Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 4
Репутация: 10 SergeyNsk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго всем времени суток. Pandora dxl 5000 new, установлена на паджеро спорт. Недели 1.5 назад заметил такую ситуацию, во время движения непрерывно закрывался/открывался центральный замок. Потом спустя 3-4 дня машина начала маслать стартером в течении секунд 20, на брелок и ключ в замке не реагирует. И так по кругу наверно было бы, но я скинул клеммы. Через час все поставил на место и сново все работало. Сейчас опять, брелок сигналит что машина завелась, потом сработал датчик удара, пока я добежал до гаража, она видимо заглохла. Снял клеммы снова. Что такое? Уже 4 год эксплуатации а такое впервые. Влага куда попала?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeyNsk Посмотреть сообщение
Доброго всем времени суток. Pandora dxl 5000 new, установлена на паджеро спорт. Недели 1.5 назад заметил такую ситуацию, во время движения непрерывно закрывался/открывался центральный замок. Потом спустя 3-4 дня машина начала маслать стартером в течении секунд 20, на брелок и ключ в замке не реагирует. И так по кругу наверно было бы, но я скинул клеммы. Через час все поставил на место и сново все работало. Сейчас опять, брелок сигналит что машина завелась, потом сработал датчик удара, пока я добежал до гаража, она видимо заглохла. Снял клеммы снова. Что такое? Уже 4 год эксплуатации а такое впервые. Влага куда попала?
В истории событий не появилось не санкционированных не понятных событий?

ИМХО дам пока только один совет, обращайтесь по месту установки для решения проблемы, чем быстрее, тем лучше.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 4
Репутация: 10 SergeyNsk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В блок еще пока не залазил, посмотрю по истории и отпишусь. А по установке, она была как 4 года назад установлена, сейчас кому какие претензии предъявлять? Просто с такими глюками или стартер ушатаю, или вообще приду, а там уголёк стоит)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10 Savel репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Брелок от DXL5100

Доброго дня!
Товарищи знатоки, помогите справиться с головоломкой:
возникла необходимость воспользоваться брелком с дисплеем. Вставил батарею, Связь с авто нашла. На команды нажатия кнопок брелка реагирует. Но на дисплее ни чего особо не происходит. Брелок корректно показывает время, заряд батерии, уровень связи с машиной. и ВСЕ!
Уровень GPS - пусто. На контуре авто - показан открытый замок не зависимо от состояния авто. Пытаюсь зайти в настройки брелка - выдает Err (ошибка).
В чем проблема и можно ли ее устранить?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 4
Репутация: 10 SergeyNsk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго времени суток всем. Подскажите кто знает, что отвечает за автозапуск гателя? Есть какие нибудь реле? В теории если реле дает сбой, можно ли его отключить и остаться на время без автозавода? Или же это уже блок подает команды? Из моей описанной проблемы не помогло обновление прошивки, истории чистые, без ошибок. Машина ведет себя также, крутит стартер пока не сядет акб но не заводится, как будто нет метки, но при этом лампочки все горят. В режиме валет вроде бы молчит, но не факт. При включении обратно, сигналкой закрыл двери, опять по кругу. Помогите совет, как ее отрубить чтобы она вообще не влияла на авто?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Москва
Сообщения: 62
Репутация: 10 Large репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Не секрет, что АТ быстро забывает о старичках. Так и с когда-то брендовой 5000new произошло, скинули в архив и за 1,5 года даже ни одного обновления не сделали.
Может есть смысл обновить тушку, переткнув штекера и перепрописав все модули и реле, на что-то еще актуальное? Кто по-ближе к теме, какую лучше искать?
__________________
C уважением, Алексей.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeyNsk Посмотреть сообщение
Доброго времени суток всем. Подскажите кто знает, что отвечает за автозапуск гателя? Есть какие нибудь реле? В теории если реле дает сбой, можно ли его отключить и остаться на время без автозавода? Или же это уже блок подает команды? Из моей описанной проблемы не помогло обновление прошивки, истории чистые, без ошибок. Машина ведет себя также, крутит стартер пока не сядет акб но не заводится, как будто нет метки, но при этом лампочки все горят. В режиме валет вроде бы молчит, но не факт. При включении обратно, сигналкой закрыл двери, опять по кругу. Помогите совет, как ее отрубить чтобы она вообще не влияла на авто?
Если в режиме "Валет" проблема уходит - переводите в этот режим и езжайте к установщикам, которые владеют знаниями по установке и настройки систем Пандора.
Однозначный совет дать Вам не получится, т.к. как, куда и чего подключили при установке, только вскрытие покажет.
Возможно у Вас слетели программные настройки, но что бы все понять нужно знать схему подключения, которая, если утеряна, придется выяснять по подключениям и прозвонке цепей в автомобиле.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщения: 23
Репутация: 10 kostya740 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Машина BMW E38 2000г
варианта с ЦЗ два - либо тригерный на кнопку салона, либо разноканальный на лечинку замка.
Т.к. тригерный режим неюзабельный, решил переделать на лечинку замка. Теперь отдельный выходы на закрытие и открытие замков. Но появилась другая проблема. При закрытии, так же стаиться на охрану штатная сигналка. И теперь не могу использовать автозапуск и открытие багажника с ключа пандоры.
Нужно скачала снять штатную с охраны(открыть двери), и только потом запускать двигатель или открывать багажник.
1. Если с автозапуском более мене понятно как открыть двери, но как их закрыть после запуска?
2. Как открыть двери под охраной при попытке открыть багажник с пульта пандоры? и закрыть двери после закрытия багажника?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,490
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

kostya740, сделай закрытие по кнопке, а открытие по личинке
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщения: 23
Репутация: 10 kostya740 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
kostya740, сделай закрытие по кнопке, а открытие по личинке
Это неудобно. Рассказываю сиквенс - закрытые замки, открываем дверь механически с помощью салонной ручки. Выходим из авто. Ставим на охрану. И сигналка нажимает кнопку. А т.к. замки електронно закрыты, то салонная их откроет. Таким образом авто под охраной с открытыми замками.
Это и есть неюзабельность тригерного режима. А так же невозможно мониторить состояние текущее замков(закрыто-открыто). И приходиться всегда выходя из машины помнить, что нужно перед постановкой на охрану открыть все замки салонной кнопкой. Это непрозрачность и неудобство заставило отказаться от салонной кнопки тригерной в пользу лечинки замка.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра