Проблема с SCHER-KHAN MAGICAR 7
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2012
Сообщения: 13
Репутация: 10 dj_profi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

После разбора и пропайки не думаю.

Добавлено через 1 минуту

Причем куплены обе были неофициально.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

ну тогда попробывать купить у мега-ф только РФ модуль.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10 johnsib репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

а у меня проблема следующая.

Утром -30. авто ФордФок 2 2006 г.в. не завелась - АКБ села. вызвал на вечер службу по отогреву авто. АКБ снял домой утащил. Когда служба приехала поставил АКБ, двигатель пушкой тщательно прогрели, зарядили аккум-тор. Сигналка при подключении "побесилась" немного, но я ее штатной кнопками с сигналки "закр" и "откр" успокоил. (Шерхан Мэджик 7).

Масло теплое, АКБ заряжен - не заводиться. Стартер крутит, на приборной доске когда крутили все "чеки" погасали. Потом вытащили свечи, проколили...И только потом увидели что на свечи не поступает искры!!

Может быть это из-за снятия-установки АКБ и блокировки сигналкой чего нибудь там? То Есть двигатель стартер крутит, а искры нет!!

Хочу выяснить только одно - может ли некорректное подключение откл -АКБ дать блокировку на подачу искры на катушку или..а то может зря вообще грешу на сигналку!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

johnsib, К сожалению дистанционно, без осмотра пациента однозначно сказать нельзя. Могла и сигнализация включить блокировку "навсегда". Если установщики не написали в инструкции - что конкретно они заблокировали этот вариант остается в списке первым. Вот если там конкретно написано "бензонасос", то к отсутствию искры сигнализация вряд-ли имела-бы отношение. Правда многие установщики рвут провод зажигания прямо у замка зажигания и тогда кроме искры не будет ничего, нужного для запуска мотора.
На втором месте перегорание штатных предохранителей EFI, IGN, АМ и других, перегорание которых обесточивает жизненно важные для мотора цепи... Сжечь их можно бездумным "прикуриванием" и "внешним запуском". До сгорания предохранителей в ряде случаев успевает сгореть электроника....
И наконец, элементарное сгорание (внутренний пробой) катушек зажигания и/или коммутатора/ контроллера зажигания при очень "простой" процедуре - ПРОДУВКЕ цилиндров при снятых высоковольтных проводах и выкрученных свечах. Если при этом не обесточить коммутатор/контроллер, то он будет управлять формированием искрой, а при отсутствии штатного искрового промежутка (свеча выдернута из высоковольтного провода или её корпус не касается металла мотора) высоковольтное напряжение ПРОШИВАЕТ изоляцию в катушке(катушках) или сжигает транзисторы в коммутаторе.
И это только три основные причины пропадания искры и наиболее очевидные.
А реально, пока специалист не посмотрит авто - точного диагноза не поставить...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10 johnsib репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

спасибо за ответ.

начал прозванивать СТОшки и столкнулся с проблемой - к кому все таки вести авто - к автоэлектрику или к "сигнализаторщику"?

а то получается у одного "золотые руки" в основном только по автомобильным проводам, а вторые в случае проблем не связанным с сигнализацией - просто разбираться не станут даже((( (это из разговоров)

про блокировку "навсегда" - это получается что машина вроде живая, а проводок который отвечает за подачу на свечи просто вырублен сигнализацией?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от johnsib Посмотреть сообщение
спасибо за ответ.

а то получается у одного "золотые руки" в основном только по автомобильным проводам, а вторые в случае проблем не связанным с сигнализацией - просто разбираться не станут даже((( (это из разговоров)
Лучше все-таки начать с нестандартного оборудования, т.е. с сигнализации.

Цитата:
Сообщение от johnsib Посмотреть сообщение
про блокировку "навсегда" - это получается что машина вроде живая, а проводок который отвечает за подачу на свечи просто вырублен сигнализацией?
Да, и именно поэтому лучше начать со специалиста по сигнализациям.
Ps Вообще то если спец по сигам не "ремесленник", а действительно специалист, то в АВТОЭЛЕКТРИКЕ и АВТОЭЛЕКТРОНИКЕ он разбираться просто ОБЯЗАН!!! (Ведь он при установке сиги ВМЕШИВАЕТСЯ в ШТАТНУЮ проводку, делает блокировки - режет штатные провода управления системами двигателя).
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.11.2010
Сообщения: 201
Репутация: 10 Serviceman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Может быть это из-за снятия-установки АКБ и блокировки сигналкой чего нибудь там? То Есть двигатель стартер крутит, а искры нет!!
Скинте АКБ на минуту. Затем подключите. Если не заведется, поэкспериментируйте с функцией 2-7. Это настрйка на реле блокировки, НЗ или НР контакты.
__________________
FAQ по Scher-Khan
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра