Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Bruin, Tomahawk (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Tomahawk TW-9010 - проблема запуска (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13055)

d0th 21.01.2017 19:01

Tomahawk TW-9010 - проблема запуска
 
Здравствуйте уважаемые форумчане. Есть небольшой вопрос, пытался разобраться сам, но ничего не вышло, в сервисе тоже не смогли подсказать, а потому решил обратиться к вам. Ситуация такая: автомобиль - Nissan Skyline 34, мотор RB25DET NEO, АКПП. Установлена сигнализация Tomahawk TW-9010, контроль двигателя выставлен по тахометру, обучение произвел. А неисправность вот в чем. Когда пытаюсь завести с брелка, то стартер крутится, но мотор не заводится, совсем никак, даже не подхватывает. Через секунду пробую ключом - с пол оборота заводится. Вообще без проблем. Если немного прогреть мотор, то и с брелка может завестись. А на холодную вообще с брелка никак (лето/зима - не важно). Время работы стартера тоже не влияет. Даже не знаю куда копать, все подключение несколько раз проверял. Может быть есть какие-то мысли? Кстати когда на прогретом моторе заводится, то такое ощущение, что стартер перекручивает.. В принципе могу видео выложить.
Заранее благодарен.

alexandr777 21.01.2017 19:07

копать в сторону подключения на замке зажигания второго стартера (холодный пуск)

d0th 21.01.2017 19:25

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 168060)
копать в сторону подключения на замке зажигания второго стартера (холодный пуск)

Большое спасибо за ответ. А разве холодный пуск не применим при температуре ниже +20? Да и с другой стороны с ключа то все ок, и на холодную и на горячую, и вообще в любую погоду...

alexandr777 21.01.2017 19:50

если на вашем авто 2 провода стартера на замке, то подключать от сиги надо оба, при подключении только st1 - сиптомы как у вас - на холодную не заводит.
при запуске с ключа запитываются оба провода.

d0th 21.01.2017 20:52

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 168064)
если на вашем авто 2 провода стартера на замке, то подключать от сиги надо оба, при подключении только st1 - сиптомы как у вас - на холодную не заводит.
при запуске с ключа запитываются оба провода.

На сколько я понял по схеме провод один


Старик 21.01.2017 21:14

Это не вся схема от автомобиля...
1. Что Вам мешает промерить вольтметром на замке зажигания все имеющиеся там провода на предмет - что на них происходит в тех или иных положениях ключа в замке...
2. На замке остались провода, к которым ничего не подключено из проводов сигнализации? Тогда с них и начните - что на них? Особенно при положении ключа "на СТАРТ"... 100 из 100, что ОБНАРУЖИТСЯ ЕЩЕ ОДИН ПРОВОД, на которм появляется +12 при положении ключа START кроме того, к которому Вы прицепили черный с желтой полосой провод сигналки...

d0th 21.01.2017 21:16

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 168068)
Это не вся схема от автомобиля...
1. Что Вам мешает промерить вольтметром на замке зажигания все имеющиеся там провода на предмет - что на них происходит в тех или иных положениях ключа в замке...
2. На замке остались провода, к которым ничего не подключено из проводов сигнализации? Тогда с них и начните - что на них? Особенно при положении ключа "на СТАРТ"...

Я все проверю и отпишусь.

В качестве дополнения, хотел добавить собственно с чего все началось. Устанавливали сигнализацию два года назад в сервисе, все отлично работало, тогда мотор был рб20де нео, после свапа на рб25дет нео и появилась данная проблема, однако проводка практически идентичная, все что касается зажигания и сигналки я не трогал (проводка осталась старая), просто новый мотор подключил к старой проводке.

Старик 23.01.2017 06:24

Цитата:

Сообщение от d0th (Сообщение 168069)
Устанавливали сигнализацию два года назад в сервисе, все отлично работало, тогда мотор был рб20де нео, после свапа на рб25дет нео и появилась данная проблема, однако проводка практически идентичная, все что касается зажигания и сигналки я не трогал (проводка осталась старая), просто новый мотор подключил к старой проводке.

Возможно - как раз у нового мотора ЕСТЬ ЦЕПИ ХОЛОДНОГО ПУСКА, которых не было у старого мотора... Ну или что-то отвалилось в тех подключениях, что делали когда-то и где-то. ЗАОЧНО проблематично чем-то помочь. не имея возможности всё осмотреть и проверить самолично...


Часовой пояс GMT +4, время: 21:52.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)