TW 9030 контроль двиателя
Бывалый
 
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Оренбург
Сообщения: 226
Репутация: 30 Dron56 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию TW 9030 контроль двиателя

Доброго времени суток, нужна помощь по контролю двигателя. Серо-черный провод какова его логика? при запущенном движке на нем должен появиться минус? И куда лучше его подключить на ВАЗ 2107? маслянный датчик? лампа давления масла? тахометр?
__________________
Если девушка в постели беспредельно горяча в этом главная заслуга - санитарного врача!!!
а если секс красив и долог - это врач Эпидемиолог!
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Dron56, Добрый вечер! Логика в получении достоверной информации о запущенном двигателе, дабы сигналка не перекручивала (или не докручивала) стартер. Самый корректный сигнал тахо! Взять его можно с любой форсунки на двигателе (учтите, что топоры тахо подключают через разделительный конденсатор 2мкФ на 160В иначе могут быть казусы) или с генератора (провод коричнево-белый генератор "+" за бардочком в вертикальном жгуте) По маслу не рекомендую, в морозы получите проблему.
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Оренбург
Сообщения: 226
Репутация: 30 Dron56 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

так на проводе должен появиться плюс или минус? в инструкции прописано что провод подключается к датчику масла на нем же минус и изучив инструкцию Я сделал вывод что в топора нет отсечки стартера он крутит только определённое время которое запрограмируешь я так понимаю контроль двигателя нужен для поддержки зажигания....
__________________
Если девушка в постели беспредельно горяча в этом главная заслуга - санитарного врача!!!
а если секс красив и долог - это врач Эпидемиолог!
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Dron56, На проводе может появляться и плюс и минус и черт с рогами! Главное запрограммировать сигнализацию под черта! Еще раз повторяю Вам
Цитата:
Сообщение от alec67 Посмотреть сообщение
Самый корректный сигнал тахо! Взять его можно с любой форсунки на двигателе (учтите, что топоры тахо подключают через разделительный конденсатор 2мкФ на 160В иначе могут быть казусы)
Если есть желание проверить "по маслу" ...это Ваше решение. Привет двигателю передайте в морозы под "-20".
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Оренбург
Сообщения: 226
Репутация: 30 Dron56 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

а катушка зажигания пойдёт?
__________________
Если девушка в постели беспредельно горяча в этом главная заслуга - санитарного врача!!!
а если секс красив и долог - это врач Эпидемиолог!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Dron56, я что-то не понял. У Вас ВАЗ-2107i (ИНЖЕКТОРАНАЯ)? Или с карбюратором? Если у вас КАРБЮРАТОРНАЯ машина, то не советую делать на таком моторе АВТОЗАПУСК... А если инжекторная, то в машине имеется ПОЛНОЦЕННЫЙ ТАХО-сигнал. Он приходит на приборную доску. Цвет провода коричнево-красный. Да и на карбюратной машине ТАХО тоже есть (если это ВАЗ-2107)... Не забудьте про конденсатор, о котором Саша Alec67 уже упоминал.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра