умер брелок у нового Tomahawk TZ-9010
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщения: 1
Репутация: 10 Джоник репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию умер брелок у нового Tomahawk TZ-9010

сигналку поставил перед НГ буквально за недельку)) заколебался по ночи машину греть бегать. короче суть в следующем: установили значит( ставил мне ее друг), разобрался в програмировании и тут начались сюрпризы((( закрываю машину нажимаю на конопочку с замочками, машина пикает и завкрывается, на брелке же ни фига показывает что открыта, и так может быть раза три, потом закрывается и показывает все ок. иногда взгляну на дисплей показывает что отключены датчики удара!!! что за чудеса!? я то знаю что я их не вырубал!!! нажмешь на "багажник", ну что бы с машиной связаться бац все пропадет само, а именно значек этот отключения датчика удара. еще значит такая штука стал пропадать звук, обычно когда машину закрывешь, брелок пикал, потом перестал. стал ставить машину на прогрев по времени, по началу так же когда проходит 4 часа брелок спикал ага знаю что машина завелась, потом тоже перестал пикать, хотя индикация показывет что машина заведена, еще когда с брелка заведешь придешь ключь вставишь в зажигание, поедешь, смотрю на брелок показывает что машина работает "дымок идет". когда же завожу так с ключа ни чо не показывает. еще по интсрукции програмирование замочик + Т это режим экономии энергии, а ключик + Т режим вибрации брелока у меня же на практике ВСЁ НА ОБОРОТ!!!! брелок ваще своей жизнью живет. тут еще после НГ поехал к друзьям в другой город на праздники, машину ставил на стоянке, врубил функцию что бы заводилась через каждые 4 часа, и спокойный пошел домой, на утро пошел на стоянку, пока шел думаю заведу машинку, до стоянки метров 800 было, тырк и завелась))) ну думаю пойду не торопясь)) дошел до машины почти, десять метров осталось и слышу брелок в кармане пикает достаю и что я вижу!!? а нам горит подсветка и ни какой индикации!! я думаю ну ладно, вытащил батарейку, вставляю и ни чо не происходит брелок не работает, машина стоит "молотит". думаю наверно сдохла батарейка, пошел в магазин, благо через дорогу был, купил новую Дюрасел Турбо, вставляю хрен, не робит. думаю ну весело в гости скатался, а второй брелок дома за 300 км лежит одно хорошо в комплекте с сигналкой идет маленькая брошурка типа памятки для водителя как програмировать, я ее в документы положил на всякий случай. ну что делать открыл с ключа тачка орать, вырубил с помощью кнопки Оверейд завел и поехал))) через сутки брелок сам ожил)) я обрадовался закрыл опять машину и домой к другу зашел, поделися с ним своими приключениями, собрался домой ехать выхожу на улицу достаю брелок и оппаньки а он опять сука помер. ну проделал опять не хитрые действия с сигналкой вырубил ее нах. щас вот пользуюсь вторым брелком, рррработает собака. вот такие вот впечатления от пользования сигналкой с автозапуском за 2 недели. подскажите народ как лечить брелок? или покупать новый и программировать его?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Много букв, но в целом неадеквата кроме подглючивающего брелка не видится. С брелком, однозначно, что то не то, потому что он не ловит какую то часть посылок блока сигнализации в машине. НО большая часть ожидаемых и описанных вами "хотелок" не реализована в сигнализациях данного типа, блок просто не делает посылок на брелок на каждое изменение в работе автомобиля (только частичные посылки и их можно по пальцам пересчитать).

Жмете "опрос" - вам выдаст текущее состояние, а до или после этого на брелке может гореть все что угодно (помехи, случайная ловля помех с другой сигналки или чегонибудь еще).
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.06.2007
Сообщения: 35
Репутация: 10 toro репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В новой серии Томогавков TZ9010 и SL950 брелки оказались проблемными. У многих по гарантии меняют.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра