Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Bruin, Tomahawk (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Tomahawk TZ-9010 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11981)

flood 22.09.2015 12:03

Tomahawk TZ-9010
 
Привет всем. авто купили летом с установленной сигнализацией Tomahawk TZ-9010, машина оборудована интелект ключем, прежний хозяин сказал что при автозапуске необходимо чип ключ оставлять в машине, но не проверяли))), наступили холода решили проверить)) оставили чип ключ закрыл авто с брелка- встала на охрану кнопочка на ручке не реагирует- все бы хорошо стоит на охране с чип ключем и со мной внутри, поворачиваю завожу- авто спокойно заводиться вкл D и поехал(((( ДВС не блокируеться сирена воет но едет? Что за аномалия? ладно думаем захотят угнать и сига не поможет. оставляем в секретном месте чип пошли домой спать.На сл утро нажимаю автозапуск авто завелось)))) клево))) но млин начинает орать и глохнет??!!! на брелке показывает открытый замок и дверь!? че за нах? решил завести со снятой с охраны авто- завелась работает но открытая!!? Поехал к установщикам через час примерно закрываю завожу и... вуаля все работает, на сл утро тоже самое орет и не работает.
PS одни говорят смени сигналку. другие ремонт от 500 до 2000 тыс?
Подскажите может кто знает в чем проблема? а то зима не за горами а с такими танцами всю ночь дергаться не айс))

Старик 22.09.2015 13:08

Здравствуйте, flood.
Для начала неплохо-бы было указывать информацию об автомобиле поконкретнее...http://www.alarmforum.ru/forum10/announcements.html


Цитата:

Сообщение от flood (Сообщение 148331)
Привет всем. авто купили летом с установленной сигнализацией Tomahawk TZ-9010, машина оборудована интелект ключем, прежний хозяин сказал что при автозапуске необходимо чип ключ оставлять в машине, но не проверяли))),

Значит либо этот СМАРТ-ключ-метака в единственном экземпляре, либо сигнализацию устанавливал ПРОВОДОКРУТ, не знающий - как организовать ОБХОДчик штатного ИММО в таком автомобиле.


Цитата:

Сообщение от flood (Сообщение 148331)
наступили холода решили проверить)) оставили чип ключ закрыл авто с брелка- встала на охрану кнопочка на ручке не реагирует- все бы хорошо стоит на охране с чип ключем и со мной внутри, поворачиваю завожу- авто спокойно заводиться вкл D и поехал(((( ДВС не блокируеться сирена воет но едет? Что за аномалия?

Не сделано нИ ОДНОЙ БЛОКИРОВКИ!!! Обычное дело при проводокрутной установке...

Цитата:

Сообщение от flood (Сообщение 148331)
ладно думаем захотят угнать и сига не поможет.

Эта как раз ПОМОЖЕТ... Угнать поможет. Так как если за машиной придут с КОДГРАББЕРОМ - сигнализация им будет помогать, так как она в перечне вскрываемых электронным способом...


Цитата:

Сообщение от flood (Сообщение 148331)
оставляем в секретном месте

0_0
Надо было добавить плакат на лобовом стекле - "желающие покататься - добро пожаловать! ":-[

Цитата:

Сообщение от flood (Сообщение 148331)
На сл утро нажимаю автозапуск авто завелось)))) клево))) но млин начинает орать и глохнет??!!! на брелке показывает открытый замок и дверь!? че за нах?

Скорее всего контроль дверей взят с фонаря салона, А НЕ С КОНЦЕВИКОВ дверей С ДИОДНОЙ РАЗВЯЗКОЙ, как следовало-бы сделать. А машинка зажигает салонный свет при включении/выключении зажигания... Это как вариант. Возможна и другая "пеночка" ПРОВОДОКРУТА. Вскрытие, как говорится - покажет. Но не по интернету...
Если сигнализация увидела сработку зоны охраны - запуск прерывается и включается тревога. Ведь она уверена, что кто-то полез в машину, открыв дверь БЕЗ СНЯТИЯ С ОХРАНЫ. Значит это "лезет" не хозяин. У неё нет глаз, ушей, носа. Она ориентируется на сигналы на своих проводах. Увидела сработку на проводе "ДВЕРИ" -значит кто-то "открыл" дверь!

Цитата:

Сообщение от flood (Сообщение 148331)
решил завести со снятой с охраны авто- завелась работает но открытая!!?

Ну так охрана не включена и даже если теперь она "увидит" открывающуюся дверь - повода орать нету (охрана-то выключена.)

Цитата:

Сообщение от flood (Сообщение 148331)
Поехал к установщикам через час примерно закрываю завожу и... вуаля все работает, на сл утро тоже самое орет и не работает.

Значит проблема может быть связана с так назывемым "засыпанием автомобиля" и его "пробуждением" в процессе запуска... Но Вы ничего не написали об автомобиле...

Цитата:

Сообщение от flood (Сообщение 148331)
PS одни говорят смени сигналку.

Дельный совет. Особенно если учесть, что ДАЖЕ ГРАМОТНО И ПОЛНОЦЕННО установленная БЕЗ ОШИБОК сигнализация бренда Tomahawk не защитит автомобиль от проникновения лиходеев. Более того - если они придут не просто почистить салон от ценных вещей, а именно угнать - она им поможет еще и завести автомобиль (ну если полноценно сделать автозапуск)...


Цитата:

Сообщение от flood (Сообщение 148331)
другие ремонт от 500 до 2000 тыс?

Скорее НЕ РЕМОНТ, А ПЕРЕУСТАНОВКА криво установленной сигнализации. Но это не укладывается в бюджет 2000р. За эти деньги можно только "подтереть сопли" - переделать только то, что сделано неверно или вообще не сделано (например установить обычный обходчик, потому что цифровой бесключевой только сам будет стоить от 3500. А еще работа по его подкулючению и программированию...)

Цитата:

Сообщение от flood (Сообщение 148331)
Подскажите может кто знает в чем проблема?

В кривой установке кривой сигнализации. Ибо ТОПОР - это само по себе УЖЕ - ДИАГНОЗ!


Цитата:

Сообщение от flood (Сообщение 148331)
а то зима не за горами а с такими танцами всю ночь дергаться не айс))

Если автомобиль с барашком-круташкой (вместо замка зажигания), ТО УСТАНОВИТЕ StarLine A91.
Если автомобиль с кнопкой START , то лучше устанавливать более приспособленную к таким автомобилям StarLine E90 или другую из 4 поколения StraLine (A93, A94, B94).

НО ТОЛЬКО РУКАМИ ГРАМОТНОГО УСТАНОВЩИКА и только совместно С ОБХОДЧИКОМ ИММОБИЛАЙЗЕРА.
Если автомобиль в перечне поддерживаемых
i-DataLink или Fortin, то бесключевой одной из этих марок.

Если авто не поддерживается такими обходчиками, то допись ЧИПа в память контроллера и прятанье в обычный ЧИПовый обходчик.

Если ЧИП в такую марку-модель автомобиля не пишется, то придется раскошелиться на приобретение ВТОРОЙ МЕТКИ бесключевого доступа и прятать в обходчик её...

Суть обходчика в том, что ОН АКТИВИРУЕИТСЯ только на время запуска мотора через сигнализацию под её управлением. все остальное время его как бы нет на борту. И штатная система иммобилайзера активна.

Советую НАЙТИ ГРАМОТНОГО УСТАНОВЩИКА и его руками установить StarLine.
Удачи!

flood 22.09.2015 14:30

Старик, Спасибо. но про рукожопов я уже понял)))
машина ниссан марчик на АКПП к нему без смеха подходить то не будут)) работоспособность Ikey мне не нужна, открыть закрыть и прогреть ночью на автозапуске, То что менять сигналку я уже понял,но пока нет возможности, зиму пережить по весне видно будет))
Сегодня я выключил авто салонный свет она завелась но после окончания прогрева та же история!!! где логика,
Кста у меня на всех машинах были старлайн эта попалась с хренью какой то))
на оф сайте топора мне посоветовали сделать следующее....
"найди центральный блок сиги и попробуй отключить сине-черный провод от штатной проводки,
возможно что при пуске (или после него) происходит опрос концевиков дверей и если не развязали диодами концевики, то сига думает что её вскрыли."

Старик 22.09.2015 15:24

Цитата:

Сообщение от flood (Сообщение 148338)
машина ниссан марчик на АКПП

машина несложная, особенно если 2002-2008гг (Вы так и не дали полной информации по машине).
на машинах этих годов есть возможность организовать автозапуск, сделав ИМИТАЦИЮ сигнала "ключ в замке". ОБХОДЧИК и допись ЧИПа НЕ ПОТРЕБУЮТСЯ!!!
Очевидно поэтому и просили от 500 до 2000р...

Цитата:

Сообщение от flood (Сообщение 148338)
работоспособность Ikey мне не нужна, открыть закрыть и прогреть ночью на автозапуске,

Имея в руках брелок сигнализации ТОПОР-9010 или даже starLine A91 в руках машину придется снимать с охраны этим брелоком. SLAVE режим (снятие с охраны ПАРОВОЗОМ штатными органами) возможен только на более дорогих системах охраны...

Цитата:

Сообщение от flood (Сообщение 148338)
То что менять сигналку я уже понял,но пока нет возможности, зиму пережить по весне видно будет))

Значит как минимум лечить Топора - исправлять КРИВОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ и доделывать несделанное...

Цитата:

Сообщение от flood (Сообщение 148338)

Сегодня я выключил авто салонный свет она завелась но после окончания прогрева та же история!!! где логика,

Логика проста - контроль дверей сделан КРИВО.


Цитата:

Сообщение от flood (Сообщение 148338)

на оф сайте топора мне посоветовали сделать следующее....
"найди центральный блок сиги и попробуй отключить сине-черный провод от штатной проводки,
возможно что при пуске (или после него) происходит опрос концевиков дверей и если не развязали диодами концевики, то сига думает что её вскрыли."

Я вам написал тоже самое - надо переделывать контроль дверей. на этой машине он берется с концевиков дверей с диодной развязкой. на разных годах немного по-разному - иногда хватает двух диодов (пассажирские двери запараллелены в схеме авто), иногда надо 4 диода - по диоду на провод с каждого концевика каждой двери. Схема диодное ИЛИ. Грамотные установщики знают - как и что. Они же знают - где и как ИМИТИРОВАТЬ "ключ в замке"...
Найдите таких и всё наладится...Удачи.

flood 22.09.2015 19:13

самому не стоит залазить??

Старик 25.09.2015 18:02

Цитата:

Сообщение от flood (Сообщение 148344)
самому не стоит залазить??

Если в первый раз в автоэлектрику, да еще в иномарку, да еще в Nissan (Это все ж таки не Toyota) - НЕ СТоИТ...

flood 29.09.2015 17:08

Старик, В общем залез.)))) в итоге сине черный провод подключен к питанию освещения. в ВСМ блоке нашел провода отвечающие за концевики дверей. собрал через диоды. все встало на свои места

Старик 30.09.2015 06:13

flood, рад за Вас. Значит у Вас руки прямее тех "установщиков". И голова имеется, в отличие от них.

flood 30.09.2015 17:12

Старик, спасибо.)))) но возникла другая проблема)))
запускаю с брелка машину- брелок пропукал о удачном запуске. выхожу а она и не заводилась ??? второй раз нажал - завелась???? потом через пару часов запускал все нормально!!! на утро то же самое. Я так думаю что нужно будет серо черный провод контроля подключать к сигналу от гены (12в)? еще не смотрел конечно куда он подключен.
Вопрос.
1. сигнальный провод можно напрямую подключать к сигналу от генератора?
2. нужно ли программировать как в мануале?

Старик 01.10.2015 07:14

Цитата:

Сообщение от flood (Сообщение 148694)
Вопрос.
1. сигнальный провод можно напрямую подключать к сигналу от генератора?
2. нужно ли программировать как в мануале?

1. можно на контрольный провод лампы "батарейка" на табло.
2. нужно ПОД СДЕЛАННОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ("масло"= "генератор")


Часовой пояс GMT +4, время: 03:02.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)