Pandora 5000 простые вопросы
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2017
Сообщения: 7
Репутация: 10 Otets1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Тревога по крит напряжению при старте, сталкивался кто?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 50
Репутация: 10 Serejka_k84 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Otets1 Посмотреть сообщение
Тревога по крит напряжению при старте, сталкивался кто?
Было такое прошлой зимой, это батарейка в машине умирает. Дело в том что на холоде емкость аккумулятора падает и при автозапуске, когда идет большое потребление тока, напряжение на клеммах значительно проседает, вот Пандора вам это и сообщает, так как у нее это "зона тревоги"

Второй вариант это у вас в машине,что-то много потребляет и высаживает аккум допустим за ночь.

Для начала проверьте аккум нагрузочной вилкой(желательно на холодную после стоянки ночью) и общий ток потребления через пол часа как поставили машину на охрану. Если дружите с мультиметром, то все можете проверить сами.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2017
Сообщения: 7
Репутация: 10 Otets1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serejka_k84 Посмотреть сообщение
Было такое прошлой зимой, это батарейка в машине умирает. Дело в том что на холоде емкость аккумулятора падает и при автозапуске, когда идет большое потребление тока, напряжение на клеммах значительно проседает, вот Пандора вам это и сообщает, так как у нее это "зона тревоги"

Второй вариант это у вас в машине,что-то много потребляет и высаживает аккум допустим за ночь.

Для начала проверьте аккум нагрузочной вилкой(желательно на холодную после стоянки ночью) и общий ток потребления через пол часа как поставили машину на охрану. Если дружите с мультиметром, то все можете проверить сами.
К сожалению нечем проверить напряжение. Просто очень очень странное поведение сигнализации в этом плане. 12.3/12.4 в зависимости от мороза, показывает брелок. Понятно что на старте он там сядет до 11. Может и меньше. Суть в том что она заводится! При мертвой батарейке, он бы не заводился совсем. Выставил прогрев на минус 15 по двиги. Все норм. Заводится.
Решил сегодня завести с пульта с утра(каждое утро завожу так). Нажимаю кнопку, отправил команду. И тут черт меня дернул нажать кнопку чек. Сразу отказ по крит напряжению. Ладно думаю. Подкурю на стоянке.открываю/закрываю с пульта, чтобы он мне не пищал на всю квартиру, завожу снова с пульта, и она завелась! Ведать не успевает проверять напряжение самостоятельно чтоли. А нажав кнопку чек, она сразу стала проверять и отказал в запуске.
Аккуму я заряжал месяц назад. Аккуме год.
Да и оповещение о напряжении в системе стоит 9v.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,506
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

При запуске может падать до 7В, особенно если АКБ не новый и поездок на машине мало.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2017
Сообщения: 7
Репутация: 10 Otets1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Крутит то бодро стартер. Не у не исключено конечно. Можно и 6v Поставить в настройках. Просто выше описанные танцы с бубном(брелком) мне совсем не нравятся.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 50
Репутация: 10 Serejka_k84 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Otets1 Посмотреть сообщение
Аккуму я заряжал месяц назад. Аккуме год.
Это вообще не показатель живучести батарейки.

Цитата:
Сообщение от Otets1 Посмотреть сообщение
Да и оповещение о напряжении в системе стоит 9v.
Не путайте "Тревога по критическому напряжению" и "Порог критически низкого напряжения для оповещения" это разные вещи.

Проверяйте как вам выше написал, нет возможности самому- найдите грамотного автоэлектрика пусть он вам эти моменты проверит. Ну или подставьте на время другой аккум.

Вы с утра не с квартиры заводите, а подойдите к машине и нажимайте на пульте автозапуск, далее смотрим двигатель должен запуститься и через несколько секунд заглохнуть, жмякайте еще раз с пульта автозапуск должен запустится по идее со 2-ой 3-ей попытки.
Если все так, то меняйте аккум, но я бы все таки проверил общее потребление!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2017
Сообщения: 7
Репутация: 10 Otets1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serejka_k84 Посмотреть сообщение
Тревога по критическому напряжению"
Тогда как изменить этот параметр?
В проге не вижу. Только оповещение о крит.низком...

Насчёт батарейки, имхо конечно, но если она севшая, то и заводится она не должна вообще. А не как у меня, не завелась, а потом завелась...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 50
Репутация: 10 Serejka_k84 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Otets1 Посмотреть сообщение
Тогда как изменить этот параметр?
В проге не вижу. Только оповещение о крит.низком...
Этот параметр не меняется! Ну может быть только инженерным лоудыром, я хз если честно. Вам нужно не следствие устранять а ПРИЧИНУ!

Цитата:
Сообщение от Otets1 Посмотреть сообщение
Насчёт батарейки, имхо конечно, но если она севшая, то и заводится она не должна вообще. А не как у меня, не завелась, а потом завелась...
С ключа должна, может даже с пол пинка запускаться, а вот с автозапуска как раз не будет. Смотрите какой алгоритм происходит, когда вы запускаете с ключа/пуш старт, у вас задействованы цепи запуска штатные и допустим даже при просадке до 9V электроника авто это переваривает и двиг. легко запускается, НО когда с автозапуска то всем процессом управляет Пандора, для нее это уже критический уровень напряжения, и она отменяет запуск даже если двигатель запустился, и напряжение на клеммах 14V, вообщем такой алгоритм у нее получается с опозданием.

Теперь почему запустилась со 2-го раза, в первый раз у вас скорее всего двиг. запустился пару секунд поработал и всё, в этот момент аккум немного взбодрился(в нём пошла хим.реакция), это примерно тоже самое когда дальним моргают перед запуском в мороз. Ну и со второй попытки так сильно не просел. ИМХО

Приведу вам личный пример, прошлой зимой у меня была точно такая же ситуация, просто я сразу выявил виновника - аккумулятор. Оставляю машину на ночь в теплом боксе, с утра с автозапуска запускается без проблем, никаких тревог. Постоит весь день на улице(аккум остынет, его емкость упадет со всеми вытекающими), вечером тревога по крит. напряжению, хотя если не запускать с АЗ, а с ключа/пушстартом с пол пинка как говорится, правда в тот момент на клеммах аккума практически 9V было. Аккум я конечно же заряжал, но это не помогло, ему просто время пришло (

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2017
Сообщения: 7
Репутация: 10 Otets1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serejka_k84 Посмотреть сообщение
Этот параметр не меняется! Ну может быть только инженерным лоудыром, я хз если честно. Вам нужно не следствие устранять а ПРИЧИНУ!
Кто может подсказать, как это сделать то.

Да езжу мало, в год от силы 8тысяч еле как набегает) аккуму заряжал месяц назад. Просто морозы сильнее ударяют.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2013
Сообщения: 22
Репутация: 10 lysman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Touareg GP 2008 (BKS)
Каждую зиму плавающая проблема запуска.

Не часто, но случается такая ситуация:
при запуске Pandora думает что автомобиль завелся, но реально не было даже попытки стартер крутануть. В итого машина стоит 30 минут с включенным светом и дующим вентилятором.
Зимой естественно ведет к посадке акума.

В лоадере настроен контроль двигателя по тахометру (по CAN) и датчику масла.


Куда можно посмотреть? Какие еще параметры могут влиять на "НЕ ВКЛЮЧЕНИЕ" стартера?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра