Pandora 4400 помощь в настройке
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrews-85 Посмотреть сообщение
Мне главное, чтоб решив одну проблему не породить другую, по части взломостойкости. Условно, если я знаю, что АЗ порождает открытие замков, что ИМХО очень упрощает жизнь угонщикам на период, когда автомобиль находится в АЗ (замки капота открыты, что еще надо угонщику...), то я просто буду использовать эту функцию по-минимуму, либо использовать, когда авто находится в поле зрения.
АЗ порождает открытие замков капота в случае, если подключено к замку зажигания в параллель. Если в разрыв, то, вроде, проблемм нет. Я подключал камри-30 в параллель. Чтобы избавиться от открытия замков капота при АЗ\ДЗ, применил следующую схему
чёй-то не загрузился
Вот ссылка http://www.alarmforum.ru/attachments...g?d=1356691049

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrews-85 Посмотреть сообщение
А что за собой влечет Ваша схема, в чем она неправильная? Безусловно это будет плюсом, если замки не будут открываться при АЗ, но, если это не повлияет на какие-либо другие функции, которые мне не будут известны.
Это схема правильная. При её применении никакие другие функции сигналки не страдают. Неправильная она в том смысле, что я не должен изгаляться, когда при подключепнии согласно инструкции АТ к сигналке возникают проблемы с реле нм-05. Это должно решаться программно.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от Andrews-85 Посмотреть сообщение
Техподдержка Пандоры говорит выход, либо не использовать штатку, либо отключить концевик капота.
Лучше отключить штатную сигналку. Какого-либо прироста к взломозащищенности она не оказывает. Достаточн пандоры.
А вот отключать концевик капота не нужно. Тогда реле нм-05 не будет давать импульс на закрытие замков капота.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2013
Сообщения: 25
Репутация: 10 Andrews-85 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
Конечно, может это и неправильно
А чем плох вариант Pavlucsha?

Цитата:
Сообщение от Pavlucsha Посмотреть сообщение
Насколько я понял реле замка капота HM-05 подключено к радиореле IS 121 ,есть другой вариант подключения прямо к DXL 4400 к кодовому каналу (блок настроек таймерных каналов №10 К) , если конечно остался хоть один свободный выход. Там есть куча настроек, как канал должен работать. Правда, сам такой вариант не пробовал.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrews-85 Посмотреть сообщение
А чем плох вариант Pavlucsha?
Можно и этот вариант, если есть свободный канал и не используется радиореле is-121.
Я его тоже не пробовал.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2013
Сообщения: 25
Репутация: 10 Andrews-85 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
и не используется радиореле is-121.
А если используется, то не получится? Я так полагаю, если мне его установили, то как-то его используют
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrews-85 Посмотреть сообщение
А если используется, то не получится? Я так полагаю, если мне его установили, то как-то его используют
Я думаю, что Вам его установили. Замет тогда бы ставили замки на капот
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2013
Сообщения: 25
Репутация: 10 Andrews-85 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
Я думаю, что Вам его установили. Замет тогда бы ставили замки на капот
Да, у меня стоит реле 121 и два замка капота + HM-05, собственно с этим и связан весь сыр бор. Запускаю с телефона АЗ - тут же открываются замки капота...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrews-85 Посмотреть сообщение
Да, у меня стоит реле 121 и два замка капота + HM-05, собственно с этим и связан весь сыр бор. Запускаю с телефона АЗ - тут же открываются замки капота...
Причину я указал.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2013
Сообщения: 25
Репутация: 10 Andrews-85 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
Можно и этот вариант, если есть свободный канал и не используется радиореле is-121.
Я его тоже не пробовал.
Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
Я думаю, что Вам его установили. Замет тогда бы ставили замки на капот
Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
Причину я указал.

Пардон, я быть может не совсем правильно понял или прочитал Ваши посты вместе.
Если подводить итог, когда реле HM-05 подключаю не к радиореле IS-121, а напрямую к Пандоре и задействовав канал №10 задаю логику, например, чтоб замки открывались только при наличии метки, такой вариант хотя бы теоретически видится правильным и реализуемым. Верно?

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrews-85 Посмотреть сообщение
Пардон, я быть может не совсем правильно понял или прочитал Ваши посты вместе.
Если подводить итог, когда реле HM-05 подключаю не к радиореле IS-121, а напрямую к Пандоре и задействовав канал №10 задаю логику, например, чтоб замки открывались только при наличии метки, такой вариант хотя бы теоретически видится правильным и реализуемым. Верно?
Не верно. Если подключите к дополнительному кодовому каналу, то замки капота будут открываться, когда активируется этот канал.
Если подключено к радиореле is121, то надо, чтобы провод №9 в момент АЗ\ДЗ не был подключен к замку зажигания. Другими словами, он должен висеть в воздухе.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра