Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Scher-Khan, Pharaon, Partisan, Zorro (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   SCHER-KHAN MAGICAR A, заводится и глохнет (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13273)

Roman220882 30.06.2017 15:21

SCHER-KHAN MAGICAR A, заводится и глохнет
 
SCHER-KHAN MAGICAR A, заводится и глохнет, может сразу после пуска заглохнуть, может поработать несколько минут, и что странно по утрам долго гудит.

Было такое точь-в-точь, села в брелке батарейка, даже закрыть-открыть дисплей немного подтускневал, заменил батарейку и все прошло, стала гудеть столько сколько таймер идет.

А теперь что-то странное, заменил батарейку и не одну, но значок на брелке всегда показывает что батарейка села, горит одно деление.

Контроль запуска двс по напряжению борт сети.

Отрубал основной брелок, вынимал батарейку, и завел вторым брелком который без обратной связи, все-равно заглохла не проработав и минуты.

я слышал что SCHER-KHAN не заводится если в брелке дешевая батарейка, я купил "energizer lithium", хотя проверил и старую, она еще нормальная.

Старик 03.07.2017 04:04

Цитата:

Сообщение от Roman220882 (Сообщение 174197)
SCHER-KHAN MAGICAR A, заводится и глохнет, может сразу после пуска заглохнуть, может поработать несколько минут,

Плохо. Но причин может быть не одна. Однако суть сводится к двум фразам:
или что-то отказало в сигналке, или накосячил установщик и что-то отваливается в присоединениях...
Цитата:

Сообщение от Roman220882 (Сообщение 174197)
и что странно по утрам долго гудит.

Это как? Тревогу орет и отключить никак не удается? Или что значит - ГУДИТ?

Цитата:

Сообщение от Roman220882 (Сообщение 174197)
Было такое точь-в-точь, села в брелке батарейка, даже закрыть-открыть дисплей немного подтускневал, заменил батарейку и все прошло, стала гудеть столько сколько таймер идет.

Так что значит - ГУДИТ? Может КЛАКСОН СИГНАЛИТ? Так это ШТАТКА может срабатывать, увидев включение зажигания... Признак КРИВОЙ УСТАНОВКИ - сработка штатки при запуске мотора (или при попытке запуска)...

Цитата:

Сообщение от Roman220882 (Сообщение 174197)
А теперь что-то странное, заменил батарейку и не одну, но значок на брелке всегда показывает что батарейка села, горит одно деление.

Это не новость для "Шариков" - от паленых кошек - барбосок и не такое следует ждать рано, а не поздно... Дохнут, как мухи в виду своей изначальной ненадежности по причине китайчовского изготовления из низкосортных деталей. Последние настоящие Шерхан-А были выпущены лет 15 назад и давно все поумирали от естественных причин, а всё, что выпущено (и поставлено) позже - ПОДДЕЛКИ...
Цитата:

Сообщение от Roman220882 (Сообщение 174197)
Контроль запуска двс по напряжению борт сети.

Поганей "контроля" не придумать...
Цитата:

Сообщение от Roman220882 (Сообщение 174197)
Отрубал основной брелок, вынимал батарейку, и завел вторым брелком который без обратной связи, все-равно заглохла не проработав и минуты.

Одна из возможных причин - НЕТ КОРРЕКТНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ _ а завелась-ли машина или нет... Либо "контрль" теряется уже во время работы мотора- то есть - ТО ВИЖУ, ТО НЕ ВИЖУ...
Цитата:

Сообщение от Roman220882 (Сообщение 174197)
я слышал что SCHER-KHAN не заводится если в брелке дешевая батарейка, я купил "energizer lithium", хотя проверил и старую, она еще нормальная.

А я ТОЧНО знаю- что Ш - не сигнализация.
1) ВСКРЫВАЕТСЯ граббером и вместо того, чтобы защищатать автомобиль - поможет преступникам в салон и пошарить, стырив всё ценное, а если им будет надо - то и угнать если Ш- с автозапуском...
2) Сосет слишком большой ток и при простоях более недели может (особенно зимой) приводит к невозможности завести мотор (засадив аккумулятор своим непомерным аппетитом)
3) Любит порадовать владельца "ложняками" - тревогами на ровном месте...
3) Дохнет непредсказуемо и в самый неподходящий момент...

Совет - пора ампутировать это недоразумение и установить или StarLine (НО ТОЛЬКО С ДВУМЯ ЦИФРАМИ В НОМЕРЕ модели и НЕ НИЖЕ 93, ибо всё, что с одной цифрой или с цифрами 91 или 92 может оказаться опять таки китайчовской подделкой) или ПАНДОРУ, но опять таки с цифрами не ниже 3100 в номере, если буквы DXL или с цифрами не ниже 50, если буквы DX!
Только не ошибитесь с выбором МАСТЕРА-установщика. Ибо может получиться так, как чуть ниже - под чертой...

Roman220882 03.07.2017 09:42

Сигналку ставил я сам, 2года тому назад, все работало хорошо. Покупал сигналку у официалов "Мега-Ф", но со скидкой, потом бегал к ним с неработающем брелком, в итоге мне поменяли в брелке плату, брелок заработал.

Утром с брелка завожу машину, одеваюсь, спускаюсь с 7го этажа, дохожу до машины, снимаю с охраны, вставляю ключ, машина не заглохла, все отработало как положено. Доехал до работы, заглушил, и думаю дай-ка проверю, завожу с брелка, завелась и через минуту с копейками заглохла. Вечером иду к машине и завожу с брелка, завелась и сразу-же как прозвучал сигнал на брелке о успешном запуске заглохла, завожу второй раз но опять так-же завелась и сразу заглохла. И вот так каждый день, нормально отрабатывает только утром.

Машина у меня старенькая NISSAN 2000 г.в, все по аналогу. Основная задача сигнализации завести мотор в мороз, а хотя один раз сирена спасла от вандала, он начал отверткой колупать заднюю форточку.

Star Line мне вообще не нравится, брат поставил на "Приору", работает криво по CAN, то видит то не видит открытые двери, чаще всего не видит и от этого замки ЦЗ много раз срабатывают. Ставил установщик с дипломом! и утверждает что все хорошо работает.
https://youtu.be/VKYQzHfXxUg

Добавлено через 6 минут

У Star Line даже сирена квакает противно при постановке и снятии с охраны, а в некоторых моделях данная функция отключена программно. и антенну не спрятать, так как кнопка программирования на антенне.

захотят угнать, сигналка не поможет, сигналка нужна для дистанционного запуска ДВС и отпугнуть наркоманов.

Старик 03.07.2017 10:39

Ну что тут скажешь... разве что по поводу
Цитата:

Сообщение от Roman220882 (Сообщение 174272)

Star Line мне вообще не нравится, брат поставил на "Приору", работает криво по CAN, то видит то не видит открытые двери, чаще всего не видит и от этого замки ЦЗ много раз срабатывают.

повторить еще раз - читаем то, что под чертой...
Ставил я сигнализации и на Приору. И с CAN-ом и без него (кстати - не та машина, чтобы сильно заморачиваться и переплачивать за CAN-подключение). Всё работает корректно - на первых Приорах первые А91 стоят уже более 7 лет - полет беспроблемный. Всё определяется, всё управляется...

Цитата:

Сообщение от Roman220882 (Сообщение 174272)
Ставил установщик с дипломом!

У меня диплома установщика нет. Зато есть диплом радиоинженера честно полученный за знания в институте после диплома слесаря КИПиА (не менее честно полученного в техникуме), и есть богатый жизненный опыт по разработке и ремонту и наладке различной В ОСНОВНОМ ПРОМЫШЛЕННОЙ электроники.
Цитата:

Сообщение от Roman220882 (Сообщение 174272)
и утверждает что все хорошо работает.

Если верить по написанному - он неправ... Когда всё хорошо работает - клиенты не плюются, а раздают номер телефончика МАСТЕРА страждущим (тем, кто устал плеваться на работу мастУров)... И сами приезжают на новой машине - поставить и на неё сигнализацию именно тут и именно у этого МАСТЕРА... Пусть даже и без диплома и вывески.
И еще - для информации
Цитата:

Сообщение от Roman220882 (Сообщение 174272)
У Star Line даже сирена квакает противно при постановке и снятии с охраны, а в некоторых моделях данная функция отключена программно.

Как настроишь - так и квакает. В последних моделях можно РЕГУЛИРОВАТЬ громкость сигналов оповещения.

Цитата:

Сообщение от Roman220882 (Сообщение 174272)
и антенну не спрятать, так как кнопка программирования на антенне.

Та лана.:-\ Кнопка программирования - она же VALET - это отдельный девайс у StarLine (как и у многих других брендов), который можно запрятать так далеко, что потом и самому не вспомнить (если на бумажке для памяти не записать)...
А её дублирование той кнопкой , что предназначена ДЛЯ ВЫЗОВА и расположена на модуле связи - так это для тех владельцев, кто не знает - где же у него VALET установщики заныкали и "забыли" про неё владельцу сказать...:-d
А заодно - предложить сменить заводской ПИН-код на индивидуальный...

А что касается А93 - так это вещь, на базе которой можно не только нормальную охрану организовать (с многоуровневыми блокировками/защитами от угона) и с автозапуском, но и ДХО погасить на время автозапуска, если они есть или сделать их включение (как вариант включение фар), если их нет с завода. Можно не только отпирание багажника и подъем стекол "замутить", но и блокирование работы магнитолы на автозапуске, включение попогреев по команде, складывание/раскладывание зеркал, если они электрические и много чего еще. Но всё это только руками и головой МАСТЕРА. И ВСЁ БУДЕТ РАБОТАТЬ ГОДАМИ и БЕЗ СБОЕВ. Шарику это и не снилось...
Для диагностики/ремонта Ш обратитесь в Мега-Ф.

Roman220882 03.07.2017 11:04

вот тут я писал о проблеме
установщик Дмитрий сначала утверждал что все хорошо, но когда я создал тему, то по другому запел. Брат говорит что не поедет к нему, вдруг чего напакостит из-за моей с ним переписки.

http://support.starline.ru/topics/20...m-kontsevikom/

Добавлено через 7 минут

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 174275)
Как настроишь - так и квакает. В последних моделях можно РЕГУЛИРОВАТЬ громкость сигналов оповещения.

SCHER-KHAN как-то приятней квакает, и поворотники при прогреве у SCHER-KHAN приятней глазу мигают, а у STAR LINE чаще мигают.
+ у моего SCHER-KHAN ни разу брелок не повисал намертво, а у STAR LINE завис, в самый не подходящий момент, пришлось выколупывать из чехла.

Spec-yug 03.07.2017 11:09

А мигание поворотов это вообще сигнал для грабителя, что машина стоит на автозапуске и датчики удара отключены. Можно смело бить стекло и обчищать салон. Именно это является одной из причин почему Пандора не делают управление поворотами при автозапуске.

Roman220882 03.07.2017 11:17

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 174279)
А мигание поворотов это вообще сигнал для грабителя, что машина стоит на автозапуске и датчики удара отключены. Можно смело бить стекло и обчищать салон. Именно это является одной из причин почему Пандора не делают управление поворотами при автозапуске.

с окна вижу что завелась (:

кстати на моем SCHER-KHAN нельзя отключить мигание, два выбора, мигать либо гореть постоянно.

Старик 03.07.2017 22:47

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 174279)
А мигание поворотов это вообще сигнал для грабителя, что машина стоит на автозапуске и датчики удара отключены.

+100/500
Однако у StarLine A93 в настройках автозапуска можно выбрать - ВЫключены будут на автозапуске датчики удара и наклона или ВКЛючены. Своим клиентам делаю, чтобы были включены.


Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 174279)
Можно смело бить стекло и обчищать салон.

Именно так и происходит со старыми системами, а также при бездумной установке современных систем...



Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 174279)
Именно это является одной из причин почему Пандора не делают управление поворотами при автозапуске.

У StarLine опять таки В НАСТРОЙКАХ автозапуска можно выбрать - будут они мигать в процессе автозапуска или нет. А по дефолту выбран вариант - НЕ МИГАТЬ.

Добавлено через 6 минут

Цитата:

Сообщение от Roman220882 (Сообщение 174277)
SCHER-KHAN как-то приятней квакает,

Квакает СИРЕНА. Если к StarLine подключить сирену от Шерхана- квакать будет - как Шерхан...
Цитата:

Сообщение от Roman220882 (Сообщение 174277)
+ у моего SCHER-KHAN ни разу брелок не повисал намертво, а у STAR LINE завис, в самый не подходящий момент, пришлось выколупывать из чехла.

Ну что тут скажешь. Установлена только мной не одна сотня (точнее счет давно перевалил за тысячу) StarLine. Все клиенты предупреждены - "если что в друг - не стесняйтесь - приезжайте". И едут кто с чем (в основном - с рукотворными проблемами). Зависшего брелока не видел ни разу. Ну честно. Без дураков. НЕ работающие (закисшие, отломанные) кнопки - это да, разбитые экраны - как здрасьте, ну жрущие батарейку иногда. Но ЗАВИСШИЕ?%)

Добавлено через 11 минут

Цитата:

Сообщение от Roman220882 (Сообщение 174277)
вот тут я писал о проблеме
установщик Дмитрий сначала утверждал что все хорошо, но когда я создал тему, то по другому запел. Брат говорит что не поедет к нему, вдруг чего напакостит из-за моей с ним переписки.
.

Дима вроде не из злопамятных. Хотя осадочек у всех участников эпопеи остался точно. Жаль, что сразу не сложилось общение в конструктивном русле.
Бывает так, что при выдаче автомобиля всё работает и установщик не перепроверяет в относительно СВЕЖЕМ автомобиле работу концевиков, ЦЗ и др. так же дотошно, как на автомобиле 10-15-летнего возраста. А автопроизводители последнее время совсем ничего не боятся. Отказ концевиков , встроенных в Замок современных ВАЗов даже в гарантийный период (не говоря уже - за пределами гарантии) - притча воязыцех. И лечение одно - ЗАМЕНА ЗАМКА двери в сборе...
Вторая проблема - на Калинах и Приорах автопроизводитель ВАЗ ставил эксперименты, меняя по ходу выпуска как набор блоков на борту, так и кодировки/шифры, коды CAN-протоколов. и с CAN-подключением на этих машинах - как на минном поле. Проще проводами всё сделать и работать точно будет, пока что-нибудь в электрике машины не откажет...


Часовой пояс GMT +4, время: 22:31.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)