Альтернатива Black Bag-71 появилась?
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию вот удивили...

Цитата:
Скайбрейк я недавно "обошел" подручными средствами ни разу не взглянув на осцилограф .
SkyBrake отличается от Pandect IS тем что он:
1. работает на одном канале всегда! (даже 250-й работает на 3 или пяти в зависимости от месяца выпуска)
2. работает диалогом только при первом сеансе (далее следует недлинная статика, - подхватил ее повторять и привет!)
3. не определяет динамику приближения и удаления, что влечет массу проблем в алгоритме.
4. работает с одной частотой опроса, около 10сек. а мы плаваем от 1сек до 10сек. в зависимости от потребности...

и еще могу наворотить с десяток не менее интеесных особенностей.
взломом SkyBrake мы не занимались, - это не наш бизнес, но потенциальных дыр видим выше крыши. Тем кому это интересно, он труда много не подкинет... как минимум так кажется. А пробовать времени нет, работы выше крыши!
 
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Artem, напишите мне модель вашего чудесного BB. потружусь конкретно над ней на праздники. только не думаю, что с лета что-то могло измениться... при известной чувствительности приемников на их реле, от этих пиков деться некуда. Или придется в сантиметрах от передатчика их ставить. хотя и так больше пары-тройки метров на том же проводе уже ку-ку, - лампочки на тестовой релюшке не горят.
 
Авторитет
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262 ArtemKAD репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
взломом SkyBrake мы не занимались, - это не наш бизнес, но потенциальных дыр видим выше крыши.
Я его то-же не ломал - я его "обошел". Просто начальство показало пальцем и сказало - "хотим такой-же но дешевле". Я сказал - "на кой, оно-же дырявое". Они не поверили... Пришлось показать.

Цитата:
Artem, напишите мне модель вашего чудесного BB
Я взял из ремонтного отдела BT-71L2. По большому счету - первую попавшуюся подруки из коробки... Вам описать другую модель?
__________________
 
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

у нас в экспериментах был тоже 71L, странно мне это. нет там никаких ни трех, ни одного контура на выходе в резонанс. резонансные контуры только перед трансфрматором, соответственно про АЧХ сигнала на выходе, я бы фразами не бросался... все от цепи, куда выход нагружен зависеть будет.
но дату посмотрите на своем 71-м.
 
Авторитет
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262 ArtemKAD репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
нет там никаких ни трех, ни одного контура на выходе в резонанс. резонансные контуры только перед трансфрматором, соответственно про АЧХ сигнала на выходе, я бы фразами не бросался...
перечисляю:
сразу за полумостом два одинаковых последовательно соединенных LCR контура на землю. К точке соединения LCR контуров подключен на землю конденсатор связи (надеюсь такое слово как "емкостная связь контуров" Вам понятна ). Катушка второго контура имеет поверху намотаный один виток МГТФ-а (собственно то, что Вы назвали "трансформатором тока"). Этот виток подсоединен одним концом к +12В (АСС) а другим к 4,4мкф конденсатору который подключен к земле. Собственно это и есть третий контур...
__________________
 
 
Сообщения: n/a
Восклицание

В догонку - все выше приведеные мной расчеты приводились для наилучших условий передачи энергии от полумоста до бортовой сети. При этом контура слегка не в резонансе, но близко к нему.
Любые допущения в не резонансности цепей приводят только к ослаблению выходного сигнала. Т.е. я "действиями средней школы" посчитал максимальное сопротивление бортовой сети для создания 20А тока. В реальности надо еще меньше, а при осутствии резонансов переходить в криогенную технику .
 
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Этот виток подсоединен одним концом к +12В (АСС) а другим к 4,4мкф конденсатору который подключен к земле. Собственно это и есть третий контур...
Открытый??? Контур??? видимо по-вашему нагружен резистивной составляющие провода, - тогда говорить и в правду больше не о чем!

И напряжение какое на 4,4мкФ (или 2х2.2мкФ) не подскажете??? почему же не на 18вольт (скажем 25, по-вашему бы хватило!)???
а не подскажете зачем 63вольта???
в любом случае несколько ампер в сеть идет! считайте лучше! и смотрите на реальную бортовую сеть, а не на резистор, - еще одна наша "наводка" Вам.

Artem! очень Вам советую не тренироваться в полемике на нас, и на этой теме, она не будет для Вас выигрышной. Если Вам показалось, что мы сдали оружие на auto.ru, Вы ошиблись. Мы всего лишь, все еще пытаемся поступить тактично по отношению к компании Альтоника и другим производителям, которые применяют данный принцип для передачи сигналов по проводке автомобилей, и, может быть, исправиться. Есть простые методы эти ляпы в схемотехнике исправить! Есть даже вероятность, что кое-что уже исправлено, с тех пор как мы эту тему затронули... что же, нам не жалко!
Насчет десятков ампер, может мы и перегнули, вернее малая длительность их в спектре, вероятнее всего, не сможет оказать деструктивного воздействия на штатные системы. Зато более длительные элементы спектра меньшей амплитуды способны много чему мешать и даже вредить!

Наше мнение на эту тему не изменится, зачам "шуметь" в проводке?, - надо переходить на радиоканал в зоне 2,4ГГц, ту да же пошли почти все хоть что-то значащие автопроизводители, отказываясь даже от Кан и К-лайн. Еще с этим поспорить не желаете???
 
Авторитет
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262 ArtemKAD репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
Открытый??? Контур??? видимо по-вашему нагружен резистивной составляющие провода, - тогда говорить и в правду больше не о чем!
У как запущено.... Вы явно не выпускник радиотеха...
Цитата:
И напряжение какое на 4,4мкФ (или 2х2.2мкФ) не подскажете??? почему же не на 18вольт (скажем 25, по-вашему бы хватило!)???а не подскажете зачем 63вольта???
Я же сказал - это третий контур. Думаю ребята из Альтоники со мной были согласны и поэтому поставили неполярный полиэтиленовый к73-17 (кроме всего прочего у него низкие потери на 125кГц). Если Вы заглянете в его даташит, то не сможите найти там напряжение меньше 63В. Ну а если Вы скажете, что "а почему не керамика" - керамика дорого, а Y5V (которая используется при подобных емкастях и напряжениях) плывет и с температурой и с напряжением.
Цитата:
в любом случае несколько ампер в сеть идет! считайте лучше! и смотрите на реальную бортовую сеть, а не на резистор, - еще одна наша "наводка" Вам.
Почти любой прибор (кроме холовских) меряет на резисторе... Даже когда используются трансформаторы тока.
Цитата:
Artem! очень Вам советую не тренироваться в полемике на нас, и на этой теме, она не будет для Вас выигрышной. Если Вам показалось, что мы сдали оружие на auto.ru, Вы ошиблись.
На auto.ru у меня с Вами полемики небыло (одно или два сообщения). Кстати, Вы уже нашли откуда я переписал сообщение?
Цитата:
Мы всего лишь, все еще пытаемся поступить тактично по отношению к компании Альтоника и другим производителям, которые применяют данный принцип для передачи сигналов по проводке автомобилей, и, может быть, исправиться. Есть простые методы эти ляпы в схемотехнике исправить! Есть даже вероятность, что кое-что уже исправлено, с тех пор как мы эту тему затронули... что же, нам не жалко!
Да? Странно Вы "поступить тактично". Объявляете, что их продукция сжигает оборудование дорогих иномарок. А на вопрос "с чего Вы это взяли" даете ответ "это все знают". Обычно такая "тактичность" называется клеветой.
Цитата:
Насчет десятков ампер, может мы и перегнули, вернее малая длительность их в спектре, вероятнее всего, не сможет оказать деструктивного воздействия на штатные системы. Зато более длительные элементы спектра меньшей амплитуды способны много чему мешать и даже вредить!
Не больше, чем элементы спектра выходного усилителя аудиосистемы . Даже меньше - максимально допустимая отдаваемая помумостом мощность 9Вт (которая сразу ограничивается до 6Вт резисторами и делится на 2 контурами) - куда ей тягаться с современными сабами...
Цитата:
Наше мнение на эту тему не изменится, зачам "шуметь" в проводке?, - надо переходить на радиоканал в зоне 2,4ГГц, ту да же пошли почти все хоть что-то значащие автопроизводители, отказываясь даже от Кан и К-лайн. Еще с этим поспорить не желаете???
Еще как желаю. И я Вам уже говорил, что Ваш 2,4ГГц элементарно дистанционно подавляется. Вы бы желали ехати в машине которая "без видимых причин" глушится на скорости 120км/ч?

Кстати, кто из "хоть что-то значащие автопроизводители" заменил CAN на 2,4ГГц?!
__________________
 
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Кстати, кто из "хоть что-то значащие автопроизводители" заменил CAN на 2,4ГГц?!
пока BMW, TOYOTA (LEXUS).
Может в Женеве в этом году не были на автосалоне?
мы были...
хоронят люди CAN, маловато можно параллельно делать с ним, в очередь надо потоки информационные ставить...
обещают на серийные модели начать ставить со следующего года.
а так парковочные камеры, датчики давления в шинах, датчики крена колес, и всякая фигня другая уже в этом году на 2,4ГГц перебралась.
Спросите дядей, которым разрешают к дорогим новым автомобилям подходить, вот удивитесь...

А для Вас видим CAN и K-Line верх технологии. для нас нет, хотя двухканальный интерфейс универсальный в Pandect DX сигнализациях встроен.

И по поводу заглушить...
Это Вы про SkyBrake? А Bluetooth заглушить не пробовали. Больно плотность придется поставить хорошую чтобы все канальчики одновременно заглушить. А целиться в канал, это тоже только с SkyBrake может получиться, он там один. А в Pandect и других изделиях, где люди не рыбьей головой думают, вы прицелиться не успеете, (следить то за всеми только сканированием можно), пакет уже доставлен (скоростенка большая, длина относительно короткая), а на каком канале следующий сеанс будет, надо пакет ломать, а это не просто! много раз объяснял почему, - достаточно.
 
Авторитет
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262 ArtemKAD репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
а так парковочные камеры, датчики давления в шинах, датчики крена колес, и всякая фигня другая уже в этом году на 2,4ГГц перебралась.
Ну и? Что из этой "фигни" использовало CAN? Может датчики давления в шинах ?
Я спросил, что перевели с CAN-а на 2,4ГГц!
Цитата:
И по поводу заглушить...
Это Вы про SkyBrake? А Bluetooth заглушить не пробовали. Больно плотность придется поставить хорошую чтобы все канальчики одновременно заглушить.
И SkyBrake и Bluetooth и ваше детище. Именно, что ВСЕ канальчики одновременно... Причем пробиться - разве, что с нескольких сантиметров и то вряд-ли.
ЗЫ. Ломать - не строить .
__________________
 
Закрытая тема  


Опции темы
Опции просмотра