Scher-Khan magicar 5
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 Алексей Схоменко репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Scher-Khan magicar 5

Всем привет. Столкнулся с такой неприятной ситуацией, завел машину с автозапуска и вставил ключ без эмобелайзера после прибытия на место начал заводить просто ключом, а она не заводиться, думал сигналка зависла. скинул клемы и батарейку из брелка вытащил потом вставил, а потом до меня дошло что в ключе дело и завел нормальным ключом, теперь сигналка работает как центральный замок открывает и закрывает. не мигает не подает сигнала сиреной и опрос машины на кнопку IV не реагирует. а на датчике вызова водителя лампочка горит постоянно. подскажите что делать? просто брать и программировать заново брелки или это глюк сигналки?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Алексей Схоменко, здравствуйте. Для начала прочитать инструкцию от этого чЮда, которое не защищает авто от угона и даже от чистки салона от ценных вещей...
Вы включили режим VALET. На экранчике наверняка есть буковки ZZZ.

Включается/выключается он определенной комбинацией кнопок брелока. В этом режиме ничего не работает, кроме управления ЦЗ. Выключить можно - набрав ПРАВИЛЬНУЮ комбинацию на брелоке.
Так, на всякий случай - НЕ НАДО ЖАТЬ всё ПОДРЯД - можно натыкать и АНТИОГРАБЛЕНИЕ - там все "веселее" будет, чем сейчас...
Изучайте МАТЧАСТЬ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 Superfly репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте, не стал создавать новую тему, сигнализация такая же, после замены аккумулятора, машина заводится и глохнет, есть мнение, что это иммобилайзер, но вот как его настроить я не совсем понимаю, точнее, совсем не понимаю, раньше, когда вставлял ключ в замок загиния надо было подождать пару секунд, иммобилайзер подавал звуковой сигнал и машину можно заводить, сейчас никакого звука нет и машина благополучно глохнет, как его настроить?
батарейку в иммобилайзере поменял, в том что рядом с ключами болтается, что еще можно сделать, ума не приложу.
заранее спасибо, за помощь.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Superfly, здравствуйте. Котенок котенком (это я о ШЕРХАНЕ, который даже не мяукнет при вскрытии ГРАББЕРОМ), а иммобилайзер иммобилайзером. Они не зависят один от другого.
Пропали звуки БИППЕРА? А какие они были? Обычно пищит, ЖАЛУЯСЬ на то, что А) метку не увидел Б) сигнал метки слаб (батарейка садится). Серии и тональность пищаний отличается в разных ситуациях. Это есть в инструкции от него. И что за иммобилайзер? Что на той метке, куда новую батарейку вставляли? ИНСТРУКЦИЮ на него Вам отдали? Он ставился при Вашем владении автомобилем или достался вместе с машиной и сигналкой?
Чтобы однозначно его исключить из виновников - его надо найти и восстановить ЦЕПЬ автомобиля, им РАЗРЫВАЕМУЮ - посмотреть - что будет с поведением автомобиля после этого.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 Superfly репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

так значит они идут отдельно, не знал, спасибо, вся проблема в том, что я не знаю производителя иммобилайзера, буду искать.
да, пропали звуки, когда покупал машину, все это уже было установлено, предыдущий владелец объяснил, что пока он не пропищит, машину заводить нельзя, иначе глохнет, у меня было такое пару раз, он не пикал, машину заводил, но она ехала, а метров через 300 глохла, помогал перезапуск, но что теперь делать, клемы снимал, не помогает.
Что же, теперь понятно, что к сигнализации он не имеет отношения, буду искать инструкцию, спасибо за помощь
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Superfly Посмотреть сообщение
я не знаю производителя иммобилайзера,
Могут быть надписи на корпусе метки. Например Pandect, Sobr,
Может на корпусе есть символ ЖУКА-РОГАЧА? Тогда это Black Bug. Но вот конкретные ЦИФРЫ модели можно узнать, только найдя основной блок ИММО... И то не всегда. Сдается мне - АМПУТАЦИЯ неизбежна. особенно, ели метка была единственная (вообще их две должно быть) и она сдохла... Если сдох сам иммо - то тем более - ампутация...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 Алексей Схоменко репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо большое! выключил этот режим и все стало как раньше
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 Superfly репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Могут быть надписи на корпусе метки.
на метки только какой-то символ напоминающий букву А, лазил в инете ничего подобного не нашел, буду дальше искать, есть запасная, вчера нашел, на ней совсем никаких надписей, буду сегодня ее пробовать, может она заработает, а так, тоже потихоньку смиряюсь с мыслью, что тянуть машину в сервис надо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Superfly, если дойдет дело до АМПУТАЦИИ, то советую и сигнализацию ампутировать. Эта модель подвержена вскрытию КОДГРАББЕРОМ, а значит не защищает от проникновения в салон машины посторонних. И даже если авто не будут угонять, то преступникам украсть из салона ценные вещи не составит труда, пока в машине спит ""котенок". Он даже не мяукнет вам ничего на брелок...
Установите что-нибудь из современных StarLine с двумя цифрами в номере модели (А91, Е90, А93, А94, В94 - перечислены в порядке роста функционала и цены соответственно) или ПАНДОРУ, начиная с 39** и выше (Модели 3000 и 3500 уже сняты с производства).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2023
Сообщения: 1
Репутация: 10 Yuriy002 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый вечер.
Помогите бывалые (( такая проблема
Магикар 5, настроен автозапуск по температуре на -15.
Все работало, были морозы и все гуд, добавил еще один брелок на старый разбился экран решил новый брелок установить. И было тепло и как то автозапуск не требовался. Но тут опять ударили морозики и заметил что не работает автозапуск.
С нового брелка произвел программирование по времени и по температуре, все включено как обычно, не первый раз уже так. Но все равно не работает автозапуск ни по времени ни по температуре, с кнопки II без проблем заводиться.... в чем может быть проблема ?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра