Проблема пуск двигателя TZ-9030
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2011
Сообщения: 2
Репутация: 10 wild0ne репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Печаль Проблема пуск двигателя TZ-9030

Проблема состоит вот в чем.

С момента покупки и установки сигналка вела себя вполне адекватно - исполняла все функции исправно. Однако затем стал все чаще и чаще проявляться следующий эффект:

после постановки на охрану с поднятым ручником и заведенным двигателем (подготовка к дистанционному запуску двигателя) сигналка "забывает" о том, что ее подготовили к пуску двигателя, и затем с брелочка запускать двигатель отказывается, издавая при этом сигналы аналогичные тем, которые звучат когда хочешь завести неподготовленный к дистанционному пуску автомобиль.

эффект "забывания" сначала проявлялся один из десяти раз, затем все чаще и чаще.

что можно сделать??? с момента установки прошел примерно год.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Проверить качество подключения питания и массы, а так же состояние силового предохранителя и его колодки на сигнализации. Посмотреть силовой разъем сигнализации.
Проверить концевик ручника.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2011
Сообщения: 2
Репутация: 10 wild0ne репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо!
Дело оказалось в концевике водительской двери!
Иногда концевик втупливает и не зажигает плафон освещения салона.
В таком случае, когда подгатавливаешь машину к автозапуску, и плафон при выходе из машины не зажигается, сигналка вполне резонно думает что водитель не вышел из машины и затем отказывает в дистанционном пуске.
=)

Добавлено через 1 минуту

Тему можно закрывать

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2012
Сообщения: 12
Репутация: 10 motor058 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию пуск двигателя

и у меня вопрос в эту тему, а если плафон освещения салона у меня принудительно выключен кнопкой этого плафона, и делая подготовку для автозапуска, получается когда я выхожу из машины плафон выключен и сигналка думает вышел или не вышел - будет в этом случае глюк? или в обязаловку нужно чтоб при открытие дверей загорался плафон?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Вообще для сигнализации принципиально ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ кнопки в двери. Подтягивающий к +12 резистор на её входе есть. Но на некоторых машинах, особенно с функциями плавного погасания света, зажиганиями фонаря при вытаскивании ключа из замка зажигания и другими фенечками могут быть ситуации, когда эта электроника дергает сигналку, заставляя думать что дверь открыта, даже когда она закрыта и кнопка выжата (не замкнута на массу). Ставьте эксперимент для двух вариантов: а)плафон подключен, б) плафон отключен и получите ответ, что называется из первых рук для Вашего конкретного авто...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motor058 Посмотреть сообщение
и у меня вопрос в эту тему, а если плафон освещения салона у меня принудительно выключен кнопкой этого плафона, и делая подготовку для автозапуска, получается когда я выхожу из машины плафон выключен и сигналка думает вышел или не вышел - будет в этом случае глюк? или в обязаловку нужно чтоб при открытие дверей загорался плафон?
Если у Вас выключен плафон, то это вовсе не означает что сигнализация не реагирует на дверь. Более того если так оно есть то это в корне неправильное подключение.
В 98% случаев отключение плафона происходит переключателем рядом с плафоном или на потолке. В 99,9% подключение происходит как максимум в стойке дверей, а это значит до переключателя света.
Когда у Вас выключен плафон, Вы просто не знаете работает концевик или нет. Я всегда рекомендую клиентам не отключать плафон постоянно. Открывая дверь Вы видите что свет загорается, значит концевик сработал, а вот если нет, то от этой двери не сработает сигнализация и возможен угон. А работа автостарта это вторично.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Вообще для сигнализации принципиально ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ кнопки в двери. Подтягивающий к +12 резистор на её входе есть. Но на некоторых машинах, особенно с функциями плавного погасания света, зажиганиями фонаря при вытаскивании ключа из замка зажигания и другими фенечками могут быть ситуации, когда эта электроника дергает сигналку, заставляя думать что дверь открыта, даже когда она закрыта и кнопка выжата (не замкнута на массу). Ставьте эксперимент для двух вариантов: а)плафон подключен, б) плафон отключен и получите ответ, что называется из первых рук для Вашего конкретного авто...
Вот потому то я всегда подключаю провод дверного триггера сигнализации к конкретно концевикам дверей, даже если для этого требуется диодная развязка и протаскивание проводов по салону.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Так я тоже предпочитаю тащить провода до концевиков, даже если это требует разбирать двери, а по-другому до кнопок дверей не получается добраться (сигнал концевика есть только в двери, а дальше внутридверной контроллер и цифровая шина...)
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра