Pandora DXL 3910 и все про нее
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: Москва
Сообщения: 83
Репутация: 10 kpok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
а калибровали показания?
И еще, если у Вас подключения по аналогу нет (а его у Вас быть не должно), необходимо запретить INP4 как вход контроля уровня топлива (пункт 3.3.1 в Аларм Студио)
про калибровку читал, но пока не пробовал

Добавлено через 5 минут

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: г. Казань
Сообщения: 49
Репутация: 10 Котяр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Котяр с помощью ICQ Отправить сообщение для Котяр с помощью Skype™
По умолчанию

ATi, Apex, большое Вам спасибо уважаемые за ваши ответы.
Я все же думаю, что, мигание сигналов поворота можно организовать по аналогу.
Так же как и ДУТ и концевик капота.
Apex, а вот с дверями - у Киа унификация огромная, и почему-то провод ДУТ совпадает по цвету и месту с проводом на Рио. Предполагаю, что CAN и прочие мелочи - не очень сильно отличаются. Не ужели Киа заморочилась и на одной из своиз моделей сделала CAN на как Хонде или ПРулях - сомневаюсь канеш.
_________________________
Именно то и обидно, за что деньги платил....
Я понимаю, в этой стране "сервиса" как такового вообще нет, от слова совсем. Даже ожидал худшего. Но, при установке DXL 3000 на ТАЗ не сертифицированным установщиком - мы все проговаривали, он мне все объяснял и показывал, был рад тому, что я сам там что-то буду ковырять даже в настройках, а так же просил его предупреждать, если что-то интересное открою или настрою/или всё сломаю, просто предупредил, чтобы осторожно и думал. Мало того, потом по гарантии меняли и блок и брелок вместе - никаких проблем.
Ну посмотрим, завтра к установщику. Просто, нахрена так халтурить, 2-3 проводочка CAN подцепить я и сам мог.
Посмотрим чем дело завершится, на данный момент, просто хочется демонтировать все и послать к черту все это.
_________________________
ATi, скажите, что мне надо сейчас сделать, чтобы я пошел сейчас с ноутом и подключился к системе для настройки. Как авторизацию получить?
(http://alarmtrade.ru/fileserver/ - вот тут я зарегался, логин и пароль есть).
_________________________
Сейчас по схемам автомобиля сам нашел провода ДУТ и концевика капота. Однако в -22 ковыряться не очень пока хочется, за 27 т.р.
Еще раз, большое спасибо за ответы и советы.
_________________________
В 286-ый раз убеждаюсь, что 95% работы любой системы - будь то говноШерхан или прочее другое барахло - зависит от отношения человека к человеку.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 163
Репутация: 10 Petuach репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ATi,
Apex,
Не всё так просто, сейчас есть большие ограничения на брелоки в 39хх про.
Фактически работает только 600/605 и то только после обновления его прошивки на прошивку 1.40 от 14.11.2016 (в истории прошивок инфы нет, как обычно). Не дезинформируйте человека...
Если у вас есть другая, проверенная информация - делитесь.
Вы лично проверяли совместимость предложенных пультиков?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Petuach, нет не проверял, я просто исходил из того,что есть 3945про и прошивка у них одинаковая, значит можно поставить...

Котяр, а я и не говорю, что протоколы кана там от Хонда)) если честно я не сильно в корейцах разбираюсь, может просто там отдельно водительская и остальные три завязаны между собой, а про не правильную индикацию водительской двери, могли случайно поставить в настройках кан, как праворульную... надо настройки смотреть..
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Котяр Посмотреть сообщение
В 286-ый раз убеждаюсь, что 95% работы любой системы - будь то говноШерхан или прочее другое барахло - зависит от отношения человека к человеку.
не могу согласиться. Мне не очень важен клиент. Я делаю так, чтобы мне понравилось. Клиент все равно оценить мою работу не сможет. А значит работа системы зависит от моего уважения к самому себе и к оборудованию, с которым я работаю.
Цитата:
Сообщение от Котяр Посмотреть сообщение
вот тут я зарегался, логин и пароль есть)
не прокатит
прямо в АлармСтудио, без подключения к сигнализацмм, выбираете ПРО-систему. Появляется запрос "авторизация". Нажимаете. Открывается окно авторизации, Внизу ссылка "регистрация".
Дальше разберетесь. На 3910 вроде всех регистрируют.

Цитата:
Сообщение от Котяр Посмотреть сообщение
Я все же думаю, что, мигание сигналов поворота можно организовать по аналогу.
можно конечно, внешними средствами. Назначаем канал на событие включения "удачный запуск вдигателя" "только в режиме охраны", выключение- "остановка двигателя" + "снятие с охраны". Например так. Ну и некое устройство, которое будет каким-либо образом управлять светотехникой. Это уже от машины зависит.
А вот настроить саму сигналку похоже не получится.
Цитата:
Сообщение от Котяр Посмотреть сообщение
Именно то и обидно, за что деньги платил....
да, пока исходя из вашего описания установщик не очень старался.

Цитата:
Сообщение от Petuach Посмотреть сообщение
Вы лично проверяли совместимость предложенных пультиков?
Не проверял!
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ
ATi- мои инициалы
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2016
Сообщения: 3
Репутация: 10 АНдррей репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ВОПРОС по сигнализации 3910 к знатокам.
Хочу купить данную сигнализацию только версию PRO.
Но никак не могу понять есть ли к этой сигнализации радиореле НР, которое можно было бы поставить на стартер?
Очень важный для меня вопрос поскольку без такого реле не вижу смысла покупать эту сигнализацию.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АНдррей Посмотреть сообщение
Но никак не могу понять есть ли к этой сигнализации радиореле НР,
ну если Вас устроит НЕ кодовая блокировка, тогда назначайте любой канал как НР блокировка и ставите обычное реле. А на стартер кодовое реле и не надо, и простое-то угонщики искать не станут, сразу стартер напрямую кинут.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ
ATi- мои инициалы
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2016
Сообщения: 3
Репутация: 10 АНдррей репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Получается что нет к этой сигнализации НР кодовых реле?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для megaaxel
 
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356 megaaxel репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АНдррей Посмотреть сообщение
Получается что нет к этой сигнализации НР кодовых реле?
есть, только их надо доделывать из НЗ.
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано.
http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 163
Репутация: 10 Petuach репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Apex,
ATi,
Получается нет, не одинаковая, общее только обновление прошивки.
А я проверял. Даже пульт 707(ну вы в курсе, да?) вытащенный из нового комплекта 3945 про, не заработал полноценно в 3910 про.
Можете проверить.
Пока работает только Д605(1.40) + РФ 395.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра