PANDORA DXL 4300
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мишаня73 Посмотреть сообщение
Установил систему,при включении дистанционно автозапуск выдает команда не может быть выполнена.Какие условия автозапуска,грешу на сигнал с форсунки машина дизель.При прописывании оборотов ХХ светодиод очень быстро мигает,почти не заметно.Замеряю напряжение мультиметром выдает 1.5 вольта.Осцилографом больше 100 В.Если не прописаны обороты двигатель попытается завестись?Сигналы с ручника: идет минус на блок при поднятом ручнике.Я пока не ставил радио реле-блокировку может реле не давать запустить мотор?Релюшки даже не щелкают.В настройках стоит АКПП,схему АЗ подключил паралельно замку зажигания и стартер тоже.Даже не знаю что может быть.
Посмотри в Лодыре, что стоит в 3-ем пункте "программируемые каналы" в подпукте 1 "настройка входов" Там, где написано "нейтраль", там должна стоять точка на канале, куда подсоединен минус. Это может быть любой из каналов, где присутствует минус, когда авто в охране. Например, канал, к которому подключена педаль тормоза. В покое там минус, при нажатии плюс. Georgik, так подключал, тоже работало, канал INP3. Если по схеме подключали, то заводские настройки канал СН1 серый 5 провод. Проверь, действительно ли минус есть при поднятом ручнике?
Если нейтраль в лодыре не запрограммирована, нет точки, то тётка так и говорит, что команда не может быть выполнена.
Система тем и хороша, что позволяет самому настраивать каналы
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для udavv
 
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: г. Магнитогорск
Сообщения: 35
Репутация: 10 udavv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мишаня73 Посмотреть сообщение
Установил систему,при включении дистанционно автозапуск выдает команда не может быть выполнена.Какие условия автозапуска,грешу на сигнал с форсунки машина дизель.При прописывании оборотов ХХ светодиод очень быстро мигает,почти не заметно.Замеряю напряжение мультиметром выдает 1.5 вольта.Осцилографом больше 100 В.Если не прописаны обороты двигатель попытается завестись?Сигналы с ручника: идет минус на блок при поднятом ручнике.Я пока не ставил радио реле-блокировку может реле не давать запустить мотор?Релюшки даже не щелкают.В настройках стоит АКПП,схему АЗ подключил паралельно замку зажигания и стартер тоже.Даже не знаю что может быть.
Дистанционный и автозапуск не возможен если машина не стоит на охране.

Добавлено через 31 минуту

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
Посмотри в Лодыре, что стоит в 3-ем пункте "программируемые каналы" в подпукте 1 "настройка входов" Там, где написано "нейтраль", там должна стоять точка на канале, куда подсоединен минус. Это может быть любой из каналов, где присутствует минус, когда авто в охране. Например, канал, к которому подключена педаль тормоза. В покое там минус, при нажатии плюс. Georgik, так подключал, тоже работало, канал INP3. Если по схеме подключали, то заводские настройки канал СН1 серый 5 провод. Проверь, действительно ли минус есть при поднятом ручнике?
Если нейтраль в лодыре не запрограммирована, нет точки, то тётка так и говорит, что команда не может быть выполнена.
Система тем и хороша, что позволяет самому настраивать каналы
В режиме АКПП "программная нейтраль" не нужна

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от udavv Посмотреть сообщение
В режиме АКПП "программная нейтраль" не нужна
Йес, и тиз
Только вот минус на "нейтрали" должен быть при АЗ, ДЗ.
Попробуйте убрать точку в лоудыре с нейтрали. Будет сообщение о невозможности выполнить команду. Не важно, что установлено в пункте II-2.2, МКПП или АКПП.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.07.2012
Сообщения: 41
Репутация: 10 lyourri репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Вам подсунули старые метки.
Нужна версия 1.05
Да, это действительно так.
"Добрый день, спасибо вам за фото метки - я посмотрел по штрихкоду - у вас старая версия меток - v1.03 вам необходимо заменить метки по гарантии на версию v1.05".
Это ответ из техподдержки.
Метки я менял осенью 2012г. Navigator, Вы тоже там меняли, и у Вас аналогичная история. А второй раз менять они категорически отказываются. Зачем я купил эту Пандору?!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lyourri Посмотреть сообщение
А второй раз менять они категорически отказываются. Зачем я купил эту Пандору?!
Так если есть ответ из техподдержки, и при этом метки 1.03 отказываются менять на 1.05, так напишите жалобу на дилера в АТ. Или по телефону позвоните и пожальтесь на неадекватного дилера.
ИМХО, АТ вменяемая контора, поставит на место зарвавшихся.
А пандора 4300 нормальная сигналка За такие деньги.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lyourri Посмотреть сообщение
Navigator, Вы тоже там меняли, и у Вас аналогичная история. А второй раз менять они категорически отказываются. Зачем я купил эту Пандору?!
Верно. Один раз не опозналась. И Больше такого не повторялось.

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от lyourri Посмотреть сообщение
Да, это действительно так.
"Добрый день, спасибо вам за фото метки - я посмотрел по штрихкоду - у вас старая версия меток - v1.03 вам необходимо заменить метки по гарантии на версию v1.05".
Это ответ из техподдержки.
Метки я менял осенью 2012г. Navigator, Вы тоже там меняли, и у Вас аналогичная история. А второй раз менять они категорически отказываются. Зачем я купил эту Пандору?!
Выложи фото метки

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для udavv
 
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: г. Магнитогорск
Сообщения: 35
Репутация: 10 udavv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
Йес, и тиз
Только вот минус на "нейтрали" должен быть при АЗ, ДЗ.
Попробуйте убрать точку в лоудыре с нейтрали. Будет сообщение о невозможности выполнить команду. Не важно, что установлено в пункте II-2.2, МКПП или АКПП.
Зачем тогда по вашему вообще нужны положения АКПП и МКПП?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.07.2012
Сообщения: 41
Репутация: 10 lyourri репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navigatorr Посмотреть сообщение
У меня вот так бывает.
Машина стоит неделю-вторую, приходишь, метка не авторизуется, достаю метку из кармана, прикладываю к стеклу не авторизуется.
Разбираю метку (одно крепление уже сломал), вытаскиваю/вставляю батарейку - метка авторизуется сразу.
В чем клюк, не ясно.
Разве это у Вас один раз было? Фото метки выложу чуть позже сегодня.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от udavv Посмотреть сообщение
Зачем тогда по вашему вообще нужны положения АКПП и МКПП?
А шоб авто не уехало при АЗ(ДЗ) при МКПП
А при АКПП также на нейтрали должон минус быть. Шоб завелась.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для udavv
 
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: г. Магнитогорск
Сообщения: 35
Репутация: 10 udavv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
А шоб авто не уехало при АЗ(ДЗ) при МКПП
А при АКПП также на нейтрали должон минус быть. Шоб завелась.
гениально т.е. в режиме МКПП авто может спокойно заводиться но никуда не уедет?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра