TZ9020 не определяет заведенную машину
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 Коломбо репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию TZ9020 не определяет заведенную машину

Сигналка Тамагавк TZ9020 авто 2114. При попытке увеличения времени работы стартера при АЗ случайно нажал на определение сигнала заведенного двигателя с тахометра ( до этого была лампа давления масла). Когда понял это перепрограммировал обратно, но теперь сигналка не определяет заведенные двиг-ль, соответственно не дает сделать подготовку к АЗ, сразу глохнет. При опросе состояния автомобиля, вставленный ключ и ручник определяет, а включенный двиг-ль нет
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,290
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Коломбо Посмотреть сообщение
Сигналка Тамагавк TZ9020 авто 2114. При попытке увеличения времени работы стартера при АЗ случайно нажал на определение сигнала заведенного двигателя с тахометра ( до этого была лампа давления масла). Когда понял это перепрограммировал обратно, но теперь сигналка не определяет заведенные двиг-ль, соответственно не дает сделать подготовку к АЗ, сразу глохнет. При опросе состояния автомобиля, вставленный ключ и ручник определяет, а включенный двиг-ль нет
это знак того, что пора избавиться от этой бомбы замедленного действия для убийства стартера (пару тройку глюков - типа залипания поворотов, потом постоянное удержание релюх цз, а потом - включение стартера на постоянку - симптом умирания процессора), но это случается редко, если неприкуривать на мертвом акб авто или снимать клеммы с аккума на заведенной.
если вы уверенны, что были 1й или 2й, 3й варианты контроля, и возвращая их обратно нету стасуса работы двс, попробуйте снять питание с сиги (например скинуть клемму аккума), потом подать, незаводя, просто включить зажигание на несколько сек, потом выключить, потом сразу завести авто ключем., и проверить наличие дымка

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 Коломбо репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за ответ. Сделал, как предлагаете- не помогло. при заведенном двиг-ле 2 раза из 10 брелок при опросе определял "дым из машины", но при этом стоит только повернуть ключ- машина 2 секунды работает и глохнет...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ТОПОР - это ДИАГНОЗ...
Ампутация поможет на 100%.
Все остальные методы лечения -имеют неоднозначные перспективы по достижению результатов.
Не советую цеплять контрольный провод за лампу масла, хоть это и написано в инструкции ТОПОРА. Она может МЕРЦАТЬ на ХХ особенно при жидком масле (хотя глазом Вы этого и не видите - сигналка увидит ДАЖЕ миллиСекунду провала) - останговка мотора неизбежна.
Перецепитесь на лампу ГЕНЕРАТОРА, оставив в настройках ЛАМПА МАСЛА.

Правильнее всего конечно ТАХО-контроль. Но у всех ТОПОРОВ с корректным определением импульсов - ПРОБЛЕМЫ. Можете попробовать ПРИ ТАХО-контроле в разрыв серо-черного поставить конденсатор К73-17 номиналом от 1 до 2,2 мкФ на напряжение 160 вольт и выше (для отсечения постоянной составляющей в сигнале). Где искать провода тахометра и лампы генератора на щитке приборов надо рассказывать? первый - коричнево-красный. второй коричнево-белый НА БОЛЬШИНСТВЕ выпускавшихся ВАЗ-2114. Но перепроверить нелишне будет.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 Коломбо репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо, буду пробовать. Вопрос про лампу генератора: в холодную погоду бывает, что двигатель еще не завелся, а для сигнала с генератора на лампу уже хватает оборотов стартера, не будет это сигналом для сигн-ии для прекращения запуска?
Конденсатор просто впаивается в разрыв провода?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Коломбо Посмотреть сообщение
Вопрос про лампу генератора: в холодную погоду бывает, что двигатель еще не завелся, а для сигнала с генератора на лампу уже хватает оборотов стартера, не будет это сигналом для сигн-ии для прекращения запуска?
Да, будет. Но на ВАЗ я такого не наблюдал ни разу... На NISSAN-ДА...
Если у вас особый ВАЗ, то не повезло и контроль по лампе ГЕНЕРАТОРА - у Вас не будет нормально работать - будет НЕДОКРУТ...

Цитата:
Сообщение от Коломбо Посмотреть сообщение
Конденсатор просто впаивается в разрыв провода?
ДА, НО ТОЛЬКО при контроле ТАХОМЕТР и подключении серо-черного к импульсному сигналу.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра