому что никаких предупредительных сигналов система не подает. Просто включает блокировку тихонько и все. Хотелось бы хоть каких то предупреждений: сиреной, поворотниками.
2) вытекает из первого: о наличии связи с меткой сообщает зеленое свечение светодиода. Очень неплохо бы сделать наоборот: чтобы светодиод сообщал об ОТСУТСТВИИ связи с меткой, а при наличии ее просто бы не горел. Почему догадаться несложно - ночью постоянно включение-выключения светика, честно говоря, достает. Кстати, по ощущениям, светодиод загорается при наличии связи с меткой и при срабатывании датчика движения: на светофоре стоишь - не горит, поехал - загорается. Баг это или фича - не знаю)
3) крайне хотелось бы иметь разъем для кнопки валет, запараллеленый с кнопкой на блоке, и соответственно саму кнопку в комплекте. Потому что в конфигурации для автомобиля остается всего один свободный канал, да еще и плюсовой, назначать его как вход ручки сцепления и куда то цеплять? проще, мне кажется, все же иметь отдельную кнопку, как на всех пандорах, и просто поменять пинкод.
4) и еще - токи выходов маловаты (150 мА), нельзя ли хотя бы 300 сделать? бывают же машины с двумя зажиганиями, да еще аксессуары надо запитать. Можно конечно батарею из реле собрать, ничего невозможного нет - но как то неизящно))

в целом система интересная, и успех, думаю, иметь будет.
спасибо.

mangup 17.03.2012 00:56

Worldman, вход ручки сцепления цепляем на ЦЗ и можно будет ставить/снимать с охраны штатным ключом. Единственный момент - непонятно, будут ли на данном авто работать кнопки на пульте ДУ при заведенном движке...

Worldman 17.03.2012 07:42

можно конечно, но тогда можно и сверткой сохраны снять - поэтому не стал так делать)

на данном автомобиле работают кнопки коюча при заведенном двигателе, это само собой проверил.

mangup 17.03.2012 16:33

Цитата:

Сообщение от Worldman (Сообщение 82316)
можно конечно, но тогда можно и сверткой сохраны снять - поэтому не стал так делать)

при появлении потенциала на данном входе происходит опрос метки, и только при ее наличие система снимается с охраны! а если метки нет - полноценная тревога.
Если кнопки работают - вообще красота, полноценный слейв с автозапуском)

kvv12345 19.03.2012 13:24

Worldman, как качество пластика самих меток? 17го числа поставили на ситроен с3 в представительстве алармтрейда екатеринбург.... почемуто у метки две защелки сломались... чтоже будет дальше, при смене батарейки- все защелки доломаются... Проверяли ли как дозванивается система при тревожных событиях на резервный номер телефона? у меня почемуто на второй номер система звонит, но в трубку молчит и ничего не говорит....

12plus 19.03.2012 14:04

управление ЦЗ с нее получится как нибудь реализовать? (без штатного ключа с кнопками)

salkazanoff 19.03.2012 16:14

12plus, в авто-версии будет возможность

ol_ti 19.03.2012 17:58

salkazanoff, Сослан 8-) не спеши :)

S800 19.03.2012 18:34

Олег, загляни за "занавес" :)

Worldman 19.03.2012 23:19

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 82353)
при появлении потенциала на данном входе происходит опрос метки, и только при ее наличие система снимается с охраны! а если метки нет - полноценная тревога.
Если кнопки работают - вообще красота, полноценный слейв с автозапуском)

да - это я упустил) надо будет поэкспериментировать еще)

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от kvv12345 (Сообщение 82435)
Worldman, как качество пластика самих меток? 17го числа поставили на ситроен с3 в представительстве алармтрейда екатеринбург.... почемуто у метки две защелки сломались... чтоже будет дальше, при смене батарейки- все защелки доломаются... Проверяли ли как дозванивается система при тревожных событиях на резервный номер телефона? у меня почемуто на второй номер система звонит, но в трубку молчит и ничего не говорит....

с метками все хорошо, дозвон на второй номер честно говоря не пробовал


Часовой пояс GMT +4, время: 17:18.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)