Как прописать брелоки Tomahawk 9010?
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2016
Сообщения: 6
Репутация: 10 Mitia46 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Как прописать брелоки Tomahawk 9010?

Подскажите пожалуйста, как по новой прописать в сигнализацию основной и дополнительный брелок? Также не разобрался, как задействовать клавишу багажника?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

влючаешь зажигание
жмешь валет до четырех пиликов сирены
жмешь кнопки сирена+багажник до пилика сирены (для первого брелока)
жмешь кнопки сирена+багажник до пилика сирены (для второго брелока)
выключаешь зажигание
__________________
Лужу паяю
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2016
Сообщения: 6
Репутация: 10 Mitia46 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А багажник как заставить открывать брелоком сигналки? У меня с ключа зажигания кнопкой багажник открывается
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mitia46 Посмотреть сообщение
А багажник как заставить открывать брелоком сигналки? У меня с ключа зажигания кнопкой багажник открывается
1. Установить дополнительное реле с запиткой от +12 вольт неотключаемое, грамотно его врезать в линию силового отпирания багажника,
2. подклчить катушку реле к проводу сигнализации, являющемуся каналом отпирания багажника
3. Нажимать на брелоке комбинацию "открой багажник, пожалуйста".

Сразу скажу - на ряде машин при попытке сделать пункт 1 самостоятельно идет дым из проводки и багажник становится не открыть совсем ничем и никак... Только взламывать...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2016
Сообщения: 6
Репутация: 10 Mitia46 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик: Не совсем понял по поводу установки дополнительного реле. У меня ведь клавишей на ключе иммобилайзере багажник открывается. Звонил в установочный центр вчера, они сказали, что нужно прописать клавишу багажника. Но у меня нет сейчас свободного времени ехать в другой город к ним.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mitia46 Посмотреть сообщение
Старик: Не совсем понял по поводу установки дополнительного реле.
Про машину может все-таки напишете - марка-модель-год хотя-бы?
Что непонятного в написанном. Надо КУПИТЬ РЕЛЕ, КОЛОДКУ ПОД РЕЛЕ, разобрать машину для доступа к ПРОВОДУ, по которому подается +12 на замок багажника для его ОТКРЫТИЯ, врезаться в этот провод ГРАМОТНО, а само реле (его катушку) подключить к сигнализации Tomahawk, которую Вам установили - к желто-черному проводу сигнализации, если уж Вам конкретно надо - куда именно...
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ - при неграмоной врезке проводов реле в проводку автомобиля может пойти дым...


Цитата:
Сообщение от Mitia46 Посмотреть сообщение
У меня ведь клавишей на ключе иммобилайзере багажник открывается.
Замечательно. Происходит это так:
ПО ШТАТНОМУ РАДИОКНАЛУ ключа от автомобиля в БЛОК ЭЛЕКТРОНИКИ на борту прилетает РАДИОкоманда - ОТКРЫТЬ БАГАЖНИК. Радитоприемник преобразует эту РАДИОкоманду В цифровой КОД, который поступает В МОЗГ блока электроники - центральный процессор. ПРОЦЕССОР, получив КОД команды - "хозяин хочет в багажник" - выдает КОРОТКИЙ ИМПУЛЬС на транзистор на плате Блока электроники. Транзистор открывается и позволяет потечь току В КАТУШКЕ РЕЛЕ, стояшще в блоке электроники. Релюшка щелкает И ПОДАЕТ +12 на замок багажника. ВУ А ЛЯ - Багажник открывается. НО:
-эта релюшка замурована в блоке, который заныкан в недрах машины и до неё не добраться
- радиоканал сигнализации - это не радиоканал штатного ключа.
- надо делать альтернативный путь протекания тока через замок багажника - МИМО ШТАТНОГО РЕЛЕотпирания. ДЛя этого надо поставить ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЛЕ и грамотно его подключить, чтобы без КЗ в проводке...


Цитата:
Сообщение от Mitia46 Посмотреть сообщение
Звонил в установочный центр вчера, они сказали, что нужно прописать клавишу багажника.
Если они умеют прописывать клавиши багажника - пусть прописывают.

Цитата:
Сообщение от Mitia46 Посмотреть сообщение
Но у меня нет сейчас свободного времени ехать в другой город к ним.
Ехать придется. Сами вы ничего не сделаете...
И что-то я сомневаюсь про ПРОПИСЬ "клавиши багажника"...
Использовать штатные системы можно только через CAN-шину. Но ТОПОР не умеет через неё общаться.
К тому же - даже если CAN-шина есть - далеко не всегда в ней есть статус "отпирание багажника", а даже если он есть - не все сигнализации с CAN-адаптерами его поддерживают...

Либо они Вас не поняли, либо Вы их, либо я Вас - ЧТО ЖЕ Вы собственно хотите...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2016
Сообщения: 6
Репутация: 10 Mitia46 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Про машину может все-таки напишете - марка-модель-год хотя-бы? Toyota corolla E150
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mitia46 Посмотреть сообщение
Toyota corolla E150
В этой машине НЕЛЬЗЯ просто подавать +12 на провод отпирания багажника. Он через контакт релюшки в блоке BCM под рулем слева СИДИТ НА МАССЕ. Дым пойдет на участке от места присоединения провода от сигналки до BCM... Надо рассекать штатный провод и врезать контактную группу реле под управлением ТОПОРА.
контакт 30 - в сторону замка в багажнике, контакт 88 - к хвостку штатного провода
из BCM, а контакт 87 - через предохранитель 10А - к +12 вольтам постоянным, не отключаемым. Катушку реле - между желто-черным проводом сигнализации и цепью +12 вольт с контакта 87...

Хотя я бы советовал на такую машину установить StarLine A93 (если повезет - то можно успеть еще А91 поставить - она на 1000р дешевле, но их уже не производят - если только где "завалилась за подкладку" из старых запасов у установщиков или в магазинах в глубинке...
ТОПОР вскрывается ГРАББЕРОМ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2016
Сообщения: 6
Репутация: 10 Mitia46 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, Спасибо за подробную консультацию
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра