Pandora DXL 3910 и все про нее
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.10.2013
Сообщения: 60
Репутация: 50 FEAR GLORY репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roid Посмотреть сообщение
на каналах сиги не может быть на выходе 12в. либо земля либо бесконечность. каналы выдающие +12в есть только в блоке запуска рмд6
Я имел ввиду "-12V", ещё она называется "масса", электрик вы наш

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от destrakt Посмотреть сообщение
там в наcтроийках при включении импульсного управления последнии два пунктика логическая единица и логический ноль-можно настроить два-три -четыре-и до бесконечности импульса практически с любой скважностью(по времени) IV-1.7
http://manuals.alarmtrade.ru/pandora...-po-sobytiyam/
Да, спасибо, я понял. Просто подумал, что "её" реально можно настраивать.
При слове "магазин" - одни думают о колбасе, другие о количестве оставшихся патрон

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 18
Репутация: 10 Zondz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Друзья,

для сиги 3910 установленной на Opel Mokka можно ли сконфигурировать в параметрах следующее?
- В машине прописывается раздельное открытие ЦЗ дверей (водительская / остальные)
- С кнопки ключа снимаем одним нажатием отпираем водительскую дверь и снимаем с охраны

Сейчас происходит так... одним нажатием открывается дверь, но Пандора не снимется с охраны (штатка отключается). Второе нажатие отпирает все двери и снимает с охраны Пандору...
Если в конфиге машины сказано отпирать все двери, одним нажатием открываются все двери и снимается с охраны штатка и Пандора.
Может в Opel Astra J решал кто-то задачу

PS Подуровень V-3.2 – Двухступенчатое открытие замков по CAN. При разрешении данного подуровня открытие замков дверей будет производиться в 2 этапа — в цифровую шину сперва выдается команда открытия водительской двери, затем команда для открытия остальных дверей. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫
>>>>>>>> Это насколько я понимаю для управления с кнопки иммо
PSS Вопрос скорее теоретический, просто интересно стало

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Roid
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73 Roid репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FEAR GLORY Посмотреть сообщение
Я имел ввиду "-12V", ещё она называется "масса", электрик вы наш
ну если относительно плюса мерять...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.12.2013
Сообщения: 34
Репутация: 10 пользователь33 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

продублирую сообщение... неужели здесь только пользователи пишут и из тех. поддержки совсем ни кто не появляется? вопрос ведь важный и точно к разработчикам ПО.

Цитата:
Сообщение от пользователь33 Посмотреть сообщение
подскажите кто в теме - пункт настроек I-4.1 Задержка опроса концевиков дверей при их срабатывании без метки относится только к дверям? на багажник этот пункт не распространяется?
авто MAZDA CX-5 2013
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.10.2013
Сообщения: 60
Репутация: 50 FEAR GLORY репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от пользователь33 Посмотреть сообщение
продублирую сообщение... неужели здесь только пользователи пишут и из тех. поддержки совсем ни кто не появляется? вопрос ведь важный и точно к разработчикам ПО.

I-4.2 Отключить контроль концевиков дверей при отпирании багажника

Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Данный подуровень позволяет отключить контроль концевиков дверей при отпирании багажника в режиме охраны в автомобилях, в которых концевики дверей и багажника объединены в одну цепь.
Если в cx-5 они не объединены, то это отдельная охраняемая зона.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.12.2013
Сообщения: 34
Репутация: 10 пользователь33 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

FEAR GLORY, Вы читали что я спрашивал? или просто так....
у меня был конкретный вопрос:

пункт настроек I-4.1 Задержка опроса концевиков дверей при их срабатывании без метки относится только к дверям? на багажник этот пункт не распространяется?
авто MAZDA CX-5 2013


при чём здесь Ваш ответ?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.10.2013
Сообщения: 60
Репутация: 50 FEAR GLORY репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

При том, что это логично. Если у вас цепь концевых дверей объединена с концевым багажника, то задержка будет работать. Если нет, что вероятнее всего в вашем случае, то нет.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.12.2013
Сообщения: 34
Репутация: 10 пользователь33 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

у меня это разные цепи. в штатном режиме (и после установки Пандоры) при открывании багажника, двери остаются закрытыми.

Добавлено через 1 минуту

поэтому и вопрос мой скорей разработчикам, которые совсем недавно добавили в ПО слейв по багажнику на мою машину. почему слейв добавили, а задержку на распознавание метки нет....

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.10.2013
Сообщения: 60
Репутация: 50 FEAR GLORY репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от пользователь33 Посмотреть сообщение
почему слейв добавили, а задержку на распознавание метки нет....
Вопрос такой:
Разрешён пункт I-6.10 Запрет снятия с охраны при отсутствии метки?
Открывается ли без метки со штатного брелока багажник в охране?

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.12.2013
Сообщения: 34
Репутация: 10 пользователь33 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вы даже не понимаете о чем идет речь, поэтому задаёте на мой взгляд странные вопросы на которые не хочется и отвечать. Уж извините.
По Вашему мнению при разрешении пункта 1-6.10 машина (двери и багажник) не должны открываться без опознанной метки Пандоры, а на самом деле при включенном слейве эта функция нужна для других целей.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра