Шерхан 5 и система Start/Stop
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10 maximus2504 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Шерхан 5 и система Start/Stop

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Вопрос в следующем: Как прописать дополнительный брелок в Шерхан 5, если машина с кнопкой Start/Stop, а не с ключом зажигания? В инструкции написано что 3 раза необходимо ключ из положения OFF в ON перевести 3 раза. При нажатии на кнопку Start/Stop эти же 3 раза ничего не происходит, и в инструкции подобный случай не описан.... Как быть?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Вам нужно не просто кнопку Старт-стоп три раза нажать, а три раза включить ей зажигание. С учётом включения АСС, и выключения зажигания это получается 8 раз нужно нажать.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maximus2504 Посмотреть сообщение
В инструкции написано что 3 раза необходимо ключ из положения OFF в ON перевести 3 раза. При нажатии на кнопку Start/Stop эти же 3 раза ничего не происходит,
Вам верно написали - Вам надо ТРИ РАЗА ВКЛЮЧИТЬ зажигание, то есть сделать три раза так, чтобы зажглась приборная панель. Нажатий СТАРТСТОПА для этого надо сделать НЕ ТРИ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

может не получиться 3 раза включить зажигание. это надо сделать в течение 4 секунд.
__________________
Лужу паяю
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10 maximus2504 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Comoff Посмотреть сообщение
может не получиться 3 раза включить зажигание. это надо сделать в течение 4 секунд.
Именно так. Машина долго нажатие отрабатывает.... (Hyundai Santa Fe с автоматом)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,191
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Потому что шерхан это не сигналка а ГОВНО!
И вообще, у кого ума хватило, поставить 5-й шерхан на машину Старт-Стоп?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Потому что шерхан это не сигналка а ГОВНО!
И вообще, у кого ума хватило, поставить 5-й шерхан на машину Старт-Стоп?
дилеры могли воткнуть запросто
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2019
Сообщения: 2
Репутация: 10 NShut репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию старт стоп шархан 5 и прописывание брелка

В общем официалы тоже установили 5 магикар, недавно разбили брелок, хоть как кнопкой защелкайся, ничего не выходило. Померил напряжение на зеленом проводе, там 12 вольт только когда запуск с сигналки, по другому никак.
Что делаем: я взял щупы от вольтметра, один воткнул в разъем сигналки cn1 со стороны провода "красный - питание", другой в разъем "зеленый - зажигание". Берем гвоздь, втыкаем с обратной стороны щупа, 3 раза замыкаем-размыкаем контакт, аварийка моргает, нажимаем кнопку 1 коротко брелка, ждем 4 сек, готово, прописан. Надеюсь кому поможет, т.к. нигде такой инфы не нашел. Удачи.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NShut Посмотреть сообщение
Надеюсь кому поможет, т.к. нигде такой инфы не нашел. Удачи.
Это закрытая информация. Не для всех... А то "умныши" интернетные начитаются и ... воткнут гвоздь или что посерьезнее - не туда, КУдА СЛЕДОВАЛО БЫ...

А так-то всё очевидно - сигнализация должна на своем входе контроля зажигания увидеть трижды появление и пропадание +12 вольт за определенное время. И неважно - откуда оно придет и через что... Главное - чтобы машине от этого не поплохело...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Юрий Фомин
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: г. Йошкар-Ола кв.25
Сообщения: 117
Репутация: 10 Юрий Фомин репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NShut Посмотреть сообщение
Надеюсь кому поможет, т.к. нигде такой инфы не нашел. Удачи.
Ну парень решил что открыл для России Америку, с кем не бывает? Всё нормально с Шерханом(чем не сигнализация), засада, на мой взгляд, в 3-х кратном включении зажигания и подключение питания с последующей постановкой в охрану. Но в этом есть и свои плюсы.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра