Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Scher-Khan, Pharaon, Partisan, Zorro (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Scher-Khan Magicar 5 автозапуск работает неправильно (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13562)

EugeneVB 25.10.2017 23:11

Scher-Khan Magicar 5 автозапуск работает неправильно
 
Здравствуйте, перед зимой начались такие проблемы, если завести машину с брелка, потом открыть, вставить ключи и повернуть, сигнализация перестала определять, что ключ в замке.
Т.е. габариты продолжают мигать, а через некоторое время двигатель глохнет.
Без автозапуска всё работает без проблем.

Юрий Фомин 01.11.2017 10:40

Что происходит при повороте ключа? - включение питания сети авто. Как это осуществляется без ключа (в автозапуске)? - встроенным реле автосигнализации. Почему при снятии (отмены запуска) и открывании двери реле работает ещё 30 сек? - для посадки и включения штатного зажигания.

EugeneVB 01.11.2017 10:55

Да, раньше было хорошо слышно, как после поворота ключа через несколько секунд щёлкало реле, т.е. авто переходило в штатный режим работы.
Как я понял, сигнализация не может понять, что ключ вставлен и повёрнут.

Причём эта проблема возникла не сразу, сначала иногда нужно было ещё раз нажать кнопку "открыть" на брелке, потом проблема участилась, теперь 50/50 то сработает, то нет.

Как сигнализация определяет, что ключ повёрнут в положение "on"?

Student_212 01.11.2017 11:03

Цитата:

Сообщение от EugeneVB (Сообщение 178481)
Да, раньше было хорошо слышно, как после поворота ключа через несколько секунд щёлкало реле, т.е. авто переходило в штатный режим работы.
Как я понял, сигнализация не может понять, что ключ вставлен и повёрнут.

Причём эта проблема возникла не сразу, сначала иногда нужно было ещё раз нажать кнопку "открыть" на брелке, потом проблема участилась, теперь 50/50 то сработает, то нет.

Как сигнализация определяет, что ключ повёрнут в положение "on"?

Никак, только по кривому алгоритму производителя.

Юрий Фомин 01.11.2017 23:39

Цитата:

Сообщение от EugeneVB (Сообщение 178481)
Как сигнализация определяет, что ключ повёрнут в положение "on"?

Ей это зачем "сейчас" надо, быть в курсе?
Блокировка снимается при отключении охраны, запуске. Возможно дело в её размещении - фактически теряется соединение от замка до панели.
"Определяет" за прочим по проводу вход/выход зажигания на процессор через буферный каскад.

Старик 02.11.2017 05:04

EugeneVB, здравствуйте. Нехорошо, конечно то, что началось. Раньше не было? Почему началось? Заочно однозначно не определить. Только догадки строить. НАДО ОСМАТРИВАТЬ монтаж сигнализации и подключения в машине...
Но если учесть, что "Шарику" или сто лет в обед (поставлен не менее 5 лет назад в машину) или (если он поставлен в машину "вчера") - китайская подделка (их не выпускают легально уже как раз лет пять) низчайшего качества, то высока вероятность внутреннего отказа в блоке сигнализации. И дальше будет только хуже, а починка "выделки не стоит". А на фоне того, что эта модель Шерхана, как и многие другие модели этого бренда даже более свежие - вскрываются граббером, а значит - не защищает машину никак и даже поможет преступникам не только попасть без проблем (ничего не ломая) в машину, но и даже заведет её для них, то пора задуматься о замене сигнализации. Рекомендую StarLine A93. Это одно из бюджетных решений на сегодняшний день. В комплекте не только датчик удара, но и датчик наклона, чувствительности датчиков, как и параметры запуска задаются пользователем прямо с брелока, брелок показывает напряжение бортсети, температуру в салоне (в месте установки главного блока) и температуру двигателя (в месте установки выносного датчика). Запуск мотора - либо по температуре этого датчика, либо по интервалам (если это надо). Есть гибкие каналы, на которых можно решить нестандартные феньки и плюшки -
включать попогреи по командам с брелока, сложить-разложить зеркала при постановках/снятиях с охраны и прочее. Стандартные задачи - отпирания багажника, подъем стекол и др - тоже в наборе функционала. Но надо понимать, что в зависимости от комплектации авто - могут потребоваться доустановки доп. реле и блоков - например - доводчик стекол. Ну и квалификация того, кто нацепил нашивку "установщик" должна быть не ниже " реально мастер". Иначе может получиться так, как написано чуть ниже - под чертой...

zhiguli 10.11.2017 14:20

Вот тут на форуме Шерхана обсуждают похожие моменты. Посмотрите http://www.mega-f.ru/board/viewtopic.php?p=15341#p15341


Часовой пояс GMT +4, время: 15:52.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)