Перестала заводиться
Новичок - Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей
 
Регистрация: 14.09.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10 Msx52 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Перестала заводиться

Друзья, всем привет! Помогите пожалуйста! Следующая ситуация: автомобиль Mitsubishi Grandis, сигнализация TOMAHAWK TW-7010, горел светодиод постоянно на закрытой машине (в режиме охрана), я решил что нужно сбросить в заводские настройки сигнализацию... Нашел в инструкции определенный порядок и сделал , но вот недочитал, что это сброс программируемых функций...


Сейчас такая ситуация: автомобиль не заводится (крутит стартером, но не схватывает). У меня 2 брелка (который обычный вообще не реагирует (давно перестал), второй показывает только всегда открытое состояние машины и заряд (с того момента как купил машину). Последнее время еще автомобиль очень плохо реагировал на брелок (приходится к лобовому стеклу подносить брелок).

Вообщем как я понимаю нужно придать такие настройки:


Но! Когда вхожу в режим программирования, то после 5 "чирпов" сирены не получается выбрать никакую функцию... На кнопку OVERRIDE никак не реагирует кроме загоранием светодиода...

Помогите пожалуйста, 2 дня уже машина стоит..

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 3,823
Репутация: 2031 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Msx52, прежде чем что-то делать - НАДО ЧИТАТЬ.
Горевший неперывно светодиод - это индикация включенного режима ВАЛЕТ, при котором не работает ничего, кроме отпирания и запирания дверей (нет ни охраны, ни запусков). НУЖНО БЫЛО всего лишь ВЫКЛЮЧИТЬ режим ВАЛЕТ.

Теперь вы СБРОСИЛИ настройки сигналки и они перестали соответствовать ПОДКЛЮЧЕНИЮ её проводов. Чтобы исправить это - НАДО ВЫЯСНЯТЬ - какие провода сигнализации куда подключены в проводке авто - к каким цепям. А уже зная это - ПРОГРАММИРОВАТЬ НАСТРОЙКИ ПОД ЭТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ. Ну или методом тыка тыкаться, пробуя всё наобум или "по очереди"...
Советую начать с перебора вариантов контроля работы мотора и длительности прокруток стартера, а также с функции программируемого провода в таблице запуска (АСС или IGN)/
То, что у вас не получается войти в режим программирования - так СНАЧАЛА ВЫКЛЮЧИТЕ РЕЖИМ ВАЛЕТ, если он до сих пор включен. Потому что пока сигнализация в нем - программирование невозможно...

А вообще - ТОПОР - это априори ДИАГНОЗ. (Отсутствие связи, ложные тревоги, зависание брелоков)...
Кардинальное решение - это его АМПУТАЦИЯ и установка "автомата Калашникова" среди систем охраны - StarLine A91. Но установка ПРЯМЫМИ руками ГРАМОТНОГО установщика. ПРОВОДОКРУТСВО "по чертежу" - карте монтажа или точкам подключения с современными система НЕ ПРОЛАЗИТ. В большинстве случаев - работает если не супер-КРИВО, то как минимум "кривовато". И вины сигнализации в том нет...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,096
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Старик,
+1
  Ответить с цитированием
Новичок - Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей
 
Регистрация: 14.09.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10 Msx52 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, спасибо большое за ответ. Проблему решил!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 3,823
Репутация: 2031 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Да не за что...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок - Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей
 
Регистрация: 23.09.2015
Сообщения: 1
Репутация: 10 NOMAD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем здрасьте! Подскажите пожалуйста в чем причина - перестала заводиться с брелока, после нажатия на кнопку - клч, начинает завывать и не реагирует на на открытие. Приходиться открывать ключом, заводм\ить с ключа. после приезда с работы - нормально становится на охрану. Заранее благодарю.

Добавлено через 7 минут

Старик, Здравствуйте! Подскажите в чем причина - перестала заводиться с ключа при нажатии кнопки ключ. начинает завывать и не реагирует на открывание. Приходиться открывать двери и заводить ключом. После приезда с работы - нормально становится на охрану. Заранее благодарен.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 3,823
Репутация: 2031 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

NOMAD, здравствуйте. Вы уж определитесь - как у Вас перестала заводиться - С КЛЮЧА или С БРЕЛОКА.

Цитата:
Сообщение от NOMAD Посмотреть сообщение
перестала заводиться с брелока, после нажатия на кнопку - клч, начинает завывать и не реагирует на на открытие.

Старик, Здравствуйте! Подскажите в чем причина - перестала заводиться с ключа при нажатии кнопки ключ. начинает завывать и не реагирует на открывание.
Наверное все-таки с брелока не хочет заводиться... Вот только - что за машина НЕ ХОЧЕТ? И что за сигнализация установлена? Что ТОПОР - я догадался, НО КАКОЙ?

А главное - что присутствует на экране брелока из символов в тот момент, когда начинает завывать? В первую очередь интересуют символы: КАПОТ, ДВЕРЬ, БАГАЖНИК, МОЛОТОК, надпись BRAKE, ключ зажигания.
А прежде, чем что-то спрашивать у нас - здесь отвечающих (мы не экстрасенсы), неплохо-бы поведать нам побольше полезного. В частности - ответить на вопросы http://www.alarmforum.ru/forum7/announcements.html
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра