SOBR 130 стоит ли ?
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщения: 1
Репутация: 10 Иванн репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию SOBR 130 стоит ли ?

Добрый день !

SOBR 130 - грабится, сканируется ?

или все надежно ?

Стоит ли устанавливать сей девайс или повернуться в сторону Pandora 2500 + Pandect 577 + PGSM4 ( Вторая связка намного дороже правда выходит и брелки много больше размером).
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иванн Посмотреть сообщение
грабится, сканируется ?
при желании. революционного там нет ничего в кодировании.


Цитата:
Сообщение от Иванн Посмотреть сообщение
Pandora 2500 + Pandect 577 + PGSM4
я бы заменил на СОБР 110
или слежение принципиально?
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2008
Сообщения: 20
Репутация: 10 apik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
при желании. революционного там нет ничего в кодировании.



я бы заменил на СОБР 110
или слежение принципиально?
А Вы вообще в курсе, что такое СОБР 110- особенности его использования?
Судя по посту- не очень.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от apik Посмотреть сообщение
Судя по посту- не очень.
а по вашему посту - вы всезнайка. да?

ошибся в цифрах, с кем не бывает.

имелась ввиду модель СОБР100м
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Павел@777
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщения: 167
Репутация: 35 Павел@777 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Собр 130 можно монитроить он-лайн на карте и слушать салон,
плюс метки на 2.4 Ghz, и пару беспроводных реле...
И норм)))) только дорого(((
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщения: 8
Репутация: 10 Стас054 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

еще к 130 модуль slave , чтобы без пульта.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщения: 2
Репутация: 10 zergzerg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию про СОБР

я не знаю про 130-й, но я имел "счастье" попользоваться 110-м. Идея была хорошая - поставить на CAN-шину в slave-режиме (минимум ковыряний в новом авто+ постановка и снятие с охраны штатным ключом)
Впечатления:
1. нет команды закрытия дверей. Т.е. с телефона машину на охрану поставить можно, но двери при этом никак не закрыть, если ключа с собой нет. Всё равно, что купить сигналку которая с брелка на охрану ставит, но двери при этом не закрывает.
2. может мне не повезло, но мой собр высасывал аккумулятор за 3 дня стояния машины не парковке. Причем новый 74Ач аккум.
3. После того как садился аккум авто, сам собр тоже дох и переходил в состояние "абонент недоступен", несмотря на наличие собственной батарейки
4. При подыхании собр напоследок перемыкал управляющий контакт гидроника, и тот начина постоянно делать попытки запуститься, чем окончательно добивал аккумулятор
5. Сдохший собр как-то влиял на CAN-шину, потому, что машина начинала посмертно щелкать релюхами и мигать значками на приборной панели до тех пор пока не вставишь ключ и не включишь зажигание.
6. После запуска машины от донора-прикуривателя глюки дохлого собра выражались в невозможности заглушить двигатель, т.е. выключаешь зажигание, вытаскиваешь ключ а двигатель продолжает работать (никаких автозапусков у меня нет) и начинает опять мигать приборная панель. При этом на машине даже можно ехать.
7. Ок. Прикурили, погрели, поехали (с ключом в замке зажигания и с включеным зажиганием), проходит минут 15-20 и вот приходит радостная СМС от собра - "устройство включено". Это самый опасный момент, у нас есть секунд 10-20 чтобы прижаться к обочине и остановиться. Потому, что очнувшийся собр глушит вам двигатель прямо на ходу, радостно звонит и сообщает "включено зажигание. Метка отсутствует" (для информации никаких меток я не ставил). В этот момент надо выключить зажигание, достать ключ, поставить-снять собр с охраны и тогда дальше можно заводить и ехать спокойно.

В техподдержке СОБР-а мне посоветовали поменять ему прошивку и выслали инструкцию как это сделать, забыв приложить к письму сам файл с инструкцией.
Заплатив 17 тысяч с установкой за это чудо инженерной мысли, заниматься его перепрошивками мне совершенно точно не хотелось. Кроме того, ежу понятно, что проблемы с питанием перепрошивками точно не вылечить.
Поэтому поехал в автоцентр и попросил снять с моей машины этого собра и вернуть мне деньги, что они и сделали. Спасибо им отдельное за правильное отношение к клиенту.

В общем, если кратко резюмировать про СОБР 110, то так-то парень неплохой, только ссытся и кривой.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2011
Сообщения: 1
Репутация: 10 Шайтан репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Можно уточнить какой у Вас автомобиль?

Цитата:
Сообщение от zergzerg Посмотреть сообщение
1. нет команды закрытия дверей. Т.е. с телефона машину на охрану поставить можно, но двери при этом никак не закрыть, если ключа с собой нет. Всё равно, что купить сигналку которая с брелка на охрану ставит, но двери при этом не закрывает.
Так ведь 110 - это просто модуль GSM с расширенными возможностями, а не сигнализация. И то, что Вас не поставили в известность об этом, это просто недоработка установщика.
А то, что у него есть аварийное открытие центрального замка (если конечно его подключили) и постановка/снятие с охраны по режиму slave - так это просто у него функционал такой. Чтобы это был не просто пейджер с оповещением на телефон, а с расширением.

Цитата:
Сообщение от zergzerg Посмотреть сообщение
2. может мне не повезло, но мой собр высасывал аккумулятор за 3 дня стояния машины не парковке. Причем новый 74Ач аккум.
Вот уж действительно не повезло. Ставил множество систем - Sobr практически один из самых экономичных вариантов.
Думаю проблема все-таки либо в подключении, либо Вы что-то путаете.

Цитата:
Сообщение от zergzerg Посмотреть сообщение
3. После того как садился аккум авто, сам собр тоже дох и переходил в состояние "абонент недоступен", несмотря на наличие собственной батарейки
Собственного АКБ ему хватает лишь для того, чтобы при "умершем" АКБ штатном можно было бы подать тревожное сообщение по открытию дверей или включению зажигания - по основным тревогам. Но конечно его надолго не хватает. Особенно, если баластом, при неправильном подключении будет бортовая сеть и штатный АКБ.

Цитата:
Сообщение от zergzerg Посмотреть сообщение
4. При подыхании собр напоследок перемыкал управляющий контакт гидроника, и тот начина постоянно делать попытки запуститься, чем окончательно добивал аккумулятор
Это точно проблема у установщика. Так как сама система не может что-либо перемыкать, в нем энергонезависимая память. И слаботочный выходы, даже на сирену.

Цитата:
Сообщение от zergzerg Посмотреть сообщение
5. Сдохший собр как-то влиял на CAN-шину, потому, что машина начинала посмертно щелкать релюхами и мигать значками на приборной панели до тех пор пока не вставишь ключ и не включишь зажигание.
Это больше похоже на отсутствие массы на АКБ на штатном, автомобильном.

Цитата:
Сообщение от zergzerg Посмотреть сообщение
6. После запуска машины от донора-прикуривателя глюки дохлого собра выражались в невозможности заглушить двигатель, т.е. выключаешь зажигание, вытаскиваешь ключ а двигатель продолжает работать (никаких автозапусков у меня нет) и начинает опять мигать приборная панель. При этом на машине даже можно ехать.
Большой нонсенс... Если у Вас инжекторная машина, то запускать с заведенного автомобиля при севшем АКБ штатном просто небезопасно - просто для бортовой электроники, не говоря уже о дополнительном оборудовании.

Цитата:
Сообщение от zergzerg Посмотреть сообщение
7. Ок. Прикурили, погрели, поехали (с ключом в замке зажигания и с включеным зажиганием), проходит минут 15-20 и вот приходит радостная СМС от собра - "устройство включено". Это самый опасный момент, у нас есть секунд 10-20 чтобы прижаться к обочине и остановиться. Потому, что очнувшийся собр глушит вам двигатель прямо на ходу, радостно звонит и сообщает "включено зажигание. Метка отсутствует" (для информации никаких меток я не ставил). В этот момент надо выключить зажигание, достать ключ, поставить-снять собр с охраны и тогда дальше можно заводить и ехать спокойно.
Без подключения IP-01 к данной системе, подобное невозможно... На мой взгляд: либо Вы что-то путаете, либо проблема в установщике, либо спма компания Sobr Вам чем-то не угодила...

Цитата:
Сообщение от zergzerg Посмотреть сообщение
В техподдержке СОБР-а мне посоветовали поменять ему прошивку и выслали инструкцию как это сделать, забыв приложить к письму сам файл с инструкцией.
Заплатив 17 тысяч с установкой за это чудо инженерной мысли, заниматься его перепрошивками мне совершенно точно не хотелось. Кроме того, ежу понятно, что проблемы с питанием перепрошивками точно не вылечить.
Поэтому поехал в автоцентр и попросил снять с моей машины этого собра и вернуть мне деньги, что они и сделали. Спасибо им отдельное за правильное отношение к клиенту.

В общем, если кратко резюмировать про СОБР 110, то так-то парень неплохой, только ссытся и кривой.
Как правильно все же говорят: сначала надо выбирать руки, которые будут устанавливать, а уже потом выбирать систему по рекомендации установщика.

В техподдержку Вы обращались в ту, что расположена на сайте компании или же по месту установки?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2010
Сообщения: 4
Репутация: 10 Alex.v-12 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У собра 130 в последнее время много брака.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2008
Сообщения: 2
Репутация: 10 prooh репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Не правда

Видимо у вас проблема с электрикой или установкой, все у меня было ок на двух разных авто с этой сигнализацией, ничего не сажала за месяц отпуска, пищала при отключении питания, звонила и тд.
Проверьте все небось поставили криво.

Цитата:
Сообщение от zergzerg Посмотреть сообщение
я не знаю про 130-й, но я имел "счастье" попользоваться 110-м. Идея была хорошая - поставить на CAN-шину в slave-режиме (минимум ковыряний в новом авто+ постановка и снятие с охраны штатным ключом)
Впечатления:
1. нет команды закрытия дверей. Т.е. с телефона машину на охрану поставить можно, но двери при этом никак не закрыть, если ключа с собой нет. Всё равно, что купить сигналку которая с брелка на охрану ставит, но двери при этом не закрывает.
2. может мне не повезло, но мой собр высасывал аккумулятор за 3 дня стояния машины не парковке. Причем новый 74Ач аккум.
3. После того как садился аккум авто, сам собр тоже дох и переходил в состояние "абонент недоступен", несмотря на наличие собственной батарейки
4. При подыхании собр напоследок перемыкал управляющий контакт гидроника, и тот начина постоянно делать попытки запуститься, чем окончательно добивал аккумулятор
5. Сдохший собр как-то влиял на CAN-шину, потому, что машина начинала посмертно щелкать релюхами и мигать значками на приборной панели до тех пор пока не вставишь ключ и не включишь зажигание.
6. После запуска машины от донора-прикуривателя глюки дохлого собра выражались в невозможности заглушить двигатель, т.е. выключаешь зажигание, вытаскиваешь ключ а двигатель продолжает работать (никаких автозапусков у меня нет) и начинает опять мигать приборная панель. При этом на машине даже можно ехать.
7. Ок. Прикурили, погрели, поехали (с ключом в замке зажигания и с включеным зажиганием), проходит минут 15-20 и вот приходит радостная СМС от собра - "устройство включено". Это самый опасный момент, у нас есть секунд 10-20 чтобы прижаться к обочине и остановиться. Потому, что очнувшийся собр глушит вам двигатель прямо на ходу, радостно звонит и сообщает "включено зажигание. Метка отсутствует" (для информации никаких меток я не ставил). В этот момент надо выключить зажигание, достать ключ, поставить-снять собр с охраны и тогда дальше можно заводить и ехать спокойно.

В техподдержке СОБР-а мне посоветовали поменять ему прошивку и выслали инструкцию как это сделать, забыв приложить к письму сам файл с инструкцией.
Заплатив 17 тысяч с установкой за это чудо инженерной мысли, заниматься его перепрошивками мне совершенно точно не хотелось. Кроме того, ежу понятно, что проблемы с питанием перепрошивками точно не вылечить.
Поэтому поехал в автоцентр и попросил снять с моей машины этого собра и вернуть мне деньги, что они и сделали. Спасибо им отдельное за правильное отношение к клиенту.

В общем, если кратко резюмировать про СОБР 110, то так-то парень неплохой, только ссытся и кривой.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра