Pandora 5000 простые вопросы
Бывалый
 
Аватар для Subaric800
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 224
Репутация: 99 Subaric800 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Subaric800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snkku Посмотреть сообщение
вот и мне внятно так и не объяснили, почему же нельзя было к родной кнопке старт/стоп подключиться... кнопка есть, функционал есть, видимо и привычка есть...
если Вам не понятно , то советую почитать инструкцию к тому девайсу что Вы привезли для установки на авто.......
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Subaric800
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 224
Репутация: 99 Subaric800 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Subaric800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snkku Посмотреть сообщение
видимо и привычка есть...
Ваша машина единственная с такой схемой подключения
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 05.03.2012
Сообщения: 355
Репутация: 10 Snkku репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Subaric800 Посмотреть сообщение
Ваша машина единственная с такой схемой подключения
значит приеду переделывать
вы кстати пробовали к копке подключать?) тк на схемах нарисованы только точки расположения ЧТО ГДЕ КОГДА... нигде не написано, что надо к стартеру/АЦЦ/Зажиганию именно напрямую подключаться отсюда и возникают вопросы... ведь для datalink'а нужны только минус при старте, + с зажигания, питание 12В, подключение к какому-то секурити лайт, да врезка в шину IMI/IMO
можно поподробнее, какие трудности возникли при подключении к кнопке?
ну открытый вопрос - зачем напрямую к ЦЗ зацепились?
по КАНу не закрывается/открывается на запущенном двигателе или какие-то иные моменты есть чтоб щелкать замками дважды?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Snkku, У вас хай и Вы используете бесключевой обход? В этом случае надо заводить в "рукопашную", либо Evo-all может запускать Хай по кан.
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Все понятно, подключаете по imo/imi. В этом случае на кнопку не подключаются. Она просто не будет работать.
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 05.03.2012
Сообщения: 355
Репутация: 10 Snkku репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение
Snkku, У вас хай и Вы используете бесключевой обход? В этом случае надо заводить в "рукопашную", либо Evo-all может запускать Хай по кан.
извиняюсь конечно, но разницы в подключении не нашел... так же через imo/imi
если речь про
http://www.immo-key.ru/upload/fortin...v-20110901.pdf

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение
Все понятно, подключаете по imo/imi. В этом случае на кнопку не подключаются. Она просто не будет работать.
т.е. нажималка опрашивает ключ? а imo/imi дает "добро" только на сам запуск?

Да, и по CANу помоему запускают только те горцы, что без тойотаалармсистем... а на европейский рынок, тобишь российский все с ними... это у НИХ ТАМ оно как опция

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Snkku, Imo/imi это шина авторизации. Мы ее пропускаем через себя и запускаем машину в рукопашную. При этом рулевая колонка замкнута, все красиво.

По Еvo-all. Заметили подключение по кан в обд разъеме? То-то и оно
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 05.03.2012
Сообщения: 355
Репутация: 10 Snkku репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение
Snkku, Imo/imi это шина авторизации. Мы ее пропускаем через себя и запускаем машину в рукопашную. При этом рулевая колонка замкнута, все красиво.

По Еvo-all. Заметили подключение по кан в обд разъеме? То-то и оно
заметить-то заметил помоему ещё на форуме угона.нет про запуск по КАНу этих авто перетирали... получалось у вас запускать новые хаи российского рынка по КАН?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Snkku, да, получалось. Evo-all работает, хотя я считаю Fortin менее технологичным железом, чем Idatalink
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 05.03.2012
Сообщения: 355
Репутация: 10 Snkku репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

странно ) ну и ладно... Субарик! Вылези в аську! хочу на замену РФ записаться )
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра