Размещение иммобилайзера
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10 okorok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Размещение иммобилайзера

Здравствуйте.

в руководстве ПО МОНТАЖУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
на pandect 600 и 650 (стр 21) написано следующее:

"Базовый блок необходимо располагать в салоне автомобиля на остеклении
автомобиля или в непосредственной близости к нему, таким образом, чтобы
блок находился в прямой видимости снаружи автомобиля."

зачем ставить защитное устройство у всех на виду ?
т.е. при желании оно может быть приведено в негодность вандальным методом за считанные секунды любым, даже крайне низкоквалифицированным человеком.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Это базовый блок, он играет роль посредника между реле и меткой, вот они как раз играют роли первого плана, а базовый блок размещать можно где угодно.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10 okorok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На мой субъективный взгляд конечного пользователя.

Чем дальше запрятан блок управления иммобилайзера - тем лучше.

Я понимаю, что если его откусить или вырвать, то, скорее всего, многие блокировки сохранятся.

Но по проводам от блока иммобилайзера теоритически можно отследить
расположение доп. устройств, которые к нему подключены.

Кроме того после физического устранения центрального блока иммо
уже и водитель не сможет зависти своё авто и попадёт на кучу проблем.

зачем провоцировать наркоманов красивой коробочкой на видном месте в салоне авто?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

С такими вопросами читайте инструкцию и вникайте. Базовый блок никакой защиты не несет - промежуточное звено в тракте если очень грубо ретранслятор. Без базового блока реле неполучив код включит блокировку.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10 okorok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

по-хорошему блок управления иммобилайзера должен находится в подкапотном пространстве, закрытым замками капота, управляемыми этим блоком управления.

а так если злоумышленник вырвет иммобилайзер с торпеды, то уже и хозяин на машине никуда не уедет.

ведь если нет центрального блока или он испорчен,
то уже никакой кнопкой valet не отключить блокировки ?

капот при этом также будет заблокирован.

короче останется только эвакуатор до сервиса установщика сигнализаций.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Уважаемый, еще раз призываю читайте мануал, незачем базовый блок закрывать под капот:
1.теряется его смысл (усиление слабого сигнала метки утрированно) трехкомпонентная архитектура специально была реализована чтобы исключить потерю связи.
2.защиты он никакой не несет
3.при любых попытках угона чаще всего авто не на ходу. А наркам маленький блочек до лампочки. Если хочется поставите в кармашек или любую нишу.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

okorok, как вариант, можете под козырёк приклеить.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10 okorok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ясно.

ладно - буду думать насколько это для меня приемлемо.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2010
Сообщения: 71
Репутация: 10 going1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

okorok, вам хотят сказать, что этот модуль не несет ни каких функций охраны. он проводами ни как не связан ни с блокировками. он имеет связь только с базовым блоком сигнализации.
Посмотрите картинку


А базовый блок сигнализации можно найти по светодиоду, по кнопке валет, по подключенным проводам к замку зажигания, варинатов поиска полно.
Да и искать базовый блок особой необходимости нету, во первых 90% установщиков его ставят в известных местах, чуть ли не по карте установки сигнализации. А во вторых базовый блок сигнализации несет лишь второстепенную функцию в защите авто.

Максимум чего можно добиться вырвав блок иммобилайзера со стекла, невозможность разблокировать двигатель без сервиса и вскрытия капота.

У меня такое мнение.
Если потенциальный угоньщик увидит у вас на стекле признаки присутствия пандекта, то ваша машина будет проигнорирована если конечно не пришли именно за вашей машиной.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

да и еще добавлю..... если нужно под капот то ставте 570 (двух компонентный) а то что базовый блок 600 под капот эт конечно круто. Колеса тож под капот спрятчте, а то если вам их открутят машина никуда опять же не поедет, ааа и еще замок зажигания, его расковыряют и вы ключ не вставите.... тож его под капот.... ваще над производителям написать что бы накрыли всю машину одним большим капотом
__________________
С Уважением *******

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра