Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
Сенсей
 
Аватар для Escort
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщения: 625
Репутация: 86 Escort репутация 50: известность уже есть
По умолчанию Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.

Компания АлармТрейд объявляет о начале продаж нового поколения Pandora 5000 c 9 мая 2013 года.
Pandora 5000New – революционный продукт, который скоро окажется у Вас в руках и мы уверены, очень порадует и специалистов и автовладельцев современных автомобилей, предоставляя невиданный до этого функционал, качество и удобство управления автомобилем, продолжая традицию первой в мире охранно-телеметрической системы Pandora 5000

Отличий у новой Pandora 5000New очень много, это не просто обновленная платформа, измененная комплектация, а совершенно новый продукт с множеством интереснейших находок, новых подходов к проблемам и их оригинальные решения. Мы решили начинать знакомить специалистов и будущих пользователей, рассказывая про новые инженерные решения в Pandora 5000New целой серией статей.

Новый радиоканал 868 MHz

Безусловно, для охранно-сервисного комплекса для современного автомобиля, дальность связи брелока с автомобилем остается одним из главных свойств. Конечно, есть GSM-связь, с голосовым интерфейсом, SMS-сообщениями, GPRS-каналом, за которыми, безусловно – будущее.
Но и собственный радиоканал до сих пор своей актуальности не потерял – связь системы с двухсторонним брелоком зачатую работает быстрее и даже там где нет покрытия GSM. А еще эта связь абсолютно бесплатна.

Для Pandora 5000New наши инженеры применили абсолютно новый радиотракт при разработке которого перед нами стояла сложная научная задача увеличения дальности, скорости и надежности канала связи между автомобилем и брелоком, максимальной стойкости к различным радиопомехам, которую с успехом удалось решить.

Основой для радиотракта Pandora 5000New послужил новейший интегральный трансивер SI4463. Новый радиотракт использует радиодиапазон 868MHz с 12 независимыми каналами, c очень узкой шириной полосы пропускания (не более 10KHz).

Стоит отметить, что чем уже полоса пропускания, тем выше реальная помехозащищенность и дальность связи. Но добиться устойчиво работающего решения, снижая ширину полосы пропускания радиотракта, недорогими способами не удается. Традиционные решения с множеством полосовых фильтров, SAW-фильтров, сужая полосу пропускания, еще и снижают реальную чувствительность радиотрактов.

Именно поэтому даже лучшие представители автосигнализаций в мире, до сих пор, не применяли решения с шириной полосы менее 25-30кHz даже на вдвое меньшей частоте 434MHz, а большинство применяет радиотракты с шириной 50-70KHz и более.

Для реализации столь узкополосного, и при этом высокочувствительного, надежно работающего тракта как в Pandora 5000New, нашим инженерам пришлось применить множество смелых и оригинальных решений. В результате чего, чувствительность нового радиотракта выросла на рекордные 6dB, позволяя Pandora 5000New добиваться выдающейся городской дальности, которая практически вдвое превосходит дальность предыдущей Pandora 5000.

Причем, дальность канала извещения увеличилась еще больше. Но самое главное в том, что мощность работы передатчиков RF-модуля и брелока не превышают при этом нескольких десятков милливатт, а не грешат несколькими ваттами, как работает большинство китайских и прокитайских сигнализаций под российскими брендами в погоне за дальностью связи.

И даже несмотря на это у Pandora 5000New в городе, конкурента по дальности работы радиоканала может не оказаться. И это при том, что мощность передатчика в десятки раз окажется меньше. Дело не только в узкополосности радиотракта, но и в применении новейшей разновидности частотно-фазовой модуляции, с оригинальной цифровой обработкой.

Технически совершенно и инженерно красиво, … как и многие другие технические решения, о которых речь будет идти в следующих материалах, посвящённых Pandora 5000New.

ОЧЕНЬ РАДУЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!
__________________
Ford Focus 2 GHIA 2008, Pandora DXL 3500 v.5.01
и Peugeot 4007 2008, Pandora DXL 5000 v.6.11
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2010
Сообщения: 71
Репутация: 10 going1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

что именно радует ? новая частота ?
меня дальность 5000 текущей вполне удовлетворяет, поэтому не испытаю такой дикой радости

Цитата:
Отличий у новой Pandora 5000New очень много, это не просто обновленная платформа, измененная комплектация, а совершенно новый продукт с множеством интереснейших находок
Огласите весь список , пожалуйста

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для SpireStone
 
Регистрация: 04.05.2011
Сообщения: 187
Репутация: 70 SpireStone репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от going1 Посмотреть сообщение
что именно радует ? новая частота ?
меня дальность 5000 текущей вполне удовлетворяет, поэтому не испытаю такой дикой радости

Огласите весь список , пожалуйста
Интересен маркетинговый ход АТ, выпускать порциями статьи про достоинства Pandora DXL 5000 new. И выдавать эти порции начали буквально за 2 недели до старта продаж..
С обычной 5000 пандорой они рекламную кампанию начанали где-то за полгода.... что говорят про цену новинки?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SpireStone Посмотреть сообщение
выпускать порциями статьи про достоинства Pandora DXL 5000 new. И выдавать эти порции начали буквально за 2 недели до старта продаж..
Основные плюшки многие из сферы давно знают, но все равно ждем с нетерпением
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщения: 171
Репутация: 10 Valera.71 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я бы предпочел увидить сравнительную таблицу систем 5000 и 5000new со всеми отличиями и дополнениями.
__________________
Pandora DXL 5000 (v.6.09, v.1.23F361)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10 Sabar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Поддерживаю Valera.71, а то я кроме как в брелке, отличий больше не нашел. Сделайте, пожалуйста, сводную таблицу 5000-й и 5000 new. Собирался завтра приобретать Pandora DXL5900 (модификация 5000 для форда) с установкой, а теперь не знаю, ставить или стоит подождать выхода новой системы.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

5900 - это всего лишь 5000 с брелком нового типа и более ничего.
В 5000 new как минимум новый радиотракт с частотой 868Mhz. Два кана, датчик температуры салона - этого не достаточно?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 434
Репутация: 37 Igoran репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Maze, у меня брелок Шерхана бил в два раза дальше, чем сейчас у 5000. При развитой мобильной сети 868 не актуально. Датчик салона и в 5000 старой можно поставить. Так что пока из нового только 2 кана и то на некоторых машинах это не актуально. Кстати, судя по фото у 5000new будет такой же галимый брелок, у которого стёклышко защитное будет царапаться.
__________________
Pandora DXL 5000 v.6.07

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщения: 171
Репутация: 10 Valera.71 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Датчик температуры салона нужно было добавлять в комплектацию 5000 с начала продаж декабря 2011 года, а не спустя 1,5 года.
__________________
Pandora DXL 5000 (v.6.09, v.1.23F361)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2009
Сообщения: 13
Репутация: 0 Sergey H репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Escort Посмотреть сообщение

Но самое главное в том, что мощность работы передатчиков RF-модуля и брелока не превышают при этом нескольких десятков милливатт, а не грешат несколькими ваттами, как работает большинство китайских и прокитайских сигнализаций под российскими брендами в погоне за дальностью связи.
Ну наконец-то правду написали про свои прокитайские сигнализации.. Теперь понятно как работает функция очистки снега с лобового стекла а заодно и сомнений из мозга владельца пандоры. Метод выпаривания/впаривания. Правда не слышно было чтоб у других производителей сигнализаций снег на стекле возле РФ модуля таял.. Это же какую "мощу" они гонят в радиотракт. Какой низкий кпд радиотракта и его разработчиков. Интересно, у какого количества владельцев пандор уже проявились последствия облучения?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра