Pandora DXL 3500, Перестал работать автозапуск
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

Selivasik,

Цитата:
Когда автомобиль заведён, на брелке мигает ключ. По документации это включенное зажигание при включенной охране.
Это просто индикация включенного зажигания, вне зависимости от состояния сигнализации. Все верно. А вот при запущенном двигателе у вас должна быть индикация работающего двигателя (если сигналка видит тахометр). Как у вас подключен контроль работы двигателя?

ЗЫ: Скажите, у вас машина Keyless ? В таблице от 08.10.2013 указан код - 3223 Cerato keyless ('09→) (для прошивки, версия 5.35 от 08.10.2013 )

Но по таблице видно, что по шине нет тахометра, ручника и педали тормоза.Так что эти цепи придется подключать по аналогу.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2013
Сообщения: 7
Репутация: 10 Selivasik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
ЗЫ: Скажите, у вас машина Keyless ? В таблице от 08.10.2013 указан код - 3223 Cerato keyless ('09→) (для прошивки, версия 5.35 от 08.10.2013 )
Так... тут еще и версионность.
Я смотрел таблицу от 01.12.2012. И там код cerato keyless 3211. Собственно тогда как определить версию прошивки? И где хранится история этих таблиц, чтоб под свою прошивку найти код? Прошивку обновлять как-то совсем не хочется (точнее хочется, но не знаю как и чем).

Да, машина keyless. В версии 2012 в принципе тоже тахометр не через CAN, но я на это внимания не обратил. Только на педаль тормоза. Видимо стоит. Попробую отключить тахометр от CAN.

Добавлено через 1 час 31 минуту

В общем очередная неудача.

Попробовал прописать код 3223. Зелёным не заморгала, т.е. система код не приняла и сбросила на 1111. Вернул обратно 3211.

Зашел в настройки CAN. Отключил тахометр через CAN послав систему за сигналом в аналог... Результат прежний.

Зашел в настройки II-17.6 (не выключать обходчик во время работы двигателя). Разрешил. В итоге при попытке ДЗ:
1. Мне на брелок приходит сообщение о подготовке (ок)
2. Во время этого сообщения слегка дергает стартер (?)
3. Мне приходит сигнал запуска (крутится). После чего система крутит стартер и заводит машину.
4. Мне приходит грустный сигнал (типа не завелась). Машина глохнет.
5. Остальные 2 попытки пустые (тут явно иммобилайзер глушит).
6. После такой манипуляции диод горит зеленым светом, и ни в какие режимы не переходит. Второй ДС после такого уже сразу обрубает на глушении стартера (даже после того как поставишь, снимешь с охраны). Лечится снятием клеммы аккумулятора...

Энтузиазм слабеет. Хотя сейчас уже заводится, но явно что-то в иммобилайзере. Стоит обходчик Pandora-DL2. Физически провода думаю подключены правильно, так как автозапуск раньше работал. Мне вообще непонятно, почему все сбросилось... И еще я зол на мастера, который не приложил после установки схему программирования.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

Selivasik,
Текущая версия ПО высвечивается при подключении к ПК. Сзади, в инструкции, есть наклейка с датой выпуска и ПО. Но вам, в принципе, ПО можно не менять - тахометра нигде нет в прошивках на ваш год(на авто с 13-го есть опционально).

Все инструкции, прошивки, таблицы статусов есть тут http://www.alarmtrade.ru/service/manual/ 35-я примерно в середине страницы будет.

Цитата:
Попробую отключить тахометр от CAN.
Вы не можете сделать это физически)) Эта инфа передается по шине. В вашем случае просто посмотрите, куда подключен белый провод (тахометр/генератор). Да, определение работы двигателя так же можно сделать от лампы давления масла и лампы зарядки (бело/желтый провод).

Добавлено через 6 минут

Цитата:
2. Во время этого сообщения слегка дергает стартер (?)
Возможно проблема в считывании чипа.

Цитата:
4. Мне приходит грустный сигнал (типа не завелась). Машина глохнет.
Это значит, что сигнализация не видит запущенного двигателя. Проверьте, куда подключены белый и бело/желтый провода и выставьте в программировании соответствующие настройки.

Цитата:
, но явно что-то в иммобилайзере.
Вставьте ключ в замок и попробуйте запустить с брелока (не забудьте поставить машину в охрану). Да, ну и окошко откройте, либо сами будьте в салоне

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2013
Сообщения: 7
Репутация: 10 Selivasik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

LexStav ,
За ссылку спасибо, видел уже все документы в том или ином виде

Как тормоз так и тахометр я отключаю от CAN шины по пункту IV-2.x (Опрос концевиков и датчиков по CAN-шине). "При запрещении данного подуровня сигнал тахометра будет реги-
стрироваться на аналоговом входе".

Понятно, что для полной уверенности, нужно знать куда и как подключены провода, но я как бы руководствуюсь тем, что это работало То есть предполагаю что все подключено верно. Хотя видимо у верной схемы есть много вариантов



Я пробовал запускать, когда сам в салоне был (но ключ не вставлял). Вставить ключ имеется в виду в дырку в бардачке? (машина keyless). Попробую конечно...


Чтобы посмотреть какой провод куда подключен, нужно найти сигналку А для этого видимо нужно снимать обшивку. Это конечно дело интересное, но опасное.

Добавлено через 4 минуты

Контроль двигателя (видимо пункты II-1.2/1.3/1.4) стоят по умолчанию. Контроль по тахометру - разрешен, контроль по датчику масла (лампе заряда) разрешен. Контроль по напряжению бортовой сети запрещен.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

Selivasik,
Цитата:
сигнал тахометра будет реги-
стрироваться на аналоговом входе".
Selivasik,

Чтобы читался сигнал тахометра по аналоговому входу, белый провод должен быть подключен ИМЕННО к аналоговому проводу тахометра в авто. Понимате о чем я? Поэтому и нужно проверить,куда он подключен и подключен ли он вообще. Может у вас эти провода (тахометра/лампы давления масла (зарядки)) вообще не подключены никуда, а определение работы двигателя было по напряжению (а этот пункт у вас сейчас запрещен).


Цитата:
Я пробовал запускать, когда сам в салоне был (но ключ не вставлял). Вставить ключ имеется в виду в дырку в бардачке? (машина keyless). Попробую конечно...
Прошу прощения - это я затупил))) Просто чтобы метка была в авто, никуда ничего втыкать не надо
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

придётся поэкспериментировать, например, время нажатия на кнопку выставить 3 сек -II-17.2
и/или разрешить двойное нажатие -II-17.3 и II-17.5, запретить II-13.13 (отключить обход иммобилайзера сразу после удачного старта) потом смотреть далее - разрешать /запрещать контроль по тахо, по гену

а вообще, так как косяк сиги (обнуление энергонезависимой памяти при постепенном разряде аккума в ноль - кстати на свежих прошах этот косяк - как пишут- убрали, сам не проверял, но стоит в таком случае обновить прошивку), мастер, который ставил, должен заного настроить всё бесплатно. чтобы знать что и как настроить - надо точно знать что куда подключено, а знает это, только тот кто ставил и потратит он на это неболее 2 минут.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра