Tomahawk D900: при температуре ниже -15°С не работает дистанционный запуск:(
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщения: 7
Репутация: 10 Alex_Avto репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

По поводу одной попытки запуска Томагавка

Причина: перезагрузка микроконтроллера в основном блоке. Происходит именно в момент включения стартера. Выглядит следующим образом - нажимаем запуск, включается зажигание, задержка перед стартером, щелчок стартера и затем в машине все выключаются, далее сигнализация три раза моргает поворотами (это и есть перезагрузка основного блока сигнализации - он всегда три раза моргает поворотами когда на него питание подают). В связи с тем что происходит общий сброс сигнализации по питанию следующие попытки она не делает.

Где возникают: в 80 процентах возникают в автомобилях у которых аккумулятор находится не под капотом (грузовики или аккумулятор в багажнике), довольно часто на машинах с малой емкостью аккумулятора, на автомобилях с плохой силовой разгрузкой замка зажигания, или слабой подачей питания на замок зажигания.

Как лечить: Меняем конденсатор в сигнализации. Снимаем блок сигнализации с машины. Разбираем корпус. На плате находим стабилизатор питания на микроконтроллер - похож он на транзистор, он не планарный (т.е. большой с ножками), на нем должно написано быть что-то типа 7805. Рядом с ними стоят конденсаторы. Конденсаторы, которые стоят на 12 Вольт не трогаем, меняем конденсатор, который стоит на 5 вольтовую цепь. Вместо него ставим конденсатор на тоже напряжение что написано на старом, но емкостью не менее 1000 мФ. Собираем, ставим обратно.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщения: 7
Репутация: 10 Alex_Avto репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

По поводу - двигатель не завелся, стоит со включенным зажиганием

Причина - не правильно реализован контроль двигателя.

Проверить можно следующим образом.

1. Включаем зажигание. Ждем секунд 5. Нажимаем проверку состояния (кнопка с багажником - короткое нажатие). Если на брелке дымка от машины нет, значит следующий пункт. Если дымок идет, значит переподключаем контроль двигателя.

2. Не выключая зажигания кратковременно включаем стартер, но только так, чтобы двигатель не завелся (можно сказать просто дергаем чуть чуть стартер). Опять жмем проверку состояния. Если на брелке дымка от машины нет, значит следующий пункт. Если дымок идет, значит переподключаем контроль двигателя.

3. (только для машин с автоматической КПП) Машину на ручник, автоматат в положение "D", зажигание выключаем в положение ACC (дальше не получиться, так как включена передача). Даем команду на запуск с брелка. Сигнализация должна не менее 3 раз попытаться завести машину (при этом стартер включаться не будет, так как машина находится на включенном автомате) и после последней попытки выключить зажигание и передать на брелок что машина не завелась. Если после первой или последующей попытки пойдет сигнал что запуск успешен и машина будет стоять со включенным зажиганием - значит переподключаем контроль двигателя. Так же в данном тесте возможна ситуация, когда на передаче будет крутить стартер - в этом случае вам не в том месте сделали блокировку по стартеру. Обязательно обращайтесь к своему установщику с требованием переделать, так как были случаи самостоятельного перемещения автомобиля под дистанционным запуском в мастерских (снимали магнитолу, рычаг АКПП мешал, переключили на скорость, назад вернуть забыли, пришел хозяин завел машину с брелка - итог поездка вперед. Также на автомойке). Поэтому и во время теста не тестируйте в гараже, а также в местах, где рядом находятся предметы, люди или автомобили на которые можете наехать, во время теста обязательно находитесь за рулем и держите ногу возле педали тормоза

Подключение опознавания:

На всех кроме 9020 и 9030: желательно по тахометру (форсунке). Если обучение оборотам пройдет успешно, то работать будет уверенно.

На Томагавках 9020 и 9030 процедуры обучения нет и максимальное время в режиме тахометра стоит на 3,6 секунды. В данной ситуации стартер довольно часто передерживается и практически всегда на максималку (т.е. держится 3.6 секунды). Бывает нормально в первые дни после установки, но в последсвии всеравно переходит на максимальное. Поэтому не рекомендую на 9020 и 9030 по тахометру.

Если не работает по тахометру то делаем по контрольке "зарядка". При этом после подключения проверяем опознавание по вышенаписанным трем пунктам. Если не работает пробуем ставить добавочные сопротивления на провод опознавания в разрыв его. Иногда помогает сопротивление в 600 с лишним килоом. В совсем тугих случаях подключаем через раздельное реле (часто бывает когда лампа зарядки горит в пол накала, а остальные контрольки на панели горят ярко).

Возможны случаи подключения на котрольку с изображением двигателя. Но перед этим необходимо проверить что она гаснет одновременно с моментом запуска двигателя (например на Хонде она гаснет независимо от того завели двигатель или нет)

На масло ставить не рекомендую.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10 Андрей Самара репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kolyas98 Посмотреть сообщение
Добрый день! У меня похожая беда, но с Тамогавком Х5. При автозапуске стартер пытается только дёрнуться и сразу выключается. Причем -15 даже и не надо (и при 2 градусах уже не заводит). А когда горячая, бывает и заводит нормально. Помогите советом, где проблему искать.
скорее всего не верно подключенны провода на зажигании.
у меня тоже самое было. все испробовали.
На зажиганни 2 провода. один на стартер другой на бензонасос. их надо соединять через диод
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Alex530
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщения: 5
Репутация: 10 Alex530 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_Avto Посмотреть сообщение
[b]

На масло ставить не рекомендую.
А можно узнать почему?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2010
Сообщения: 1
Репутация: 10 pya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от Sheng Посмотреть сообщение
проблема с запуском. TW9030. После попытки запуска с брелока, щелкает реле, тишина, сигнал что не завелась... и тут начинаются самые проблемы машина не реагирует в плане завода ни на что.. т.е. ни с ключа.. ни с брелка.. ни как.. эффект 1: щелкает реле и все.... появилось при наступлении морозов... Причем: с утра в -24 с ключа заводится нормально... проезжаю какоето расстояние ( но машина не оч хорошо прогрета пока), останавливаюсь.. глушу.. закрываю.. включаю с брелка... и все.. ппц.. Механики грят сигналка глючит.. сигнальщики-- мол машина глючит.. электронику свою проверьhttp://www.alarmforum.ru/images/icons/icon8.gif аккум новый.. стартер впорядке.. если есть идеи-- буду признателен...
у меня такая проблема была до установки сигналки \менял втягивающее,стартер,реле стартера потом поставил(Tomahawk D900) думал поможет фиг там.Нашел выход поставил релюху дополнительную ,плюс взял с аккумулятора подал на контакт реле, с реле на включение втягивающего, а тот + который раньше шел на включение втягивающего подал на катушку реле .Короче того плюса не хватало на хороший хлопок втягивающего и слышы были только хлопки а стартер молчал, приходилось по 3-4 раза щелкать ключем пока стартер сработает а после нагрева машины все работало нормально.Пробуйте

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщения: 2
Репутация: 10 monolitik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Alex_Avto, доброго времени суток. машина ММС Lancer 2005, 1,6АТ, сига Томагавк 9020, приобретена с машиной: в теплое время нет проблем, в холодное - неодназначно: в -20 может завестись, а -15 нет. если не завелась с брелка или по автозапуску по времени, то до -6-10 можно не подходить и с ключём. подключена по контролю похоже на масло, т.к. пока давление не упадёт, даже не схватывает. ...как то обращался к установщикам, сказали поменять сигу на др. производителя, т.к. у всех Томагавков проблемы с холодами(Сибирь, Омск). так ли это? как исправить? как подключить к тахометру с меньшим временем(3,6с) работы стартера?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщения: 2
Репутация: 10 monolitik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

и где все? у сайта очень высокая посещаемость! с такой оперативностью можно всю зиму у машины просидеть!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2011
Сообщения: 1
Репутация: 10 mixakudr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Как лечить: Меняем конденсатор в сигнализации. Снимаем блок сигнализации с машины. Разбираем корпус. На плате находим стабилизатор питания на микроконтроллер - похож он на транзистор, он не планарный (т.е. большой с ножками), на нем должно написано быть что-то типа 7805. Рядом с ними стоят конденсаторы. Конденсаторы, которые стоят на 12 Вольт не трогаем, меняем конденсатор, который стоит на 5 вольтовую цепь. Вместо него ставим конденсатор на тоже напряжение что написано на старом, но емкостью не менее 1000 мФ. Собираем, ставим обратно.[/quote]


Доброго времени суток. Сагнализация Starline A 9. Не подскажешь какой конденсатор менять, а то чет тямы не хватает определить какой из них на 5 вольтовцю цепь.

http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...ded35556e8.jpg
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

на котором напряжение 10 вольт написано
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для SibAlarm
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 55
Репутация: 10 SibAlarm репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для SibAlarm с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mixakudr Посмотреть сообщение
Как лечить: Меняем конденсатор в сигнализации. Снимаем блок сигнализации с машины. Разбираем корпус. На плате находим стабилизатор питания на микроконтроллер - похож он на транзистор, он не планарный (т.е. большой с ножками), на нем должно написано быть что-то типа 7805. Рядом с ними стоят конденсаторы. Конденсаторы, которые стоят на 12 Вольт не трогаем, меняем конденсатор, который стоит на 5 вольтовую цепь. Вместо него ставим конденсатор на тоже напряжение что написано на старом, но емкостью не менее 1000 мФ. Собираем, ставим обратно.

Доброго времени суток. Сагнализация Starline A 9. Не подскажешь какой конденсатор менять, а то чет тямы не хватает определить какой из них на 5 вольтовцю цепь.

http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...ded35556e8.jpg[/quote]

меняем конденсатор №2
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра