Tomahawk X5 автозапуск тахосигнал
Новичок
 
Аватар для Шлем
 
Регистрация: 25.12.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 Шлем репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Печаль Tomahawk X5 автозапуск тахосигнал

Машина Honda CR-V 3.
Электрики проложили провод к форсунке (контроль по сигналу с тахометра) теперь автозапуск работает, но стартер некоторое время работает с уже заведенным двигателем, такой неприятный звук при этом, мастер уверяет меня что кратковременная совместная работа это нормально, но я почему то ему не верю , да иногда вообще долго крутит.
Прочитал здесь, что нужно провод подключать через конденсатор К73-17 0,5...1,5мкФ, 160В.
Вопрос в практике: провод я так понимаю двухжильный? Я отсоединяю его от блока сиги (чтоб небыло К.З.), разрезаю, зачищаю обе жилы, одну из них соединяю через винтовой клемник с ножкой конденсатора, другую жилу просто через клемник? Есть ли разница к какой жиле подсоединять конденсатор?
Можно ли пользоваться винтовыми клемниками, или нужна пайка, разъемы ваго, скрутка?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

конденсатор данной проблем не решает. Если идет "перекрут" то тут либо программировать ХХ на сиге (если есть такая функция) либо просто свыкнуться.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Шлем.
Угораздило же Вас выбрать именно эту "сигнализацию", да еще для защиты ТАКОГО автомобиля...
Если коротко - любят дохнуть эти сигналки, и непредсказуемо дохнуть из-за качества деталей и убогости схемных решений, не рассчитанных на наши морозы и другие особенности российской эксплуатации (засады аккумуляторов, прикурки затем от других машин и др), к тому же ВСКРЫВАЕМАЯ КОДГРАББЕРОМ.
Цитата:
Сообщение от Шлем Посмотреть сообщение
Прочитал здесь, что нужно провод подключать через конденсатор К73-17 0,5...1,5мкФ, 160В.
подключить провод ЧЕРЕЗ конденсатор - это значит ПРОВОД (серо-черный в Вашем случае) РАЗРЕЗАТЬ и одну ножку конденсатора к одному концу РАЗРЕЗАННОГО провода, вторую ко второму.

Цитата:
Сообщение от Шлем Посмотреть сообщение
Машина Honda CR-V 3.

Вопрос в практике: провод я так понимаю двухжильный? Я отсоединяю его от блока сиги (чтоб небыло К.З.), разрезаю, зачищаю обе жилы, одну из них соединяю через винтовой клемник с ножкой конденсатора, другую жилу просто через клемник? Есть ли разница к какой жиле подсоединять конденсатор?
Можно ли пользоваться винтовыми клемниками, или нужна пайка, разъемы ваго, скрутка?
Это называется - С КОНДЕНСАТОРОМ, а НЕ ЧЕРЕЗ .
Такое подключение точно не поможет.
Но это всё лирика.
В Вашем автомобиле под капотом есть ФИШКА "ТахометрHONDA" - одиночный проводок сиреневого цвета с резиновым набалдашником, одетым на фишечку на его конце. находится примотанным к пучу проводки за левой фарой по ходу движения автомобиля. Советую:
1. Контрольный провод, уже вытянутый под капот, перецепить на проводок с этой фишкой (ПРИДЕТСЯ пое...ься - добраться до него непросто - советую кое-что поснимать, что легко снимается).
2. Конденсатор все-таки УСТАНОВИТЬ, но в салоне, недалеко от блока сигнализации, РАСКУСИВ серо-черный провод и ВСТРУНИВ конденсатор В РАСКУС - у него две РАВНОЗНАЧНЫХ ножки, кончиков провода после раскусывания будет ТОЖЕ ДВА - не ошибетесь - что куда...
3. ТОПОР - НЕ ТА СИГНАЛИЗАЦИЯ, что способна защитить автомобиль (вскрывается ГРАББЕРОМ на УРА), Но дело Ваше. Читайте мануал, и если есть упоминание про обучение оборотам ХХ - выполните процедуру обучения.

И тогда у Вас проблемы

Цитата:
Сообщение от Шлем Посмотреть сообщение
Машина Honda CR-V 3.
Электрики проложили провод к форсунке (контроль по сигналу с тахометра) теперь автозапуск работает, но стартер некоторое время работает с уже заведенным двигателем, такой неприятный звук при этом,
не будет

Не надо верить таким мастерам, которые

Цитата:
Сообщение от Шлем Посмотреть сообщение
мастер уверяет меня что кратковременная совместная работа это нормально,
Особенно с учетом

Цитата:
Сообщение от Шлем Посмотреть сообщение
да иногда вообще долго крутит.

Хотя правильнее всего ИЗБАВИТЬСЯ от этого девайса (я о ТОПОРЕ) и установить ХОРОШУЮ сигнализацию с диалоговой кодировкой и индивидуальными ключами шифрования. Что-нибудь из ПАНДОР с цифрами не ниже 3*** или StarLine с цифрами не меньше ДВУХ штук в имени модели.
Если Вас вполне устраивает функционал ТОПОРА-Х5, то Вам вполне подойдет StarLine A91.
Работать будет куда адекватнее. КОНДЕНСАТОР при подключении к тахо-сигналу НЕ ПОНАДОБИТСЯ - она гораздо "умнее" ТОПОРА и умеет отличать импульсы, начинающиеся как с НУЛЯ, так и С +12 вольт. Гораздо лучше работает в условиях городских радиопомех и ГЛАВНОЕ - НЕ ПОМОЖЕТ преступникам с КОДГРАББЕРОМ легко и просто попасть в автомобиль (а так как сигналки , что Ваша, что А91 - с запуском - то и завести мотор им не позволит в отличие от Вашего ТОПОРА, который с радостью сделает это для них), А БУДЕТ ХОТЬ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ СОПРОТИВЛЯТЬСЯ ИМ - сколько именно - будет зависеть от КАЧЕСТВА установки И ГЛУБИНЫ ОБОРОНЫ - количества и типа блокировок, их расположения и того, что именно будет заблокировано в автомобиле.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Шлем
 
Регистрация: 25.12.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 Шлем репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, спасибо за такой подробный ответ.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Пожалуйста.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Шлем
 
Регистрация: 25.12.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 Шлем репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Поставил Pandora 3930 с GSM модулем)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шлем Посмотреть сообщение
Поставил Pandora 3930 с GSM модулем)
Тоже хорошо. Особенно если ГРАМОТНО установлена.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра