Scher-Khan Magicar 5 автозапуск работает неправильно
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2017
Сообщения: 2
Репутация: 10 EugeneVB репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Scher-Khan Magicar 5 автозапуск работает неправильно

Здравствуйте, перед зимой начались такие проблемы, если завести машину с брелка, потом открыть, вставить ключи и повернуть, сигнализация перестала определять, что ключ в замке.
Т.е. габариты продолжают мигать, а через некоторое время двигатель глохнет.
Без автозапуска всё работает без проблем.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Юрий Фомин
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: г. Йошкар-Ола кв.25
Сообщения: 117
Репутация: 10 Юрий Фомин репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Что происходит при повороте ключа? - включение питания сети авто. Как это осуществляется без ключа (в автозапуске)? - встроенным реле автосигнализации. Почему при снятии (отмены запуска) и открывании двери реле работает ещё 30 сек? - для посадки и включения штатного зажигания.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2017
Сообщения: 2
Репутация: 10 EugeneVB репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да, раньше было хорошо слышно, как после поворота ключа через несколько секунд щёлкало реле, т.е. авто переходило в штатный режим работы.
Как я понял, сигнализация не может понять, что ключ вставлен и повёрнут.

Причём эта проблема возникла не сразу, сначала иногда нужно было ещё раз нажать кнопку "открыть" на брелке, потом проблема участилась, теперь 50/50 то сработает, то нет.

Как сигнализация определяет, что ключ повёрнут в положение "on"?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763 Student_212 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EugeneVB Посмотреть сообщение
Да, раньше было хорошо слышно, как после поворота ключа через несколько секунд щёлкало реле, т.е. авто переходило в штатный режим работы.
Как я понял, сигнализация не может понять, что ключ вставлен и повёрнут.

Причём эта проблема возникла не сразу, сначала иногда нужно было ещё раз нажать кнопку "открыть" на брелке, потом проблема участилась, теперь 50/50 то сработает, то нет.

Как сигнализация определяет, что ключ повёрнут в положение "on"?
Никак, только по кривому алгоритму производителя.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Юрий Фомин
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: г. Йошкар-Ола кв.25
Сообщения: 117
Репутация: 10 Юрий Фомин репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EugeneVB Посмотреть сообщение
Как сигнализация определяет, что ключ повёрнут в положение "on"?
Ей это зачем "сейчас" надо, быть в курсе?
Блокировка снимается при отключении охраны, запуске. Возможно дело в её размещении - фактически теряется соединение от замка до панели.
"Определяет" за прочим по проводу вход/выход зажигания на процессор через буферный каскад.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

EugeneVB, здравствуйте. Нехорошо, конечно то, что началось. Раньше не было? Почему началось? Заочно однозначно не определить. Только догадки строить. НАДО ОСМАТРИВАТЬ монтаж сигнализации и подключения в машине...
Но если учесть, что "Шарику" или сто лет в обед (поставлен не менее 5 лет назад в машину) или (если он поставлен в машину "вчера") - китайская подделка (их не выпускают легально уже как раз лет пять) низчайшего качества, то высока вероятность внутреннего отказа в блоке сигнализации. И дальше будет только хуже, а починка "выделки не стоит". А на фоне того, что эта модель Шерхана, как и многие другие модели этого бренда даже более свежие - вскрываются граббером, а значит - не защищает машину никак и даже поможет преступникам не только попасть без проблем (ничего не ломая) в машину, но и даже заведет её для них, то пора задуматься о замене сигнализации. Рекомендую StarLine A93. Это одно из бюджетных решений на сегодняшний день. В комплекте не только датчик удара, но и датчик наклона, чувствительности датчиков, как и параметры запуска задаются пользователем прямо с брелока, брелок показывает напряжение бортсети, температуру в салоне (в месте установки главного блока) и температуру двигателя (в месте установки выносного датчика). Запуск мотора - либо по температуре этого датчика, либо по интервалам (если это надо). Есть гибкие каналы, на которых можно решить нестандартные феньки и плюшки -
включать попогреи по командам с брелока, сложить-разложить зеркала при постановках/снятиях с охраны и прочее. Стандартные задачи - отпирания багажника, подъем стекол и др - тоже в наборе функционала. Но надо понимать, что в зависимости от комплектации авто - могут потребоваться доустановки доп. реле и блоков - например - доводчик стекол. Ну и квалификация того, кто нацепил нашивку "установщик" должна быть не ниже " реально мастер". Иначе может получиться так, как написано чуть ниже - под чертой...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2017
Сообщения: 13
Репутация: 10 zhiguli репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вот тут на форуме Шерхана обсуждают похожие моменты. Посмотрите http://www.mega-f.ru/board/viewtopic.php?p=15341#p15341
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра