Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2015
Адрес: г. Мирный, САХА (Якутия)
Сообщения: 25
Репутация: 10 anatoly репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для anatoly с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pandora-Install
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 926
Репутация: 569 Pandora-Install репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anatoly Посмотреть сообщение
Добрый день. Имеется автомобиль Nissan X-Trail T32 на котором в салоне дилера установлена сигнализация Pandora DXL 5920. На момент установки обходчика иммобилайзера не существовало, сейчас, насколько я информирован такой существует. Обратился в установочный центр официального представителя в г. Новосибирске и записался на установку на 21 октября. А сегодня мне позвонил администратор установочного центра и сказал, что проштудировал интернет и выяснил, что для "данной сигнализации" обходчика не существует, только для 5000PRO, т. е. нужно еще и сигнализацию переустановить. Естественно я стал очень сильно сомневаться как в компетентности этого человека так и в компетентности установочного центра в целом. Прошу развеять или укрепить мои сомнения.
Что мешает к 5920 доставить iDatalink Start Can и получить запуск по без ключевой технологии. 5920 поддерживает работу по цифровой шине idata и наличие этого обходчика никак не влияет на угоноустойчивость.
__________________
С Уважением, Григорий.
Фирменный установочный центр Pandora и PanDECT в Санкт-Петербурге.
(812)455-40-35
http://pandora-install.ru/
Вконтакте
Facebook
YouTube
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2015
Адрес: г. Мирный, САХА (Якутия)
Сообщения: 25
Репутация: 10 anatoly репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для anatoly с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pandora-Install Посмотреть сообщение
Что мешает к 5920 доставить iDatalink Start Can и получить запуск по без ключевой технологии. 5920 поддерживает работу по цифровой шине idata и наличие этого обходчика никак не влияет на угоноустойчивость.
Мешает элементарное незнание администратором установочного центра такой возможности. Сегодня мне позвонил мастер-установщик, который все знает и все популярно объяснил и мне и администратору. Спасибо большое за консультацию.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2015
Адрес: г. Мирный, САХА (Якутия)
Сообщения: 25
Репутация: 10 anatoly репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для anatoly с помощью ICQ
По умолчанию

Поставили сегодня iDatalink Start Can, полет нормальный.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2015
Сообщения: 18
Репутация: 10 olszewski репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anatoly Посмотреть сообщение
Поставили сегодня iDatalink Start Can, полет нормальный.
Почти нормальный.
Попробуй при автозаведенном двигателе снять с охраны брелоком Пандоры.
Start Can заглушит двигатель в аварийном режиме, т.к. воспринимает команду Пандоры в CAN-шину на открытие ЦЗ как тревожное событие.
На экране панели приборов увидишь сообщения об ошибках, в т.ч. "ошибка системы", может загореться иконка с восклицательным знаком и т.п.
Другими способами двигатель глушится корректно.

Обращался и в iDatalink, и в Алармтрейд.
В iDatalink говорят что знают проблему и связана она стем, что Пандора выплевывает в CAN некорректную скантульную команду.
Пандоровцы говорят что у них всё тип-топ и команда диагностическая корректная. Это iDatalink неправильно реагирует на корректную команду.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2016
Сообщения: 9
Репутация: 10 Eng1ne репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Приветствую всех!
Автомобиль Тойота Венза 2014 год АКПП, сигнализация Пандора 5910 (так уж вышло Обход реализован только средствами Пандоры. Пользуюсь уже более полугода. Возникало несколько трудностей, в основном они были побеждены. Но есть парочка актуальных.
Основная проблема. Если аккумулятор подсел, то сигнализация глушит машину сразу после запуска. Когда через ДЗ завожу, то ошибка "Нет нейтрали". Когда вручную завожу, то вобще никаких записей не делает, лишь выдает 2 серии по 2 коротких сигнала сиреной.
Тема эта здесь уже поднималась (здесь: http://www.alarmforum.ru/137023-post2689.html , здесь: http://www.alarmforum.ru/139418-post2787.html и здесь: http://www.alarmforum.ru/139766-post2809.html), но либо без ответа оставалась, либо людям что-то советовали, но итог никто не написал.
Логику в целом понимаю: просадка напруги при пуске -> перезагрузка ББ -> тревога "Нет нейтрали" -> глушит двиг. Вопросы: нужен ли контроль нейтрали на АКПП? Если нет, как его отключить? Если да, можно ли сделать это аналогом? Должен ли это сделать установщик (сига на гарантии)? Если это сделать, не вылезет ли ошибка по контролю какой-нибудь другой зоны?

Вот, что в статистике за "утро мучений":
С 08:10 до 09:00, где куча постановок/снятий, это между ними были ручные запуски, которые никак не отложились в логах. Звонки на сигналку, чтобы отключить возможную блокировку двигателя.

P.S.: аккум не новый (чуть меньше 3х лет), но в течение всей этой канители он раз 7-8 двигатель запустил, т.е. вполне себе жизнеспособен. В итоге, через 4 часа "прикурился" и машина завелась без проблем.
P.S.2: до этого утра стоял запуск по напряжению с порогом 12.1. С этого все ночью и началось. Опцию сразу отключил, чтобы не мучать аккум до утра.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

после перезагрузки блока кановый статус нейтрали забывается системой (нужно заного обучать передернув туда сюда селектор при включенной жиге), тревога идет именно по критическому снижению напряжения при стартовании, а отмена запуска происходит до включения стартера, при подаче зажигания, из-за потери в памяти статуса нейтрали после перезагруза бб.
можно конечно назначить в настройках выходов любой свободный канал как нейтраль, указать его как нормально-замкнутый и никуда не подключать, тогда статус уже будет жестким и независимым от положения селектора АКПП.

правильней конечно поменять аккум или хотябы поставить емкость (например, один или пару кондеров по 4700 мкф) на провод питания мозга блока, после диодной отвязки

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2016
Сообщения: 9
Репутация: 10 Eng1ne репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за быстрый ответ.
Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
тревога идет именно по критическому снижению напряжения при стартовании, а отмена запуска происходит до включения стартера, при подаче зажигания, из-за потери в памяти статуса нейтрали после перезагруза бб.
Т.е. после включения зажигания и еще до пуска двигателя, сигналка уже "знает", что не даст движку запуститься, т.к. не помнит статус нейтрали из-за перезапуска ББ при предыдущей попытке?
И что с аналоговым подключением статуса КПП, не поможет?

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
можно конечно назначить в настройках выходов любой свободный канал как нейтраль, указать его как нормально-замкнутый и никуда не подключать, тогда статус уже будет жестким и независимым от положения селектора АКПП.
Если я правильно понял из прошлых обсуждений этой темы, это приведёт к тому, что при снятии с охраны запущенного двигателя не будет опрашиваться метка? http://www.alarmforum.ru/137024-post2690.html Этот вариант точно не вариант.

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
правильней конечно поменять аккум или хотябы поставить емкость (например, один или пару кондеров по 4700 мкф) на провод питания мозга блока, после диодной отвязки
Вот с заменой аккума точно не согласен. Даже новый аккум может разрядиться сигой за пару недель и ситуация будет такой же. Тем более его хватает на ~10 запусков даже в таком состоянии. Я его конечно заряжу, но тут явно косяк программистов Пандоры. Еще понимаю контролировать нейтраль при ДЗ, но когда машина снята мной(!) с охраны и я завожу её стандартным методом...
Если аналоговый статус КПП не возможен, тогда подумаю на счет кондеров.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

аналоговый статус кпп также возможен, на вашем авто есть плюсовой сигнал P, т.е. назначаем в студии нейтраль на свободный плюсовой вход пандоры, например, бело/синий, - убрав с него крестик по педали тормоза и поставив на против нейтрали, и привязываем его на провод паркинга в авто., где его проще найти на на вензе не помню, но вызванить несложно, особенно если есть схемы, точно он есть на ECMе.
Выход из режима ДЗ, и соответствующий при этом опрос метки, также производится по нажатию педали тормоза

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2016
Сообщения: 9
Репутация: 10 Eng1ne репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
аналоговый статус кпп также возможен, на вашем авто есть плюсовой сигнал P, т.е. назначаем в студии нейтраль на свободный плюсовой вход пандоры, например, бело/синий, - убрав с него крестик по педали тормоза и поставив на против нейтрали, и привязываем его на провод паркинга в авто., где его проще найти на на вензе не помню, но вызванить несложно, особенно если есть схемы, точно он есть на ECMе.
Выход из режима ДЗ, и соответствующий при этом опрос метки, также производится по нажатию педали тормоза
Так, вот это ближе к делу, спасибо. Я сейчас, когда в заведенную через ДЗ машину зажусь, дважды нажимаю кнопку старт/стоп для перехвата зажигания, а буду просто тормоз нажимать? Еще есть какие-то компромиссы с этим методом?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра