Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,288
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

по аналогу надёжней
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2014
Сообщения: 26
Репутация: 10 SCLIF83 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

и ещё вопросик, в основном блоке внутри есть датчик температуры? или только проводной в разъёме Х6 ?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Vetos
 
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Киев
Сообщения: 365
Репутация: 134 Vetos репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SCLIF83 Посмотреть сообщение
и ещё вопросик, в основном блоке внутри есть датчик температуры?
Есть. Он же и показывает температуру салона в приложении на мобильном.
__________________
CR-V 4 2,4/LC Prado 150
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2014
Сообщения: 26
Репутация: 10 SCLIF83 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetos Посмотреть сообщение
Есть. Он же и показывает температуру салона в приложении на мобильном.
логически я это понимаю, но у меня они показывают какие то неадекватные цифры, rhm02 температура двигла на полностью прогретом двигателе 90° +/- 5° в приложение кажет 46° датчик пристёгнут к верхнему патрубку радиатора.
даже сейчас машина стоит уже 4 часа, на улеце -8, а датчик кажет под капотом +42° в салоне +9°
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,490
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SCLIF83 Посмотреть сообщение
я правильно понял что принципе можно эти провода убрать и вывести их от RHM-02?
Правильно, а зачем?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2014
Сообщения: 26
Репутация: 10 SCLIF83 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Правильно, а зачем?
меньше проводов, да и схематически это правильней, но как практика и пользователи в лице alexandr777 показывает что аналог надёжней.

Добавлено через 35 секунд

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
по аналогу надёжней
а есть кто пользовался цифрой?почему такое мнение? или по старинке?

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Правильно, а зачем?
вот и установщик мне так бы ответил...и встречный вопрос, а зачем на подкапотном модуле дублируются эти проводочки?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Vetos
 
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Киев
Сообщения: 365
Репутация: 134 Vetos репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SCLIF83 Посмотреть сообщение
rhm02 температура двигла на полностью прогретом двигателе 90° +/- 5°
Это что? Не понятно написали. Строка из инструкции?
Цитата:
Сообщение от SCLIF83 Посмотреть сообщение
в приложение кажет 46° датчик пристёгнут к верхнему патрубку радиатора.
Датчик лучше не к патрубку... а к железной части двигателя. Там даже "петля" на датчике имеется, что бы прижать его каким то винтом из крепления клапанной крышки или другим крепежем. Ну, будет температура выше на десяток градусов (железо лучше проводит тепло), но 90 градусов не будет. И это норма.
Цитата:
Сообщение от SCLIF83 Посмотреть сообщение
даже сейчас машина стоит уже 4 часа, на улеце -8, а датчик кажет под капотом +42° в салоне +9°
Нормальное явление. Данные не обновились. Сервак плющит.
__________________
CR-V 4 2,4/LC Prado 150
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2014
Сообщения: 26
Репутация: 10 SCLIF83 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

нет это не из инструкции, это мысли в кучу сорри, вот так хотел написать rhm02 в аларм студио выставлен как температура двигла, на полностью прогретом двигателе 90° +/- 5° в приложение кажет 46°.
Пробовал прикручивать к корпусу гбц, разница в пару градусов...
что значит нормально сервак плющет, всё обновляеться, а температура нет?
Кстати пока писал в салоне и под капотом на три градуса упала температура, но всё равно врёт зараза 200%
__________________
honda accord 2008 2.4

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,490
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SCLIF83 Посмотреть сообщение
а зачем на подкапотном модуле дублируются эти проводочки?
Чтобы не делать дополнительных отверстий и не тянуть провода из салона под капот, для удобства монтажа и чтобы в приложении показывало все 3 температуры, если какой то информации нет в CAN, и чтобы под капотом сделать ещё одну блокировку. Но установщик решил протянуть провода, хотя это глупо имею RHM-02 в комплекте.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Vetos
 
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Киев
Сообщения: 365
Репутация: 134 Vetos репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SCLIF83 Посмотреть сообщение
на полностью прогретом двигателе 90° +/- 5° в приложение кажет 46°.
Не будет датчик "Пандоры" (температура двигателя) показывать все 90 градусов.
Такая температура может быть в недрах двигателя, температура масла или охлаждающей жидкости. То что он показывает 46 градусов - есть нормально.
__________________
CR-V 4 2,4/LC Prado 150

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра