Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Guard, Reef, Black Bug (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Альтоника VG-64 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5226)

hardlock 10.04.2010 01:29

Альтоника VG-64
 
Может тут подскажут по этому датчику объёма. Поставил я его на своё авто в составе сигналки Пандора 3000. Настроил так, чтобы предварительная зона срабатывала когда вплотную подойдёшь к дверям (шоб сильно не беспокоила), а тревожную зону так, чтобы срабатывала, если просовываешь руку в открытое окно. Вроде всё нормально.

Но на следующее утро сигналка начала беспокоить утром срабатыванием предварительной зоны. Я стою на балконе и смотрю на машину. По бокам стоят авто на растоянии около 1 метра, спереди на растоянии 1 метра деревянный заборчик, сзади - ничего. Сверху - голые деревя. При лёгком дуновении ветра сигналка начинает срабатывать. И так каждое утро - часов в 5-30 - 6-00, потом прекращается. Вокруг никого (дворник бегает очень далеко от машины)...

Ситуация повторилась днём. Стою возле машины, на улице ветер и сигналка постоянно срабатывает. Создалось впечатление, что срабатывает на изменение яркости света за пределами авто (хотя датчик стоит в центральной консоли, т.е. в темноте) или на пролетающую мимо пыль.

ЧТО ЭТО?

И ещё вопросик: зачем выдавать на выход импульс при включении питания?

В сигналке настроил отключение питания на время, пока открыт багажник (шоб не орала), так при закрытии багажника сигналка начинает орать (типа тревога от доп датчика). Выяснил почему, только когда вывел два светодиода на видное место. При закрытии багажника они мигают, т.е. мигают при подаче питания.

Фух. извините за "многа букав"...

Гостик 10.04.2010 08:45

Скоре всего, срабатывает на деревья сверху, у меня так получается (диаграмма направленности - купол). Когда паркуюсь под ними. Вообще, датчик очень толковый, ложных срабатываний нет практически. На сильный дождь по стеклу будет реагировать всегда. Зависит также от напряжения на АКБ. У себя сделал отключение внешней зоны разрывом провода через слаботочное реле по доп. каналу, иногда пользуюсь.
Зоны, внутреннюю и внешнюю нужно разносить подальше по чувствительнсти, без пересечения.

hardlock 10.04.2010 14:02

Цитата:

Сообщение от Гостик (Сообщение 47896)
У себя сделал отключение внешней зоны разрывом провода через слаботочное реле по доп. каналу, иногда пользуюсь.

В пандоре можно отключать каждую зону в отдельности с брелка. В реле нету необходимости. Но не вариант вставать каждое утров 5-30 и выключать предварительную зону.

Цитата:

Сообщение от Гостик (Сообщение 47896)
Зоны, внутреннюю и внешнюю нужно разносить подальше по чувствительнсти, без пересечения.

В Альтонике пересечение невозможно. Это следует из их описания. Да и настроены вроде нормально. При махании руками перед лобовым стеклом срабатывает довольно неуверенно (хотелось бы чувствительней). Поэтому вряд ли может срабатывать на деревья которые на высоте 3-5 метров...

И ещё. Может ли срабатывать датчик при включении/выключении реле расположенного на расстоянии 20-30 см от датчика. Реле малогабаритное, расположено в коробочке. Его даже слышно с трудом, а датчик срабатывает. У меня это реле включает свет в салоне по доп каналу сигналки. Так вот когда включаешь свет с брелка, срабатывает тревожный уровень датчика.... :-|

Гостик 10.04.2010 15:27

Цитата:

Сообщение от hardlock (Сообщение 47912)
В Альтонике пересечение невозможно. Это следует из |

Стр. 3 описания-паспорта на датчик: "Чувствительность тревожной зоны датчика не может быть выше чувствительности предупредительной зоны." Это выделено даже значком на второй нижней половине страницы. И относится к РЕГУЛИРОВКЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ. Я это воспринял как инструкцию, к действию.
Рекомендация, уже моя, т.к. гадать что и как подключено не буду:
1.обнулить обе зоны датчика
2.отключить внешнюю вообще (проводом или брелком)
3.настроить внутреннюю ПО ВСЕМУ ПЕРИМЕТРУ не вылезая за стёкла
4.включить внешнюю на максимум и потихоньку понизить до необходимого периметра
Стоит обратить пристальное внимание на диаграмму направленности датчика (она не есть круг, а скорее яйцо и вверх очень не мало забирает - куполом), при его ориентации в салоне и учитывать металлические и прочие припятствия на пути.
Обращал несколько раз внимание на срабатывание датчика при близком проезде мимо машины ОВО - видимо есть у них похожие паразитные частоты в аппаратуре.
У меня настроено - по периметру держит на 0,5-0,8 метра вокруг машины, включая колёса, исключая переднюю часть с номерным знаком. Датчик стоит в тоннеле АКПП. Предупредительная зона работает чётко 1,5- 2 сек. и срабатывает. Собак не видит, не любит ливень - для этого и установлено реле.
Ни на одно реле в салоне не реагирует, никак.

hardlock 10.04.2010 19:57

я так и настраивал, только внешняя зона не более 15-20 см. от стёкол. Но ложные срабатывания всё равно присутствуют.

А как ?
Цитата:

1.обнулить обе зоны датчика
В инструкции такого нет.

Гостик 10.04.2010 20:30

Обнулить - это долго подержать клавиши, уводя к минимуму настроек (там минус изображён). Отстроил свой датчик раза с третьего, т.к. поля не видно и приходится всё путём натурных испытаний проверять и меняя положение самого датчика в плоскости поворотом (работает уже почти как 2 года, беспроблемно). Складывается впечатление, что в Вашем случае есть наложение внутренней зоны на внешнюю. При настройке немного времени давать на стабилизацию параметров (3-5 мин.) настроенного положения, т.к. там есть встроенный процессор. Как вариант - утром встаньте (завтра выходной) и проверьте, на что срабатывает. Возможно злой сосед-спортсмен-завистник, пробегая марафон, пинает машину ногой. Мешает она ему.

hardlock 10.04.2010 20:47

Цитата:

Сообщение от Гостик (Сообщение 47924)
Обнулить - это долго подержать клавиши, уводя к минимуму настроек (там минус изображён).

Это не обнулить, а скрутить на минимум. Ну да ладно...

Цитата:

Сообщение от Гостик (Сообщение 47924)
Отстроил свой датчик раза с третьего, т.к. поля не видно и приходится всё путём натурных испытаний проверять и меняя положение самого датчика в плоскости поворотом (работает уже почти как 2 года, беспроблемно).

Я почти целый день тыкал датчик по всей машине и крутил настройки. Но всё равно пришёл к первому варианту в центральной консоли.

Цитата:

Сообщение от Гостик (Сообщение 47924)
При настройке немного времени давать на стабилизацию параметров (3-5 мин.) настроенного положения, т.к. там есть встроенный процессор.

заметил такое.

Цитата:

Сообщение от Гостик (Сообщение 47924)
Возможно злой сосед-спортсмен-завистник, пробегая марафон, пинает машину ногой. Мешает она ему.

Если сосед-спринтер, то зюма шустрый т.к. я стою на балконе и не вижу его 8-) Да и на улице днём тоже непонятное поведение.

ЗЫ: плохо, что на офсайте альтоники нету форума ил итолковой техподдержки... :(

Гостик 10.04.2010 21:20

Отключите внешнюю зону, на ночь для проверки (хорошо бы полным разрывом провода, а не через сигнализацию). Если будет повторение срабатываний, то скорее всего неисправен сам датчик. Если не будет срабатывания - наложение зон (превышение где-то уровня внутренней над внешней).

hardlock 11.04.2010 01:09

Цитата:

Сообщение от Гостик (Сообщение 47926)
(хорошо бы полным разрывом провода, а не через сигнализацию).

какая разница? И как будет срабатывание, если провод разорван? Скорее тогда неисправна сигнализация, но я же выжу сигнал с датчика (светодиоды моргают).

Цитата:

Сообщение от Гостик (Сообщение 47926)
Если будет повторение срабатываний, то скорее всего неисправен сам датчик. Если не будет срабатывания - наложение зон (превышение где-то уровня внутренней над внешней).

Ну вроде как превышение внутренней над внешней невозможно, сами же приводили цитату из руководства.

Гостик 11.04.2010 10:42

ПрОвода всего 4-ре, стр.2 рис.1. Предложение разорвать провод 1 он же зелёный. При подаче питания на датчик светодиоды будут моргать, даже с разорванным сигнальным проводом. Не известно, как рвёт цепь сигнализация (полевой транзистор если - паразитное сопротивление канала). Срабатывание будет только по проводу 2 он же синий - выход тревожной зоны (Alarm).
Важно понять, что от разговоров ситуация вряд ли изменится. Необходимо хотя бы локализовать неисправность, если она есть. Моё предположение, как и первоначальное, следующее - зона тревоги в настройках загнана местами по периметру дальше предупредительной. При нормальной работе срабатывать они должны в последовательности предупреждение-тревога, а не наоборот.

hardlock 11.04.2010 18:00

Цитата:

Сообщение от Гостик (Сообщение 47935)
При нормальной работе срабатывать они должны в последовательности предупреждение-тревога, а не наоборот.

Наверное Вы меня не поняли. Срабатывает в нужной последовательности - тут всё в порядке. Проблема только в ложных стабатываниях "внешней" зоны.

И я не просто разговариваю, а каждый день по 2-3 раза пробую подстроить датчик. Когда нет ложных срабатываний на внешнюю зону, то нет и нужных срабатываний - машину можно облизать всю, а она не отреагирует.

Вообщем пока экспериментирую.

Гостик 11.04.2010 19:18

Попробуйте, на несколько щелчков (морганий светодиода) уменьшить всё-таки внутреннюю зону. Не трогая внешнюю, вообще. Три-пять-семь. Пока ночь не наступила.:confused:
Надеюсь, сам датчик как-то закреплён на горизонтальной плоскости вверх (!) кнопками относительно пола машины, а не просто болтается на проводах.

hardlock 11.04.2010 22:39

Внутренюю зону пробовал убрать полностью в "0". Внешняя ведёт себя так же.

Датчик надёжно закреплён 3М-скотчем на блоке Airbag в центральной консоли.

Пробовал поставить под обшивку потолка - зоны получились очень неправильные. И ложные срабатывания не ушли. Вернул на место в консоль. Завтра буду подробней разбираться на своём СТО.

hardlock 14.04.2010 11:59

Разобрался я с срабатыванием при включении света в салоне с брелка - оказалось датчик реагировал на излучение приёмо-передатчика сигнализации, хотя на другие посылки он не реагировал (например открытие багажника)...

Боремся дальше.

Гостик 15.04.2010 11:07

Где-то совсем недавно проскакивала инфо здесь на форуме - на пандоре также глючил датчик объёма - человек поменял прошивку в блоке сигнализации (обновил) и всё самоустранилось.

hardlock 15.04.2010 17:20

Разобраться то разобрался, но вчера вечером опять сработал VG-64 при включении света. Сегодня на работе поочерёдно отключал светильники и т.д. пока не добрался до той самой релюшки, которая стоит недалеко от датчика. При её клацании датчик срабатывает. Решение было простым - обернул коробочку с реле антистатическим пакетиком (для микросхем такие продаются) - у меня их много. После этого пробовал выставить чувствительность датчика хоть на максимум - срабатываний не было. Даже включил опцию в сигналке, чтобы датчик не выключался при работе радиоканала... Всё равно тихо! :-p

Так было:


Так стало:


В дальнейшем надо просто коробочку обернуть в виброизоляцию с фольгой - будет значительно эффективней и красивше.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Гостик (Сообщение 48254)
Где-то совсем недавно проскакивала инфо здесь на форуме - на пандоре также глючил датчик объёма - человек поменял прошивку в блоке сигнализации (обновил) и всё самоустранилось.

У меня стоит самя последняя прошивка на сиге. И там глючил не датчик объёма, а датчик удара. Он глючит и в самой свежей прошивке... :(

Гостик 15.04.2010 22:32

Я читал здесь "Сейчас меня микроволновый датчик понапрасну не беспокоит" . Посмотрел на фото, скорее всего при таком фиксированном размещении диаграмма направленности датчика будет немного смещена в одну сторону.
Не понимаю одного - влияния реле на датчик. Вряд ли 1-2 мм хода контактов воспринимаются, скорее всего есть дребезг при срабатывании и фон на паразитной частоте появляется (зашунтировать диодом обмотку?).
Любые металлизированные припятствия, даже пластик с напылением, создают изменение диаграммы (про фольгированную защиту реле).

hardlock 16.04.2010 11:23

Цитата:

Сообщение от Гостик (Сообщение 48284)
Не понимаю одного - влияния реле на датчик. Вряд ли 1-2 мм хода контактов воспринимаются, скорее всего есть дребезг при срабатывании и фон на паразитной частоте появляется (зашунтировать диодом обмотку?).

там стоит не обычное автомобильное реле, а малепусенькое... ход контактов даже не 1-2мм, а 0,1-0,2мм.
Реле зашунтировано (диод + кондёр 0,1мкФ), а как же без этого!


Цитата:

Сообщение от Гостик (Сообщение 48284)
Любые металлизированные припятствия, даже пластик с напылением, создают изменение диаграммы (про фольгированную защиту реле).

В том то и дело, что вся эта конструкция (реле) находится ниже плоскости датчика, поэтому влияние на диаграму будет не сильное. Да и к тому же после "изоляции" подстроил датчик ещё раз и всё срабатывает так, как мне хочется...

Боремся дальше. Ждём ветра на улице для проверки ложних срабатываний.

Dron56 17.06.2011 13:39

кто знает как решить проблему: 1 (внешний) уровень Альтоники срабатывает на открытие ЦЗ, меня это напрягает т.к. постановка и снятие беззвучные.

Zaj2004 17.06.2011 14:16

Я так понимаю это включено
Цитата:

Подуровень I-3.8 – Данный подуровень разрешает задержку включения дополнительного датчика при постановке на охрану. Длительность задержки устанавливается в подуровне I-3.9. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.
Могу предложить еще вот этот пункт активировать
Цитата:

Подуровень I-3.6 – Данный подуровень разрешает отключение дополнительного датчика на время работы штатного радиоканала сигнализации. Необходимость в отключении может возникнуть для исключения ложных срабатываний при использовании некоторых датчиков объема, чувствительных к рабочим частотам сигнализации. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.

Dron56 17.06.2011 17:18

нет-нет срабатывает на открытие, т.е. замки внутри двери ходят первый уровень на них срабатывает

Maze 17.06.2011 17:22

в момент снятия с охраны что ли срабатывает? - такого быть не может0_0

Dron56 17.06.2011 20:38

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 65932)
в момент снятия с охраны что ли срабатывает? - такого быть не может0_0

может, подхожу к авто, снимаю со штатного ключа (у меня слейв) внутри двери соответственно тяга открывает замок, вот на это движение тяги и срабатывает 1 уровень альтоники, а потом уже пока импульс дойдет по КАН шине в Пандору происходит снятие с охраны, я подумал мож датчик перенести с центральной консоли АКПП под торпеду, т.е. выше замков тяги? не будет ли ложняков (2 зоны) т.к. датчик уже будет находится практически возле лобового стекла...

Maze 17.06.2011 21:03

У меня альтоника под торпедой не ужилась, ибо туннеля центрального в авто (хонда црв 3) вообще нет.... удалось настроить только внутреннюю зону, а внешняя только если носом в стекло уткнуться, все без ложняков, недавно решил настроить по-человечески в итоге вообще ничерта настроить не поулчилось.... плюнул и снял


Часовой пояс GMT +4, время: 12:23.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)