Пандора 5000
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 42
Репутация: 10 MaksVV репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Пандора 5000

Ставлю это чудо техники. Описание конечно скудноватое, особенно для установщика. Есть вопросы.
1. Не работает включение вебасто с управления по телефону. Вебасто подключено впайкой в круглый таймер (т.е. включение/выключение импульсом 1сек). К пандоре подключено на сн2 (пробовал и другие допканалы), на второй блок допканалов (чтобы с брелка управлять третьей кнопой, что, собственно, и исправно работает). Импульс не проходит с любой из командс телефона, а именно: 456* либо 654* (управление этих команд разрешено в настройках второго блока допканалов). Также пробовал присвоить сн2 (пробовал и другие допканалы) как включение предпускового подогревателя (ППП) в настройках автозапуска, т.е. на команды 156* и 651*, но пандора отказывалась присваивать любой из допканалов для включения ППП. При этом пробовал разные настройки разрешения/запрещения включения ППП, импульсного либо нет управления и т.д. – ничего не помогло. Вопрос: как сделать управление ППП с телефона?

2. Не могу понять логику работы иммобилайзера. Можно ли сделать, чтоб в отсутствии меток блокировалось только радио реле? (А то у меня получилась работа иммо радиореле только вместе с иммо самой сигналки, т.е. надо кроме наличия меток ещё сделать действие - снять с охраны чтоб блокировки сиги снялись). И вообще функция иммобилайзер и антихайджек в первой таблице настроек (через лоадер) и иммобилайзера/ антихайджек в настройках RF модуля это одно и то же или разные функции? Как они взаимодействуют если разные?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaksVV Посмотреть сообщение
Также пробовал присвоить сн2 (пробовал и другие допканалы) как включение предпускового подогревателя (ППП) в настройках автозапуска, т.е. на команды 156* и 651*, но пандора отказывалась присваивать любой из допканалов для включения ППП.
На один канал не может быть назначено несколько функций. Канал CH2 по-умолчанию находится во втором блоке таймерных каналов. Чтобы назначить на него функцию, необходимо его запретить там (III-2.1.1), нажать кнопку *записать*, потом назначить его как канал предпускового (пункт II-14.2) и соответственно настроить логику (как минимум разрешить II-15.1 и II-15.2). Для управления ПП с брелока есть отдельная иконка (№28 на рисунке - http://manuals.alarmtrade.ru/16/zhk-displey-2/). Чтобы включить ПП наводим на нее курсор и нажимаем на брелоке кнопку постановки в охрану. Отключение производится соответственно нажатием кнопки снятия с охраны. Также можно подключить провод входа состояния лампы и контролировать состояние ПП (пункт II-15.3).
Цитата:
Сообщение от MaksVV Посмотреть сообщение
Описание конечно скудноватое, особенно для установщика. Есть вопросы.
По этой системе проходила сертификация с предварительным обучением и ставить ее имеет право только обученный специалист.
Цитата:
Сообщение от MaksVV Посмотреть сообщение
И вообще функция иммобилайзер и антихайджек в первой таблице настроек (через лоадер) и иммобилайзера/ антихайджек в настройках RF модуля это одно и то же или разные функции?
Это разные функции. Первая относится к сигнализации (и к дополнительному нажатию на кнопку снятия с охраны для разблокировки), вторая относится к встроенному иммобилайзеру (по образу Pandect is-600). Более подробно по первому случаю можно почитать здесь - http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...e-nastroyki-3/, по второму - http://manuals.alarmtrade.ru/15/rezh...-anti-hi-jack/ и здесь - http://manuals.alarmtrade.ru/15/rezh...-anti-hi-jack/

Добавлено через 36 секунд

Цитата:
Сообщение от MaksVV Посмотреть сообщение
Как они взаимодействуют если разные?
никак. по сути это два независимых контура охраны в одной системе.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 42
Репутация: 10 MaksVV репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
На один канал не может быть назначено несколько функций. Канал CH2 по-умолчанию находится во втором блоке таймерных каналов. Чтобы назначить на него функцию, необходимо его запретить там (III-2.1.1), нажать кнопку *записать*
так я конечно же попробовал, но чего то не вышло. Пробовал вешать управление ППП (через команду *156) и на другой допканал (естественно подключая провод этого допканала), который по умолчанию больше нигде не фигурирует (вроде сн3 чтоли). Пробовал также включение вебасто проводом сн3 как доп каналом (команда 456*) - ничего (импульс не идет ни при включении допканала, ни при выключении)

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Для управления ПП с брелока есть отдельная иконка (№28 на рисунке - http://manuals.alarmtrade.ru/16/zhk-displey-2/). Чтобы включить ПП наводим на нее курсор и нажимаем на брелоке кнопку постановки в охрану. Отключение производится соответственно нажатием кнопки снятия с охраны. Также можно подключить провод входа состояния лампы и контролировать состояние ПП (пункт II-15.3).
Ну в общем с брелка то у меня и так работало через второй блок допканалов, (при это с иконками не заморачиваешься, а включаешь/выключаешь удерживанием кн3 брелка 2сек.) А вот с телефона активируешь допканал - нифига (причем в настройке второго блока допканалов разрешено управление командами 456* и 654*). Хотя надо попробовать настроить через иконку ПП и посмотреть как будет рулится с брелка.
Кстати провод состояния сразу подключил, работает. Очень полезно при импульсном управлении ПП. А то не знаешь, нажимая кнопку, включишь или выключишь ПП.
Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
По этой системе проходила сертификация с предварительным обучением и ставить ее имеет право только обученный специалист.
Ну у нас всегда так, конторе лишь бы продать, а кто будет это ставить продажникам пофигу, им же с 26 тыщ многа в зп идёт. Им же неведомо как ставятся такие системы и что для этого есть обучения. Они могут только подходить и говорить: "Ты че так долго, машину отдавать надо". Такто вообще жесть система в плане установки Столько всего надо незабыть запрограммировать. Ах да, я же датчик удара не настроил... Ах да, я же гостевой пароль не поменял... А да я же симку другую поставил, надо бы настройки GPRS забить (а какие они, пойду в интенет)... А на какой допканал я блокировку то сделал?... аааааааааа жесть.
Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Это разные функции. Первая относится к сигнализации (и к дополнительному нажатию на кнопку снятия с охраны для разблокировки), вторая относится к встроенному иммобилайзеру (по образу Pandect is-600). Более подробно по первому случаю можно почитать здесь - http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...e-nastroyki-3/, по второму - http://manuals.alarmtrade.ru/15/rezh...-anti-hi-jack/ и здесь - http://manuals.alarmtrade.ru/15/rezh...-anti-hi-jack/

Добавлено через 36 секунд


никак. по сути это два независимых контура охраны в одной системе.
Спасибо, полезная инфа . В описании чето не написано про их отдельность.
Не знаю уж как так они не связаны. Но у меня радиореле никак не блокировало двигатель в отсутствии метки, пока не разрешил в настройках сигнализации включение иммо через 25 сек после снятия с охраны. Может чето не так делал, хз.
Конкретно не понятна из описания логика работы встроенного иммо (радиореле) именно как иммобилайзера а не режимма антихайджек, который меня мало интересует. Мне главное чтобы до старта ДВС без меток машина не ехала, а если метки присутствуют при старте ДВС, то после их опознавания двигатель вдруг не заглох.
Должно ли при настройках по умолчанию встроенного иммо-радиореле-rf-модуля это реле блокировать ДВС при неопозовании меток?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaksVV Посмотреть сообщение
так я конечно же попробовал, но чего то не вышло. Пробовал вешать управление ППП (через команду *156) и на другой допканал (естественно подключая провод этого допканала), который по умолчанию больше нигде не фигурирует (вроде сн3 чтоли). Пробовал также включение вебасто проводом сн3 как доп каналом (команда 456*) - ничего (импульс не идет ни при включении допканала, ни при выключении)
очень странно, уже много систем поставлено с управлением ПП... Вы проверяли в режиме охраны? какое состояние пунктов III-2.2.1 и III-2.2.2 - ?
Цитата:
Сообщение от MaksVV Посмотреть сообщение
Такто вообще жесть система в плане установки
если в первый раз ставить Пандору и начинать с 5000-й, то возможно...а если с ними сталкивался до этого - никаких проблем.
Цитата:
Сообщение от MaksVV Посмотреть сообщение
Ах да, я же датчик удара не настроил
делается через брелок легко и непринужденно, причем в любой момент.
Цитата:
Сообщение от MaksVV Посмотреть сообщение
Ах да, я же гостевой пароль не поменял...
делается через телефон самим клиентом, установщику этого вообще не надо делать, ИМХО...
Цитата:
Сообщение от MaksVV Посмотреть сообщение
А да я же симку другую поставил, надо бы настройки GPRS забить (а какие они, пойду в интенет)
это обязательно (и очень важно), и не забыть поменять собственный номер системы (пункт VII-1.1)
Цитата:
Сообщение от MaksVV Посмотреть сообщение
Но у меня радиореле никак не блокировало двигатель в отсутствии метки,
необходимо обе метки удалить из зоны видимости (а лучше вытащить из обеих батарейки), подождать секунд 30-40, после этого завести авто и попробовать на нем уехать (чтобы сработал встроенный в радиореле датчик движения). Остальные алгоритмы идентичны Pandect is-600, ссылки на его инструкцию я приводил выше (*по второму случаю*).
Цитата:
Сообщение от MaksVV Посмотреть сообщение
Мне главное чтобы до старта ДВС без меток машина не ехала, а если метки присутствуют при старте ДВС, то после их опознавания двигатель вдруг не заглох.
Первое - радиореле должно быть обязательно подключено на постоянное питание!
Второе - при распознавании метки двигатель не глохнет, а радиореле получает сигнал не блокировать двигатель при срабатывании датчика перемещения.
Третье - радиореле должно быть жестко закреплено, иначе при запуске двигателя от вибрации возможно срабатывание ДД и принудительное глушение ДВС радиореле. Если небольшая вибрация все-таки присутствует, можно загрубить чувствительность встроенного в радиореле ДД (настраивается через RF-модуль, таблица его программирования есть на развороте со схемой установки системы).
Цитата:
Сообщение от MaksVV Посмотреть сообщение
Должно ли при настройках по умолчанию встроенного иммо-радиореле-rf-модуля это реле блокировать ДВС при неопозовании меток?
Безусловно.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 42
Репутация: 10 MaksVV репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
очень странно, уже много систем поставлено с управлением ПП... Вы проверяли в режиме охраны? какое состояние пунктов III-2.2.1 и III-2.2.2 - ?
Видимо утро вечера мудренее. Сегодня всё получилось, ну почти всё. Не без вашей помощи кстати, за что огромный респект!!! Получилось все же присвоить доп канал как управления ПП в настройках автозапуска. Заработало и с брелка и с телефона. Проблема сначала, наверное была в том, что я неправильно выходил из меню программирования, вернее вообще не выходил (из-за чего допканал не присваивался, хотя другие настройки, поменянные мной, изменялись, короче хз. ).
Как правильно выходить из меню программирования? Я делал так - меняю настройки, нажимаю "записать", после чего из меню пандора не выходит, включаю заж, всё равно не выходит. Может есть какая-то кнопка выхода из меню программирования в программе loader? В итоге выходил из меню снятием клеммы АКБ.
Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
если в первый раз ставить Пандору и начинать с 5000-й, то возможно...а если с ними сталкивался до этого - никаких проблем.
Поставил примерно 7-10 пандор 3000, пару 3300, штуки две 3500/3700, так что опыт какой никакой есть, но всё равно показалось сложновато, т.к. описание намного хуже. Сейчас то как с добрым утром, когда знаешь логику сигнализации.
Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
делается через телефон самим клиентом, установщику этого вообще не надо делать, ИМХО...
сам бы он не разобрался, сто пудов.
Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
делается через брелок легко и непринужденно, причем в любой момент.
С этим осмелюсь не согласиться. Логику настройки понял, но на деле всё не так просто оказалось. Через раз при настройке НЕ сохранялись новые значения уровней, и через раз не мог зайти в меню настройки - пишет Err. Хороче повозился, на 3500 настроил за минуту.
Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
необходимо обе метки удалить из зоны видимости (а лучше вытащить из обеих батарейки), подождать секунд 30-40, после этого завести авто и попробовать на нем уехать (чтобы сработал встроенный в радиореле датчик движения). Остальные алгоритмы идентичны Pandect is-600, ссылки на его инструкцию я приводил выше (*по второму случаю*).
Сегодня всё заработало как положено (даже при отключении имобилайзера 25сек сиги), говорю утро вечера мудренее, может вчера переутомила меня эта пандора))
Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Первое - радиореле должно быть обязательно подключено на постоянное питание!
Второе - при распознавании метки двигатель не глохнет, а радиореле получает сигнал не блокировать двигатель при срабатывании датчика перемещения.
Третье - радиореле должно быть жестко закреплено, иначе при запуске двигателя от вибрации возможно срабатывание ДД и принудительное глушение ДВС радиореле. Если небольшая вибрация все-таки присутствует, можно загрубить чувствительность встроенного в радиореле ДД (настраивается через RF-модуль, таблица его программирования есть на развороте со схемой установки системы).
Всё так и сделал.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для andrew_s_78
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220 andrew_s_78 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaksVV Посмотреть сообщение
Как правильно выходить из меню программирования?
Сначала нужно отсоединить USB-шнур, а уже потом включить и выключить зажигание.
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO
Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 42
Репутация: 10 MaksVV репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrew_s_78 Посмотреть сообщение
Сначала нужно отсоединить USB-шнур, а уже потом включить и выключить зажигание.
Спасибо, попробую при следующей установке.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrew_s_78 Посмотреть сообщение
Сначала нужно отсоединить USB-шнур, а уже потом включить и выключить зажигание.
При включении и выключении зажигания, пандора сама отключается от компа и соответственно выходит из режима программирования.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от MaksVV Посмотреть сообщение
Ну у нас всегда так, конторе лишь бы продать, а кто будет это ставить продажникам пофигу
вроде не должны продавать не прошедшим сертификацию и пред. обучение. но всё равно продают ток потом люди не сразу справляются, система то не простая, особенно если с семейством Пандор/Пандект не работали...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 42
Репутация: 10 MaksVV репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите ещё пожалуйста где почитать про реле блокировки пандоры.
Чем, например, отличается is-121 и is-122. Как я понял отличаются тем что 121 можно вешать на зажигание, а 122 на постоянный плюс. Ещё бы найти описание bm-105 bm-103. какие там ещё бывают? И бывает ли у пандоры реле с НР контактами, а замыкаются при блокировке?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
При включении и выключении зажигания, пандора сама отключается от компа и соответственно выходит из режима программирования.
пока шнур не отсоединить - не выйдет...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра