Tomahawk X5 (срабатывает АЗ после глушения)
Новичок - Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей
 
Аватар для -= Lex =-
 
Регистрация: 21.01.2016
Адрес: Барнаул
Сообщения: 1
Репутация: 10 -= Lex =- репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для -= Lex =- с помощью ICQ
По умолчанию Tomahawk X5 (срабатывает АЗ после глушения)

Nissan Sunny 2001 (АКПП)
Сижка стоит уже лет 5

АЗ выставлен на -20 (включен не постоянно ибо когда не шибко холодно до -25 отключаю)

Вылезла такая проблема, если АЗ по температуре включен, завёл доехал от точки А в точку Б (час) двиг прогрет, глушу авто, пару сек и брелок пик-пик-пик приборка загорелась заводимся.. пробиваю сижкой датчик двигла показывает -6
(мне кстати его рукожопы-установщики прикрутили на сирену сиги к кузову под лобовым там же на него намотан ещё один проводок, вроде как масса концевика капота) в любом случае остывает равномерно с салонным и как бы меня это не напрягает АЗ по -20 срабатывает норм!

Так же на днях было датчик показал -17 завёл с брелока сижка отработала положенные 20 минут пропиликала и заглохла.. опять же буквально пару сек и опять заводится начала. Датчик движки показывал грубо говоря +10

Как бы после таких фокусов всегда пробивал температуру двигла, датчик показывает адекватные значения но не -20 для срабатывания АЗ

Куда капнуть? в любом случае хочу нарастить провода и датчик на двигло повешать.. попробовать зачистить провода концевика капота и его же массы?!

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра