Tomahawk TW-9010 - проблема запуска
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10 d0th репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Tomahawk TW-9010 - проблема запуска

Здравствуйте уважаемые форумчане. Есть небольшой вопрос, пытался разобраться сам, но ничего не вышло, в сервисе тоже не смогли подсказать, а потому решил обратиться к вам. Ситуация такая: автомобиль - Nissan Skyline 34, мотор RB25DET NEO, АКПП. Установлена сигнализация Tomahawk TW-9010, контроль двигателя выставлен по тахометру, обучение произвел. А неисправность вот в чем. Когда пытаюсь завести с брелка, то стартер крутится, но мотор не заводится, совсем никак, даже не подхватывает. Через секунду пробую ключом - с пол оборота заводится. Вообще без проблем. Если немного прогреть мотор, то и с брелка может завестись. А на холодную вообще с брелка никак (лето/зима - не важно). Время работы стартера тоже не влияет. Даже не знаю куда копать, все подключение несколько раз проверял. Может быть есть какие-то мысли? Кстати когда на прогретом моторе заводится, то такое ощущение, что стартер перекручивает.. В принципе могу видео выложить.
Заранее благодарен.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 2,746
Репутация: 2413 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

копать в сторону подключения на замке зажигания второго стартера (холодный пуск)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10 d0th репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
копать в сторону подключения на замке зажигания второго стартера (холодный пуск)
Большое спасибо за ответ. А разве холодный пуск не применим при температуре ниже +20? Да и с другой стороны с ключа то все ок, и на холодную и на горячую, и вообще в любую погоду...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 2,746
Репутация: 2413 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

если на вашем авто 2 провода стартера на замке, то подключать от сиги надо оба, при подключении только st1 - сиптомы как у вас - на холодную не заводит.
при запуске с ключа запитываются оба провода.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10 d0th репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
если на вашем авто 2 провода стартера на замке, то подключать от сиги надо оба, при подключении только st1 - сиптомы как у вас - на холодную не заводит.
при запуске с ключа запитываются оба провода.
На сколько я понял по схеме провод один

  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,102
Репутация: 3020 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Это не вся схема от автомобиля...
1. Что Вам мешает промерить вольтметром на замке зажигания все имеющиеся там провода на предмет - что на них происходит в тех или иных положениях ключа в замке...
2. На замке остались провода, к которым ничего не подключено из проводов сигнализации? Тогда с них и начните - что на них? Особенно при положении ключа "на СТАРТ"... 100 из 100, что ОБНАРУЖИТСЯ ЕЩЕ ОДИН ПРОВОД, на которм появляется +12 при положении ключа START кроме того, к которому Вы прицепили черный с желтой полосой провод сигналки...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10 d0th репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Это не вся схема от автомобиля...
1. Что Вам мешает промерить вольтметром на замке зажигания все имеющиеся там провода на предмет - что на них происходит в тех или иных положениях ключа в замке...
2. На замке остались провода, к которым ничего не подключено из проводов сигнализации? Тогда с них и начните - что на них? Особенно при положении ключа "на СТАРТ"...
Я все проверю и отпишусь.

В качестве дополнения, хотел добавить собственно с чего все началось. Устанавливали сигнализацию два года назад в сервисе, все отлично работало, тогда мотор был рб20де нео, после свапа на рб25дет нео и появилась данная проблема, однако проводка практически идентичная, все что касается зажигания и сигналки я не трогал (проводка осталась старая), просто новый мотор подключил к старой проводке.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,102
Репутация: 3020 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от d0th Посмотреть сообщение
Устанавливали сигнализацию два года назад в сервисе, все отлично работало, тогда мотор был рб20де нео, после свапа на рб25дет нео и появилась данная проблема, однако проводка практически идентичная, все что касается зажигания и сигналки я не трогал (проводка осталась старая), просто новый мотор подключил к старой проводке.
Возможно - как раз у нового мотора ЕСТЬ ЦЕПИ ХОЛОДНОГО ПУСКА, которых не было у старого мотора... Ну или что-то отвалилось в тех подключениях, что делали когда-то и где-то. ЗАОЧНО проблематично чем-то помочь. не имея возможности всё осмотреть и проверить самолично...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра