Pandora DXL4400
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2013
Сообщения: 16
Репутация: 10 michpm репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlucsha Посмотреть сообщение
Для подключения модуля обхода иммобилайзера Pandora DI-03 настройки делаете только в разделе III-2 . Если выбрали выход СH-2 , отключаем его как ( открытие ЦЗ ) назначаем как «Кодовый канал (обходчик)» . В разделе IV Таймерные каналы по умолчанию все запрещено ,там менять ничего не надо .
«Кодовый канал (обходчик)» — канал, назначаемый в качестве кодового, для управления кодированными посылками кодовым обходчиком штатного иммобилайзера (например: DI-03). Канал активируется только при дистанционном запуске.
ВНИМАНИЕ: При регистрации устройства в память сигнализации необходимо производить попытки запуска двигателя!!!
Что такое попытки запуска - машина должна завестись? Ключом с замка заводить или пытаться с помощью телефона заводить? Какие временные ограничения для этой процедуры (ну там успеть за 30 секунд два раза запустить)?
Кривизна инструкции толкает на эксперименты, а внятного ответа даже на 53 странице обсуждения так и нет.

На своем личном авто так и не сумел "подружить" DI-03 и DXL4400
Плюнул и купил DI-02

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2011
Сообщения: 13
Репутация: 10 simargl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сообщение от simargl

Большое спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pavlucsha
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122 Pavlucsha репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michpm Посмотреть сообщение
Что такое попытки запуска - машина должна завестись? Ключом с замка заводить или пытаться с помощью телефона заводить?

На своем личном авто так и не сумел "подружить" DI-03 и DXL4400
Лично приживлять DI-03 к DXL 4400 не приходилось. Исходя из инструкции вижу эту процедуру так. Делаем все необходимые настройки и подключения, чтобы авто можно было завести с телефона командой 123* (штатный ключ в замке зажигания). Тесть выполняем требование инструкции Канал активируется только при дистанционном запуске.
Дальше следующее требование:
Включите два раза зажигание с паузой не менее 2 сек. (в нашем варианте запустить двигатель командой с телефона 123* патом заглушить 321* , итак два раза ). При успешном программировании на второй раз реле модуля DI-03 должно включиться. Если реле не включилось – повторите процедуру программирования .После успешной записи разомкните (перекусите) перемычку .
Так мы выполнили требование этого пункта: При регистрации устройства в память сигнализации необходимо производить попытки запуска двигателя.
http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf/di_03.pdf
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT
8(812)716-51-70
http://garage22.ru/
http://pandora-pandect.spb.ru/

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10 Smackit репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Приветствую!
В одном из крупных сервисов по установке охранных систем, на мою Passat'ину ЦЦ (новую) поставили охрану на базе Пандоры 4400. Комплексом очень доволен, но в процессе эксплуатации системы появились следующие вопросы:
Система установлена в слейв режиме, работает поверх штатной.
1) при снятии с охраны штатным ключом, пандора не всегда сразу снимается с охраны при подходе к авто. нужно немного постоять у машины, а потом снимать с охраны;
2) по поводу функции отпирания двери с помощью метки или снятия с охраны с телефона: если поставить машину на охрану со штатного брелока и попытаться снять с охраны с кнопки на метке или через телефон, то машина с охраны снимается, но двери остаются заблокироваными. если ставить на охрану через телефон или же метку, то и двери нормально откроются.
3) при открытии багажника не зависимо в охране или нет, система издает один "пилик".
---
подскажите, пожалуйста, какие из проблемных моментов в состоянии исправить обычный юзер держа в руках мобильный телефон и кнопку валет, а с какими нужно катить обратно в салон и что при этом просить изменить?
благодарю!

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10 Subliminal репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

С остальными своими вопросами, заданными на предыдущей странице, худо бедно разобрался, но вот по этому поводу все же хотелось бы услышать представителей Алармтрейд:
Цитата:
4) Как уже заметили другие участники форума, при активированной I-5.1 невозможно снять с охраны с телефона. Воспринимает это Алармтрейд как баг или фичу и собирается ли фиксить в следующей версии прошивки?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladimirVL Посмотреть сообщение
При активации п. I-5.1 Запрет снятия с охраны при отсутствии метки. перестанет сниматся система с охраны при отсутствии метки даже с телефона НЕДОРОБОТКА
Так и есть - это не баг, а фича - по словам АТ - это сделано по просьбе пользователей для защиты от кражи телефона.

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от michpm Посмотреть сообщение
А мы все должны догадываться чего же они там напридумывали.
Когда хотя бы внятная инструкция будет именно по DXL4400, где будет расписана логика каналов расписана? Ведь например те же зажигание и ACC по своей сути таймерные каналы с
предустановленой логикой работы.
Еще взаимосвязь функций системы непонятна. Хоть бы схематично дерево изобразили какая функция главная, какая зависимая и т.д.
Из последнего - установил радиореле, отхожу от заведенного авто с меткой. Метка теряется (параметры 3 и 6 сек. стоят на поиск и потерю) и сигналка начинает моргать аварийкой и звонить на телефон пытаясь сообщить мне о включеном зажигании. Как мне это отключить, ведь реле блокирует работу двигателя исправно при начале движения?
В общем сырая система. Надеюсь к релизной версии прошивки 1.0 проблемы исправят.
Уважаемые разработчики - сделайте настройку в разделе Основных настроек - 2.4 ГГц как подпункт для меню "Снятие с охраны в режиме Hands Free" - "не открывать ЦЗ при обнаружении метки". Очень надо. Ключ достану и руками открою но чтобы метку не светить.
Дело вовсе не в прошивках - разберитесь, почему система встает в охрану при заведенном двигателе, у вас программная нейтраль или турботамер? Если так, то перед выходом если авто не надо чтобы заглохло - сбросьте состояние нажатием педали тормоза. Здесь, лежат инструкции: http://manuals.alarmtrade.ru/categor...signalizatsii/
Здесь описана логика работы таймерных каналов: http://manuals.alarmtrade.ru/13/nast...-sobyitiyam-2/
в настройках уже есть пункт I-8.3 не отпирать двери при снятии с охраны - разрешите его....
Сырости в системе не вижу

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от dusik Посмотреть сообщение
Всем привет! Два дня танцевали с бубнами вокруг 4400, так и не смогли раздуплить автозапуск и турботаймер... Машина октавия А5 ФЛ 2012 года, мех. КПП. Установщик завтра будет повешен. СПАСАЙТЕ!!!
Забыл добавить: при глушении двигателя сигналка звонит на моб., а при заводе нет, хотя и то и другое включено. И еще: машина по умолчанию (заводская фишка) заводится только при выжатом сцеплении.
В чем проблема - то? Если система говорит, что команда не может быть выполнена, значит либо не выполнена программная нейтраль, либо ручника система не видит, либо открыта дверь.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smackit Посмотреть сообщение
Приветствую!
В одном из крупных сервисов по установке охранных систем, на мою Passat'ину ЦЦ (новую) поставили охрану на базе Пандоры 4400. Комплексом очень доволен, но в процессе эксплуатации системы появились следующие вопросы:
Система установлена в слейв режиме, работает поверх штатной.
1) при снятии с охраны штатным ключом, пандора не всегда сразу снимается с охраны при подходе к авто. нужно немного постоять у машины, а потом снимать с охраны;
2) по поводу функции отпирания двери с помощью метки или снятия с охраны с телефона: если поставить машину на охрану со штатного брелока и попытаться снять с охраны с кнопки на метке или через телефон, то машина с охраны снимается, но двери остаются заблокироваными. если ставить на охрану через телефон или же метку, то и двери нормально откроются.
3) при открытии багажника не зависимо в охране или нет, система издает один "пилик".
---
подскажите, пожалуйста, какие из проблемных моментов в состоянии исправить обычный юзер держа в руках мобильный телефон и кнопку валет, а с какими нужно катить обратно в салон и что при этом просить изменить?
благодарю!
1) Скорее всего у вас стоит запрет снятия без метки - тогда необходимо увеличить в настройках время потери метки и уменьшить время нахождения.
2)Смотреть настройки - что разрешено - управление цз или штаткой и какой код модели стоит
3) На всех пандорах так - даже в снятом с охраны состоянии система будет пикать, если не устраивает - можно запретить служебные сигналы сирены - по мне так функция очень удобная - против всяких там барсеточников, которые могут аккуратно залезть в багажник на парковке или в пробке...

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Subliminal Посмотреть сообщение
Хотел бы задать следующие вопросы. Octavia A5 FL 2012 автомат, ключ. Сначала стояла постановка/снятие Пандоры по хендсфри (без закрытия/открытия замков дверей при этом). Стал ловить себя на том, что отходя от машины постоянно оглядываюсь - встала Пандора или нет в охрану. Надоело, захотелось попробовать как оно по слейву. Запретил хендсфри на постановка/снятие Пандоры, разрешил слейв на постановку/снятие Пандоры, ну и слейв на багажник. Также разрешил I-5.1 Запрет снятия с охраны в Slave-режиме при отсутствии метки. Возникли такие вопросы:

1) Защитил ли я себя от проворота личинки? Т.е. теперь если провернут личинку->откроется цз->Пандоре пойдет импульс сниматься с охраны, а она не снимется, так как метки нет, и вследствие открытия двери будет сигналить на телефон и сиреной?
2) Не могу понять, если разрешено это самое I-5.1, как система будет функционировать при "переводе в Валет"? В кавычках, т.к. насколько я понял как такового Валета ведь нет, но есть команды 998*/888*. По идее бы, после ввода 998* есть ли метка, нет ли метки, при снятии с охраны (хоть пультом, хоть через замок двери) должен просто открывать без тревог, т.е. настройка I-5.1 как бы временно должна переходить в выключенное состояние, пока опрос метки отключен, затем после посыла 888* должна включаться назад. Логично же. На практике у меня как-то через раз получается... Может вы знаете , связаны ли 998*/888* с I-5.1? И если нет, есть ли какой другой вариант перевода в режим Валет для данного случая? Не DXL Loader'ом же каждый раз отрубать)
3) Есть ли смысл в настройке V-3.5 – Управление штатной охранной системой для моей машины? Правильно ли я понимаю, что нет, учитывая, что какое-то время назад на всех машинах VAG группы производители запретили снятие штатки по кану?
4) Как уже заметили другие участники форума, при активированной I-5.1 невозможно снять с охраны с телефона. Воспринимает это Алармтрейд как баг или фичу и собирается ли фиксить в следующей версии прошивки?
1) Система даже с запрещенным данным пунктом не будет сниматься по личинке, этим пунктом вы защищаетесь от кражи брелока.
2) Что значит через раз - попробуйте набрать команду 998* когда метка в зоне находится
3) Смысл есть только если стоит код модели 1113 и вы хотите чтобы штатка вставала по метке (кнопке) и с телефона
4) Воспринимает как фичу - защита от кражи телефона - если будут пожелания от пользователей - поправят.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2013
Сообщения: 10
Репутация: 10 dusik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
В чем проблема - то? Если система говорит, что команда не может быть выполнена, значит либо не выполнена программная нейтраль, либо ручника система не видит, либо открыта дверь.
Двери закрыты. Ручник видит, потому что когда выключаю зажигание при поднятом ручнике двигатель работает секунд 5, а если выключаю зажигание с опущенным ручником - глохнет сразу.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: М.О.
Сообщения: 95
Репутация: 10 Alex013 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет!!!
Вчера ставил на CR-v 2013 года.
Итог: слйв- моргает аварийкой(штатка) сига- ходовыми огнями, поставил открытие на Хенсфри- работает(прикольно), оповещение переделал на смс, звонок только на включение зажигания, включил анти хайджек- без метки не заводится, с меткой запуск далее убираем метку из салона- 30 секунд работает, далее пищит и глохнет. Очень функционально. С IS-121 былобы интересней.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10 siti репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Почему не снимает с охраны при сработавшей сигнализации штатным ключом если включен режим слэйв? Приходится доставать метку и с нее отключать охрану. Дело в настройках или это такая логика работы?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра