Проблема с сигналкой
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10 ВАЗ 2114 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Восклицание Проблема с сигналкой

ВАЗ 2114 , стоит сигналка Tomahawk, устанавливал прежний хозяин в салоне. Проблема такая: частенько, практически каждый раз, после того как поставлю машину на сигнализацию, брелок начинает пищать, как при обычной срабатывании сигнализации, хотя машину ни кто не трогает. Может запищать через 10 минут, может через час, хоть когда. Нажимаю , чтоб перестал пищать , потом опять пищать начинает, может и не начать.
Началось, возможно , после того, как брелок попал в руки маленького ребенка , он успел по нажимать на кнопки. Хотел сбить все настройки, но не нашел основной блок , где находится кнопка. Поискал в видимых местах в машинах , не нашел , спрятали куда то. Как быть ? Что делать ? Спасибо
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВАЗ 2114 Посмотреть сообщение
ВАЗ 2114 , стоит сигналка Tomahawk, устанавливал прежний хозяин в салоне. Проблема такая: частенько, практически каждый раз, после того как поставлю машину на сигнализацию, брелок начинает пищать, как при обычной срабатывании сигнализации, хотя машину ни кто не трогает. Может запищать через 10 минут, может через час, хоть когда. Нажимаю , чтоб перестал пищать , потом опять пищать начинает, может и не начать.
Неплохо бы ПОСМОТРЕТЬ на ЖК-экран основного брелока и ПОНЯТЬ - из-за чего идет ТРЕВОГА - там, на экране будет подсказка.
Сигналка не самая надежная тЕХНИЧЕСКИ, да и автомобиль от угона не спасет- а поможет угнать автомобиль, так как вскрывается КОДГРАББЕРОМ.

Цитата:
Сообщение от ВАЗ 2114 Посмотреть сообщение
Началось, возможно , после того, как брелок попал в руки маленького ребенка , он успел по нажимать на кнопки.
Ну вины любознательного растущего человечка в этом нет... Если кого и винить, то....
Цитата:
Сообщение от ВАЗ 2114 Посмотреть сообщение
Хотел сбить все настройки, но не нашел основной блок , где находится кнопка. Поискал в видимых местах в машинах , не нашел , спрятали куда то.
Ну и хорошо, что НЕ НАШЛИ. Ибо именно СБИТЬ все настройки у вас и получилось -бы - сигналка могла вообще не позволить заводить мотор, даже ключом! Как вам такой РАСКЛАД ПОСЛЕ СБРОСА НА ЗАВОДСКИЕ настройки? Вы ведь не знаете - делалась-ли ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ блокировка. И какого типа она? Вот и нам отсюда НЕ ВИДАТЬ.
Не говоря уже о том, что еще и автозапуск мог перестать работать. и это по среди зимы...
Цитата:
Сообщение от ВАЗ 2114 Посмотреть сообщение
Как быть ? Что делать ? Спасибо
Для начала успокоиться. И если сигналка ставится на охрану/снимается с охраны, запирает/отпирает двери, позволяет заводить мотор в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ и НЕ ПОЗВОЛЯЕТ заводит в охране, оря при этом, то НЕ НАДО НИЧЕГО СБРАСЫВАТЬ. Надо сделать то, что я посоветовал в самом начале. Если ЖК-брелока нет или экран разбит - ЭТО ТРАГЕДИЯ.
Орать начинать может, если идет сработка по зонам охраны:?
ДАТЧИК УДАРА
ДВЕРИ
КАПОТ
БАГАЖНИК
ТОРМОЗ
ЗАЖИГАНИЕ
Перечислено в порядке вероятности проблем по этим зонам. Проверяйте, если сможете - без ЖК-брелока. Или обратитесь вживую к любому установщику. Если он предложит заменить это недоразумение на StarLine A91 с трехгодовой гарантией, то подумайте над его предложением.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Elis
 
Регистрация: 17.02.2015
Сообщения: 9
Репутация: 10 Elis репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я бы не стал изобретать велосипед в этом случае и просто бы поменял бы сигнализацию на другую. На самом деле томагавк, это для защиты от пионера, а не от угонщика.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2016
Адрес: Россия
Сообщения: 3
Репутация: 10 Bryttoma репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Bryttoma с помощью ICQ Отправить сообщение для Bryttoma с помощью Skype™
По умолчанию Проблема с сигналкой

пищит сигналка,тоесть машину ставишь на сигнализацию на стоянке охраняемой ухожу,а она начинает писчать,что это почему так?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Bryttoma, на брелоке с ЖК-экраном она покажет - что не так...
Только не надо писать. что ЖК-экрана нет...
Потому что вопрос лучше задавать так, как о бо этом просят http://www.alarmforum.ru/forum7/announcements.html
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10 Илья1905 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

здравствуйте! у такая же проблема с тмагавком TZ 9010, ставлю на сигнализацию, часа через два начинает с периодичностью 10,20,30 минут срабатывать, налюдал , машину никто не трогает, на ЖК высвечивает датчик удара, молоточек с цифрой 1, что можно сделать?! Реально добивает, никто не трогает, а датчик удара срабатыват, сигналку устанавливал в 2012 году, проблема началась недели две, три назад
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Илья1905, здравствуйте. ТОПОР - это диагноз... ДЛя него - НЕ ГЛЮЧИТЬ - это аномалия... А норма - это гЛЮЧИТЬ.
Идет ложная сработка датчика удара. Срабатывает предварительный уровень.
Вы не написали - что за машина. Надо найти - где в машине разместили этот датчик и попробовать:
1. ЗАГРУБИТЬ его - уменьшить чувствительность предварительного уровня. но при этом загрублять придется и основной тревожный уровень... Это приведет к тому, что если и удастся (а иногда решить вопрос помогает только замена датчика) избавиться от "ложняков" по датчику удара, то не стОит удивляться, если на машине будут появляться вмятины, а тревог по поводу ударов - не будет...
2. Если он на пластмассу наклеен (это привет от мастУра, делавшего установку), а машина - отечественная или подешевле из импортных, то пластмасса может ХРУСТЕТЬ при перепадах температур (особенно по мере старения автомобиля и пластмассы в нем), "пугая" датчик. Надо перенести датчик на металл кузова - трубы усилителей, косынки креплений, кожух-труба рулевого вала и заново отрегулировать...
Но всё может вернуться к п.1...
Топор- он топор и есть...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10 Илья1905 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

TZ9010, модель Ниссан Тиида, 2005 год, японец, соответственно бордачёк слева, сигналку установили под бордачком. снял бордачек, там слева, находится какой то металлический блок, не знаю относится он к сигнализации или нет, он накрепко закреплен к металлической штанге, а вот между ним и войлочной прокладкой лежит не закрепленный черный блок (пластиковый корпус), он явно относится к сигналке, его можно двигать, лежит почти свободно, и еще на другой штанге закреплен маленький черный блок (он тоже от сигналки) размером чуть больше ЖК брелока-пейджера, с красной и зеленой лампочками, и два белых регулятора под плокую отвертку. и как можно отрегулировать датчик удара?! заранее благодарен!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья1905 Посмотреть сообщение
еще на другой штанге закреплен маленький черный блок (он тоже от сигналки) размером чуть больше ЖК брелока-пейджера, с красной и зеленой лампочками, и два белых регулятора под плокую отвертку. и как можно отрегулировать датчик удара?! заранее благодарен!
Крутить крутилки на этой коробочке...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра