SOBR ATE-510 и стартер
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 AlexanderSO репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию SOBR ATE-510 и стартер

Здравствуйте уважаемые форумчане!

SOBR ATE-510 установлен на Лада Калина Люкс 2009 г.в. Установка самостоятельная, не профессиональная. Большинство подключений сделано через модуль ComfortLin, контроль двигателя по генератору. Практически все работает замечательно, за исключением некоторых проблем со стартером:

Проблема первая: при глушении двигателя после поездки при последующем включении зажигания без проворота ключа в положение "стартер" включается стартер и, соответственно, двигатель заводится. Явление это не постоянное, но преобладающее - стартер срабатывает приблизительно в восьми случаях из десяти. После постановки-снятия с охраны при включении зажигания стартер срабатывает только в положении ключа "стартер", как и должно быть.

Проблема вторая: при температуре окружающего воздуха ниже +10 град. при дистанционном запуске зажигание включается а стартер нет (не слышно щелчка реле) При более высокой температуре все работает как надо.

Если со второй проблемой более-менее ясно - при похолодании где-то пропадает контакт в цепи стартера и надо найти где, то с первой проблемой нет никаких идей. Из-за самопроизвольного срабатывания стартера при включении зажигания пришлось отказаться от автоматической программной нейтрали, т.к. подхват зажигания сопровождается включением стартера с оглушительным треском, и в таком режиме он долго не протянет. А что бы организовать вентиляцию салона при выключенном двигателе приходится делать много лишних телодвижений: глушим двигатель -> ставим на охрану -> срабатывает автоматический доводчик стекол -> снимаем с охраны -> включаем зажигание, опускаем стекла, печка на первую скорость -> ждем пассажиров. Эта процедура немного напрягает, т.к. все может быть намного проще

Прошу помощи у знатоков - в какую сторону копать?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 AlexanderSO репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вторая проблема решилась подгибанием контакта в разъеме силового модуля. Пока работает стабильно

А с первой проблемой пока ничего не придумал...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид