Tomahawk TW-9020
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10 tema репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Tomahawk TW-9020

Доброго времени суток!Купил несколько месяцев назад автомобиль с рук,и с ним пришла такая проблема:сигнализация Tomahawk tw-9020 не заводится дистанционным запуском,если в настройках указана ручная коробка передач!(при выставлении в настройках автоматической коробки проблем с автозапуском нет). Также сигналка не программирует функции дистанционного запуска(к примеру выставляешь работу автозапуска на 10 мин.,автомобиль глохнет через 5 мин. работы,как установлено по умолчанию).Кто что думает по этому поводу?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tema Посмотреть сообщение
Доброго времени суток!Купил несколько месяцев назад автомобиль с рук,и с ним пришла такая проблема:сигнализация Tomahawk tw-9020
Томагавки в большинстве случаев - уже проблема сами по себе, даже заводские (У них ряд схемных и конструктивно-технологических недоработок, которые Господа Китайцы не торопятся устранять, хотя знают о них наверняка). А если учесть, что наши коммерсы предпочитают брать в китае "что подешевле", то уже не один год они тащат в Россию и наводняют магазины и установочные центры ПОДДЕЛКОЙ, качество которой ниже плинтуса.

Цитата:
Сообщение от tema Посмотреть сообщение
сигнализация Tomahawk tw-9020 не заводится дистанционным запуском,если в настройках указана ручная коробка передач!
Если у Вас АВТО с МКПП, то при программном выборе такого типа коробки в настройках НА ЛЮБОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (и TW тоже) ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ОКРУЖАЮЩИХ необходимо ВЫПОЛНЯТЬ "ПРОЦЕДУРУ ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ":
1.На заведенном ключом автомобиле при закрытых дверях ПОДНЯТЬ РУЧНИК.
(должна загореться соответствующая лампочка на приборной доске).
2. Повернуть ключ зажигания в OFF и вытащить его из замка зажигания.
МОТОР АВТОМОБИЛЯ ДОЛЖЕН ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТАТЬ (если в настройках выбран тип поддержки работы AUTO)? либо надо нажимать на брелке перед вытаскиванием ключа кнопочку запуска. С момента вытаскивания ключа контрольный светодиод должен засветиться непрерывным свечением.
3. Если Вы до сих пор не сняли автомобиль с передачи и держите ногу на выжатом сцеплении, то пора это сделать, потому что Вам пора выходить из авто. Собственно вся ПРОГНЕЙТРАЛЬ для этого и задумана - ЗАСТАВИТЬ ВАС СНЯТЬ АВТОМОБИЛЬ С ПЕРЕДАЧИ и ОСТАВИТЬ ЕГО НА НЕЙТРАЛКЕ.
Открываем дверь автомобиля (кнопочка в проеме двери, зажигающая свет, должна быть исправна и подключена к сигналке). Если все хорошо, то при открытой двери контрольный светодиод должен быстро моргать.
4. Захлопываем дверь (светодиод перестает моргать) и ставим авто на охрану. Одновременно с постановкой авто заглохнет. Если Все произойдет так, как описано, то ТЕПЕРЬ У ВАС ЕСТЬ возможность завести авто с брелка и ВКЛЮЧИТЬ АВТОЗАПУСКИ, потому что сигналка УВЕРЕНА - АВТО НЕ ПОЕДЕТ!!!.
Учтите, что если Вы что-то забыли в авто, вернулись, сняли с охраны и открыли любую дверь - ВЫПОЛНЯЙТЕ ПУНКТЫ 1-4 ЗАНОВО. Иначе запусков не будет (Вы вполне могли воткнуть передачу, пока лазили по салону и не заметить этого, а кто ответит за ущерб, нанесенный Вашим авто другим гражданам и/или их имуществу? Производители сигнализаций НЕ ЖЕЛАЮТ ОТВЕЧАТЬ ЗА ВАШУ БЕЗАЛАБЕРНОСТЬ, поэтому пункты 1-4 при МКПП - "ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ").

Цитата:
Сообщение от tema Посмотреть сообщение
при выставлении в настройках автоматической коробки проблем с автозапуском нет
Есть одна проблема - рано или поздно Вы можете забыть авто на передаче. Подумайте, что будет при авто/дистзапуске...


Цитата:
Сообщение от tema Посмотреть сообщение
Также сигналка не программирует функции дистанционного запуска(к примеру выставляешь работу автозапуска на 10 мин.,автомобиль глохнет через 5 мин. работы,как установлено по умолчанию).Кто что думает по этому поводу?
Если Вы все программируете правильно, то прочтите еще раз, то что написано в самом начале. Но это, если Вы ВСЕ ДЕЛАЕТЕ ПРАВИЛЬНО...
Глючнее топоров нет ничего, только их подделки и плохие пародии под другими названиями (типа SKY и DAGGER )
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10 tema репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
2. Повернуть ключ зажигания в OFF и вытащить его из замка зажигания.
МОТОР АВТОМОБИЛЯ ДОЛЖЕН ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТАТЬ (если в настройках выбран тип поддержки работы AUTO)? либо надо нажимать на брелке перед вытаскиванием ключа кнопочку запуска. С момента вытаскивания ключа контрольный светодиод должен засветиться непрерывным свечением.
При повороте ключа зажигания в OFF,двигатель глохнет!в чем может быть проблема?(в настройках стоит МКПП)

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tema Посмотреть сообщение
При повороте ключа зажигания в OFF,двигатель глохнет!в чем может быть проблема?(в настройках стоит МКПП)
Для начала перед вытаскиванием ключа зажигания (после подъема ручника), нажать на брелке (и кажется подержать до пика брелка) кнопку с ключиком (запуск). А после этого вытаскивать ключ. если и это не поможет, то:
1. Сигнализация не видит подъема ручника (даже если лампочка на панели зажигается - это ведь лампочка автомобильной электроники-электрики). А штатная лампочка на подъем ручника реагирует? Если не реагирует - надо чинить штатные цепи ручника - чистить кнопку, менять лампочку, восстанавливать проводку. После этого проверяем реакцию сигнализации.
Проверяется просто - НЕ ПОДНИМАЕМ ручник. При постановке на охрану если прокрякает 4 раза и на бампере машинки на брелке напишет BRAKE, а при второй постановке - С ПОДНЯТЫМ РУЧНИКОМ пикнет 1 раз и надпись не напишет, то контроль ручника есть.
Если контроля не окажется (в любом положении ручника при постановке пикает 1 раз), то либо:
а)оранжево-фиолетовый провод сигнализации сидит на педали СТОП. Убедиться в этом просто - остаемся в машине, ставим на охрану и через 5-10 секунд нажимаем на педаль СТОП - если начнется тревога и на брелке появится надпись BRAKE, то провод надо отцеплять от провода ламп СТОП (скорее всего он на лягушке прямо на педали тормоза и тянуть до кнопочки под ручником, только чтобы все было хорошо, родной провод, идущий от кнопочки в проводку авто надо РАЗРЕЗАТЬ и В РАЗРЕЗ установить ДИОД типа 1N4007 катодом к кнопочке, анодом в проводку, а оранжево-фиолетовый подключить со стороны катода - в сторону кнопочки.)
б) оранжево-фиолетовый сидит "на массе". Его оттуда надо отцепить и далее как в п а) - тащить и цеплять на ручнике.

2. Сигнализация не видит работающий мотор и/или зажигание. Проверяется просто:
-включаем зажигание, НЕ ЗАВОДЯ МОТОР, жмем на брелке коротко кнопку отпирания багажника (у Топоров это контроль связи так делается) - на экране брелка должен появиться ключик зажигания за стеклом машинки или рядом, ДЫМА СЗАДИ не должно быть.
- заводим мотор, снова кн.багажник - должен быть и ключик и дым.
-глушим мотор, гасим панель, снова кнопка - ни дыма ни ключа быть не должно.
Если нет ключа когда он должен быть или есть, когда не должно быть - проблемы с подключением желтого толстого провода самого большого шестиконтактного разъема. Если нет дыма когда должен быть или есть, когда быть не должно - проблемы с подключением серо-черного провода контроля и программированием настроек в таблице под это подключение (например провод подключен на лампу генератор, а в настройках ТАХОМЕТР). Кстати при контроле по тахометру (провод подключен туда, где импульсы,, пропорциональные оборотам двигателя,обучение ХХ проведено (если требуется - не помню об этой модели - надо или нет учить) в таблице настроек вариант "тахо") в разрыв серо-черного НАДО СТАВИТЬ конденсатор К73-17 номиналом от 1 до 2,2мкФ на напряжение не ниже 160 вольт, особенно, если контроль будет взят с форсунки или модуля зажигания.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10 tema репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
1. Сигнализация не видит подъема ручника (даже если лампочка на панели зажигается - это ведь лампочка автомобильной электроники-электрики). А штатная лампочка на подъем ручника реагирует?
На панели лампочка загорается,а про какую "штатную" лампочку вы имеете ввиду?

Добавлено через 3 минуты

Проделал все что вы мне посоветовали,и оказывается,сигнализация не видит ни ручника,ни включенного зажигания!вот теперь хочу добраться до блока управления сигнализации,отсюда вопрос-где он находится?

Добавлено через 3 минуты

кстати автомобиль ваз2110

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Nazar20062
 
Регистрация: 28.06.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 133
Репутация: -178 Nazar20062
Отправить сообщение для Nazar20062 с помощью ICQ Отправить сообщение для Nazar20062 с помощью Skype™
По умолчанию

Вероятнее всего в центральном тоннеле, рядом с ЭБУ
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10 tema репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вопрос пока открыт..
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

tema, пока кто-нибудь не сделает ЭЛЕКТРОПОДКЛЮЧЕНИЯ и программные настройки, КАК ПОЛОЖЕНО - вопрос будет оставаться открытым. Я выше написал - что надо делать и чего добиваться. Лучше это доверить профессионалам.

Добавлено через 1 минуту

Да, и еще, на автоВАЗах болезнь - кнопочки в проемах дверей. И такая же стоит под ручником. Правда, если на табло лампочка зажигается при подъеме ручника, то кнопочка пока жива.

Добавлено через 56 секунд

Цитата:
Сообщение от tema Посмотреть сообщение
На панели лампочка загорается,а про какую "штатную" лампочку вы имеете ввиду?
про эту лампочку я и говорю.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10 Grusnyi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте у меня такая проблема, частенько сигнализация срабатывает при нажатии на тормоз, так-же при ударе машины она срабатывает с трудом писк обрывается а то и вовсе его неслышно либо он сильно искажён обрывами и хрипом, однако когда срабатывает при нажатии на тормоз пищит абсолютно нормально, так же проблемы с автозапуском, при автозапуске машина не проработав и минуты глохнет а то и несколько раз заводится, глохнет и снова заводиться, с мотором все в порядке с ключа заводится абсолютно нормально! Сигнализация Томогафк TW-9020 Машина тойота Креста GX90

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Grusnyi. На этом ресурсе есть замечательный раздел, посвященный Tomahawk вообще, как бренду. И там красной строкой проходит одна мысль - ВЫКИНЬ ЭТО НЕДОРАЗУМЕНИЕ, ПОСТАВЬ НОРМАЛЬНУЮ СИГНАЛИЗАЦИЮ.

Теперь по Вашим вопросам.

Цитата:
Сообщение от Grusnyi Посмотреть сообщение
Здравствуйте у меня такая проблема, частенько сигнализация срабатывает при нажатии на тормоз, так-же при ударе машины она срабатывает с трудом писк обрывается а то и вовсе его неслышно либо он сильно искажён обрывами и хрипом, однако когда срабатывает при нажатии на тормоз пищит абсолютно нормально, так же проблемы с автозапуском, при автозапуске машина не проработав и минуты глохнет а то и несколько раз заводится, глохнет и снова заводиться, с мотором все в порядке с ключа заводится абсолютно нормально! Сигнализация Томогафк TW-9020 Машина тойота Креста GX90
Цитата:
Сообщение от Grusnyi Посмотреть сообщение
Здравствуйте у меня такая проблема, частенько сигнализация срабатывает при нажатии на тормоз,
В смысле - НА ХОДУ? При движении Вы жмете на тормоз и у вас НАЧИНАЕТСЯ ТРЕВОГА? Это плохо. Советую проверить надежность присоединения черного провода масса сигнализации к кузову автомобиля. А заодно - целостность лампочек СТОП на корме автомобиля. Если там всё хорошо - поможет только ампутация сигнализации... Если есть перегоревшие лампочки - ЗАМЕНИТЬ, если провод массы зажат на пластмассе - перенести на металл и зажать как следует. И НЕ НА КРАСКУ, А НА МЕТАЛЛ ЖЕЛЕЗОК КУЗОВА!!!



Цитата:
Сообщение от Grusnyi Посмотреть сообщение
так-же при ударе машины она срабатывает с трудом писк обрывается а то и вовсе его неслышно либо он сильно искажён обрывами и хрипом,
Смотрите надежность МАССЫ как самой сигнализации, так и колокольчика-сирены - надо, чтобы черные провода НАДЕЖНО были соединены с МАССОЙ. А вообще датчик удара ТОПОРА часто живет своей жизнью - то ни на что не реагирует. а то вызывает тревогу за тревогой ни с того ни с сего. Адекватно настроить его - целая проблема. И часто невыполнимая задача в принципе.


Цитата:
Сообщение от Grusnyi Посмотреть сообщение
З однако когда срабатывает при нажатии на тормоз пищит абсолютно нормально,
МАССА или ХЗ...

Цитата:
Сообщение от Grusnyi Посмотреть сообщение
так же проблемы с автозапуском, при автозапуске машина не проработав и минуты глохнет а то и несколько раз заводится, глохнет и снова заводиться
Стандартная болезнь ТОПОРА - никакучий контроль "двигатель заведен/включено зажигание, но двигатель заглушен".
вероятнее всего неверно подключен серо-черный провод сигнализации... И не факт, что это получится исправить. Потому что надо перепробовать все варианты, чтобы убедиться, что ни один из них не работает...

Цитата:
Сообщение от Grusnyi Посмотреть сообщение
с мотором все в порядке с ключа заводится абсолютно нормально! ... Машина тойота Креста GX90
Склонен верить. Toyota - это автомобиль, не взирая на возраст...


Цитата:
Сообщение от Grusnyi Посмотреть сообщение
Сигнализация Томогафк TW-9020
А вот это диагноз.

Советую ампутировать и установить у гРАМОТНОГО УСТАНОВЩИКА сигнализацию StarLine A91 фабричного происхождения с трехгодовой гарантией.

Если же ТОПОР дорог Вам , как память, то можем пытаться лечить его, но никаких гарантий, что у нас это получится... Тем более дистанционно -заочно...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра